Admin Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 На БелАгро-2012 был представлен новый экспериментальный образец белорусского "капотного" тягачаДлина грузовика составляет 18,45 метра, допустимая масса автопоезда — 63 тонны. Двигатель Минского моторного завода был специально разработан под эту машину — V-образная18-литровая«восьмерка» мощностью 600 л. с., Евро-4. Коробка передач — гидромеханический шестиступенчатый автомат «Аллисон-4500R».Подвеска спереди и сзади — пневматическая. Есть круиз-контроль, тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и подогревом, автономный отопитель, климат-контроль и холодильник. Естественные для современного тягача антиблокировочная, противобуксовочная системы и система курсовой устойчивости, многофункциональный развлекательный комплекс с GPS-навигацией, DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Оборудовано два спальных места.http://terracanovod.ru/topic/5435-D/
Blaze Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Я так понимаю, это прототип? когда пойдет в серию, и пойдет ли неизвестно?
tulatruck.ru Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Я так понимаю это очередной ублюдок к тому же бездарно срисованый на этот раз с американцев (уж очень отчётливо проглядывают черты Freightliner FLC и Volvo VNL ) .Особенно порадовали фразы ""V-образная18-литровая«восьмерка» мощностью 600 л. с., Евро-4. Коробка передач — гидромеханический шестиступенчатый автомат «Аллисон-4500R» "" - просто шедевр хайвейного трака .Так что о серии можно забыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти