Простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы


Admin

Рекомендуемые сообщения

Простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.

У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впереди идущей машиной могли вкорячиться сразу две, а то и три машины. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).

Большая дистанция не только спасёт ваш перед, но и зад. Ибо все, кто получают в зад часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой задницей.

Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

88cd54a5b4a5d524-main.jpg

2. Все манёвры делайте плавно.

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.

Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куда-нибудь… куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает…

4. Купите новые дворники.

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло…

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга… И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов…

10. Всегда имей план Б.

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров

Всегда может оказаться автовладелец, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый.

Вот пара иллюстраций:

88cd54a5ac262b69-main.jpg

Я был первый на светофоре… девушка на тойоте пёрла на красный и не ожидала от меня такой прыти… а я не ожидал такой наглости с той стороны, где горит красный.

88cd54a5a0b64ed8-main.jpg

Андрей. Он всех стоящих объехал по пустому правому ряду и не сбавляя газа ломанулся на загоревшийся зелёный.

А этот "друг" на рено думал что проскочит на краснеющий зелёный. Он не знал, насколько быстро ездит Андрей.

88cd54a5a6247278-main.jpg

Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.

Есть такая фигня, как аквапланирование и "слешпланинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль… Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писАли СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются заразы), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.

Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

Вот иллюстрация:

88cd54a5c37a87f9-main.jpg

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"

Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада… хорошо пустого мкада (фоток нет)… ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.

Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.

Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо

88cd54a599dbf8ae-main.jpg

16. Не перестраивайся через ряд

См. фото выше. Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину… что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS — тормозите качая педаль

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor

Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впереди стоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево… Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при

этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор.

Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Взято: http://skoda-tula.ru/topic/154-pereobuv/page__view__findpost__p__27788

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, там ещё 3 нолика, к цене, добавить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.

У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впереди идущей машиной могли вкорячиться сразу две, а то и три машины. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя от тормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).

Только не в городе, следуя такому совету в городском движении: аварии не избежать!!!

т.к. однозначно найдутся "те три машины" которые пропихнутся между вами и автомобилем. Результат в большинстве случаев авария.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не в городе, следуя такому совету в городском движении: аварии не избежать!!!

т.к. однозначно найдутся "те три машины" которые пропихнутся между вами и автомобилем. Результат в большинстве случаев авария.

+100500)

Абсолютнейшим образом согласна! Именно так постоянно и случается. Приходится иногда от столкновения для себя же опасными способами уходить. Но это тогда, когда кто-то дюже лихой проскочил вперед, а так я в основном в зеркала слежу за ситуацией, и ежели вижу, что намечается наглый "вклин", чуть придавливаю педальку газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del.

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не в городе, следуя такому совету в городском движении: аварии не избежать!!!

т.к. однозначно найдутся "те три машины" которые пропихнутся между вами и автомобилем. Результат в большинстве случаев авария.

Да однозначно! В любую щель, тут же кто-то вклинится! Любое соблюдение дистанции, рассматривается окружающими, как твоё отставание и тут же, перед тобой, появляется чей-то хвост, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти