22 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше

    • Штампованный диск
      10
    • Литой диск
      8
    • Без разницы
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у знакомого после зимы диски, не дешевые причем,облезли здорово

Так может они у него не совсем "не дешёвые причём"? Сам использую уже третий сезон, наверно всё таки дешёвые, ну ли что-то среднее, и что-то ничего пока не облезло...

А вообще, полностью согласен с Stig'ом, всё зависит от жабы....

Опубликовано

если не ошибаюсь,то лет 5-6 назад платил он ок 15к за комплект 13" . Приходится иногда и в снегу побуксовать

Опубликовано

насчет жабы:другой знакомый на шальные деньги купил себе новый Паджеро и ездил на 92 бензине.Через некоторое время у него что то там сдохло тысяч на 80,а потом он его спьяну об столб разбил

Опубликовано

Пользую я один Ниссан,так там уже 7 лет стоит одно литьё (ВСМПО) и зимой и летом,оно покрашено в цвет кузова(кто красил я не знаю),так вот нифига оно не облезает,только царапки от бордюров.

Опубликовано

А ещё такой момент. Летом ездеют на тазе на 15литье,а на зиму 13штамповку ставят. Это что,тоже из-за пластичности дисков чтоли?! Нифига! Денешки!

Опубликовано

да какая хер разница,лишь бы диски не кривые и не квадратные были.каждый сам принимает решение на чем ему ездить.Не пойму только тех,кого жаба не душит:почему бы не купить второй комплект дисков,чтобы 2 раза в год не торчать часами в шиномонтаже,переобувая резину и платя за это в общем то немаленькие деньги..

  • Upvote 1
Опубликовано

Пример: Родное литьё на Range Rover Evoque стоит 20т.р. за диск. 4диска это 80т.р. Перекинуть резину с зимы на лето стоит примерно1500р. Если переобуваться два раза в год,то получится,что вторые диски окупятся только через 26 лет!

Опубликовано (изменено)

а сколько стоят диски на Шниву? новые и б/у в хорошем состоянии?

к примеру, на мой лекс литые диски r17 штатные б/у в хорошем состоянии стоят чирик.

Соответственно такие диски под покраску стоят 4-5 рублей.

Стоимость новых не готов сказать

Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

Новое литьё на шниву стоит около 13тр. Б.у. не знаю.

Короче я меняю машины чаще,чем окупятся диски.

Вообще мы отклонились от темы. Моё мнение: есть деньги-бери литьё,жалко на литьё-бери штамповку,планируешь продать коляску через пару лет-меняй резину на одних дисках.

Изменено пользователем Stig
  • Upvote 1
Опубликовано

в современных условиях жизни машину надо менять раз в 2-3 года.

Опубликовано

Новое литьё на шниву стоит около 13тр. Б.у. не знаю.

Короче я меняю машины чаще,чем окупятся диски.

Вообще мы отклонились от темы. Моё мнение: есть деньги-бери литьё,жалко на литьё-бери штамповку,планируешь продать коляску через пару лет-меняй резину на одних дисках.

Если есть деньги нужно брать кованные.

Опубликовано

У меня штамповка с колпаками и один комплект дисков. Не заморачиваюсь с покупкой литья, меня и так все устраивает, а то что переобуваться приходится так это не проблема, записался да переобулся. Переобувка моего авто обходится мне в 1100-1200 рублей ( зависит от грузиков балансировки и пакетов автосервис на Станиславского Депо-2000, НЕ РЕКЛАМА). Комплект более менее интересных дисков литья на мою машину стоит примерно 14-16 тысяч...ну за семь лет оправдается наличие второго комплекта дисков. И это я сам буду крутить гайки поднимать на домкрате опять же заранее балансировку перед сезоном надо будет делать( а это считай рублей 300) подкачать колеса, времени потрачу часа два на все.....нет уж не стоит оно того.

И по теме меня всегда смущает такой момент что если вдруг с литьем с одним диском случится его кончина...то скорее всего такой же диск я не найду. А штамповка она и в Африке такая же.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти