Штамповка или литьё на зиму?


  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше

    • Штампованный диск
      10
    • Литой диск
      8
    • Без разницы
      4


Рекомендуемые сообщения

Что лучше, делимся мнениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за штамповку, но кованные (почему нет в голосовании) лучше. Сам катаю литьё. Ну так сложилось - достались с машиной пару комплектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штамповка то почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 одинаковых комплекта литых дисков на зиму и лето. Что бы в сезон в очередях на шиномонтаж не стоять.. как один из вариантов целесообразности наличия 2 комплектов дисков.

Какая разница? Проще ребят. Так переживать за литые диски.

Их проще продать и купить другие.. б/у, к примеру. Ассортимент огромен.

К примеру, у меня на зимних дисках пол краски отвалилось уже. Я их просто зачистил, обезжирил из обычного баллончика захерачил. И нормально получилось. 500 рублей на краску за 4 диска. А если краска начнет местами отваливаться - еще раз баллончиком пройдусь - еще хватит на несколько месяцев, как минимум. Чем отдавать их в покраску.. Проще уже выкинуть и купить другие диски за те же деньги.

К примеру, суппорта крашу тоже из баллончика - краска очень даже хорошо держится.

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штамповка то почему

Немного наблюдательности. Едешь за машиной и наблюдаешь как проходит колесо через яму. Штамповка играет ну типа спицованного мото колеса, а литое идёт колуном и весь удар принимает подвеска с кузовом

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного наблюдательности. Едешь за машиной и наблюдаешь как проходит колесо через яму. Штамповка играет ну типа спицованного мото колеса, а литое идёт колуном и весь удар принимает подвеска с кузовом

Улыбнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамповка мне кажется помягче,

попал в яму - балон сохранишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и о жесткий снег не жалко поцарапать

Ещё раз улыбнуло. С таким подходом к делу проще пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз улыбнуло. С таким подходом к делу проще пешком ходить.

каждому свое..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не я придумал :bn:

Достоинства штамповки

  • Низкая себестоимость и, соответственно, цена. Диск отечественного производства стоит в среднем от 500 до 1500 рублей.
  • Высокая пластичность, благодаря чему при ударе диск принимает энергию удара на себя, защищая подвеску и покрышку.
  • Ремонтопригодность — погнутый диск возможно отрихтовать для повторного использования.
  • Колёса с такими дисками не пользуются большим спросом у автоворишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая себестоимость и, соответственно, цена. Диск отечественного производства стоит в среднем от 500 до 1500 рублей.

Вот это оооочень спорно, на R16, например, разница в цене качественной штамповки и литья - 400 - 500 рублей... по поводу остального не спорю, на вкус и цвет все карандаши разные...

Изменено пользователем Renard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не я придумал :bn:

Достоинства штамповки

  • Низкая себестоимость и, соответственно, цена. Диск отечественного производства стоит в среднем от 500 до 1500 рублей.
  • Высокая пластичность, благодаря чему при ударе диск принимает энергию удара на себя, защищая подвеску и покрышку.
  • Ремонтопригодность — погнутый диск возможно отрихтовать для повторного использования.
  • Колёса с такими дисками не пользуются большим спросом у автоворишек.

Теперь и меня улыбнуло т.к. зимой ям меньше, т.к. Мы живем в Туле(Тульском регионе), не забываем...

Ремонтопригодность---> не всегда, т.к. он хорошо играет происходят деформации диска в разных направлениях, что приводит к частой замене диска. возможно отрихтовать-- если диск стал овальный не получится, т.к. цитирую диск обглодает "Высокая пластичность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё и вес у штамповки не "гоночный"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму! Какая разница в пластичности литья и штамповки зимой и летом (во загнул,аж сам не пойму что написал :be: ). Короче почему это народ,делая акцент на пластичность дисков ставит штамп. именно зимой,а не ездиет на них постоянно? Мне кажется,что физика здесь не причём! Всему виной жаба,которая душит купить на зиму литьё.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и о жесткий снег не жалко поцарапать

Вот где меня только на литье не носило.И снег,и грязь,и песок...но вот царапать приходилось только об бордюры. Ибо покрашены л.д гораздо более прочной краской,чем кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму! Какая разница в пластичности литья и штамповки зимой и летом (во загнул,аж сам не пойму что написал :be: ). Короче почему это народ,делая акцент на пластичность дисков ставит штамп. именно зимой,а не ездиет на них постоянно? Мне кажется,что физика здесь не причём! Всему виной жаба,которая душит купить на зиму литьё.

щас Мари придет и выскажет тебе гневные слова за категоричность суждения:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где меня только на литье не носило.И снег,и грязь,и песок...но вот царапать приходилось только об бордюры. Ибо покрашены л.д гораздо более прочной краской,чем кузов.

у знакомого после зимы диски, не дешевые причем,облезли здорово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого после зимы диски, не дешевые причем,облезли здорово

Согласен,встречал такие. Но веть и штамповка цветёт-мама не горюй! Особенно на тазе под колпаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,встречал такие. Но веть и штамповка цветёт-мама не горюй! Особенно на тазе под колпаками.

цветет)но стоит раза в 4 дешевле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цветет)но стоит раза в 4 дешевле)

Да нууу! Если судить например о Ниве: посмотри http://www.internet-shina.ru/disk_size/r15/5x139.7/et40/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивой не интересовался,но на ваз штамповка от 400р,а литой от 1500р.это то что в магазинах видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивой не интересовался,но на ваз штамповка от 400р,а литой от 1500р.это то что в магазинах видел

Stig же и сказал про жабу, в ней корень зла ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивой не интересовался,но на ваз штамповка от 400р,а литой от 1500р.это то что в магазинах видел

Штамп R13 на ВАЗ приличный, который не поржавеет и не облезнет через неделю, стоил еще 3 года назад около 1000

Изменено пользователем Renard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти