Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На БелАгро-2012 был представлен новый экспериментальный образец белорусского "капотного" тягача

post-610-0-38111500-1348873078_thumb.jpg

post-610-0-63343000-1348873029_thumb.jpg

post-610-0-45802500-1348872980_thumb.jpg

post-610-0-62526300-1348872939_thumb.jpg

Длина грузовика составляет 18,45 метра, допустимая масса автопоезда — 63 тонны. Двигатель Минского моторного завода был специально разработан под эту машину — V-образная18-литровая«восьмерка» мощностью 600 л. с., Евро-4. Коробка передач — гидромеханический шестиступенчатый автомат «Аллисон-4500R».

Подвеска спереди и сзади — пневматическая. Есть круиз-контроль, тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и подогревом, автономный отопитель, климат-контроль и холодильник. Естественные для современного тягача антиблокировочная, противобуксовочная системы и система курсовой устойчивости, многофункциональный развлекательный комплекс с GPS-навигацией, DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Оборудовано два спальных места.

http://terracanovod.ru/topic/5435-D/

Опубликовано

Я так понимаю, это прототип? когда пойдет в серию, и пойдет ли неизвестно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я так понимаю это очередной ублюдок к тому же бездарно срисованый на этот раз с американцев (уж очень отчётливо проглядывают черты Freightliner FLC и Volvo VNL ) .

Особенно порадовали фразы ""V-образная18-литровая«восьмерка» мощностью 600 л. с., Евро-4. Коробка передач — гидромеханический шестиступенчатый автомат «Аллисон-4500R» "" - просто шедевр хайвейного трака .

Так что о серии можно забыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти