NIC Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А есть ли у нас в Туле умельцы,устанавливающиеАК в замен ручных коробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobincew Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А оно тебе надо? ИМХО в твоём случае не имеет смысла- трата времени и денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Целесообразнее будет продать Калину, доплатить и купить Гранту на автомате, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 на самом деле случай не мой-знакомая интересуется...раскопала тольятинский сайт и загорелась, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) интуиция подсказывает ,что акпп от автоваза будет проблемным агрегатом... Изменено 6 октября, 2012 пользователем dmb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 интуиция подсказывает ,что акпп от автоваза будет проблемным агрегатом...Коробка ZF,которая устанавливается в ВАЗы - немка по моему...Вопрос о грамотной установке,цене,гарантии и изменениях в машине,которые должны быть где то отражены(ПТС или ещё где),чтобы придальнейшей эксплуатации не было проблем с органами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ну если немецкая,то другое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Гугль ей в помощь тогда. В Москве, точно должны это делать! Тема то не новая! Помню, в конце 90-х ещё, встречались предложения по установке на переднеприводные ТАЗы, контрактных Айсинов. А вот с легализацией, я х.з., эт гемор будет, по идее, бо ''внесение изменений, не предусмотренных конструкцией ТС''... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Коробка ZF,которая устанавливается в ВАЗы - немка по моему...на гранты ставят японские акпп Jatco. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) на гранты ставят японские акпп Jatco.Это на ВАЗе ,в Тольятти частники предлагают ZF Изменено 7 октября, 2012 пользователем NIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да нахрен вообще автомат нужен??? Тем более на наших тазах?!?! Зачем на дохлый 1,6 л ставить автомат? Целесообразность данной модификации совершенно не ясна. Кто не может водить 3 педали, но не имеет возможности купить приличный автомобиль с автоматом, тот пусть топает на рязанку и берёт матиз на автомате. Не портите и так обиженный миром автоваз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 К сожалению матизов на автомате уже не делают. По моему очень даже зря! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти