nemirofff Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Правда - бензин не должен попадать на стенки и литься чёткой (Двумя) струёйэто я сделалНеправда- заслонки открываются с небольшим запаздыванием и схема на две камеры вполне логична, с одной трубкой(В первую камеру) ставятся на классику. И не надо умничать это знаит что как я сделал как в книжке написано . поставил с одной трубкой от нивы это плохо? поставить обратно
poi Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 не принципиально всё зависит от стиля езды, мне больше нравился"стандарт" -газ в пол
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 заметил еще кое что. особо не парюсь но все же. после 120км/ч создается ощющение что при дальнейшем разгоне машину как будто держут за задницу.
Dushelov Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 карбюратор это конечно хорошо, а ты компрессию мерил? у меня даже не возникало сомнений что с движком все нормально, а проблемы по типу твоей были. а потом раз и движок однажды просто отказался ехать.
Vidoc Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 +1 к компрессии. А вообще огромное множество факторов. Уровень топлива в поплавновой камере, жиклеры, засор экономайзера мощностных режимов(очень маленький жиклер), работа системы ЭПХХ, канал вентиляции картера, установленный момент зажигания, работа "грузиков" в трамблере, исправность системы вакуумного опережения зажигания, исправность вакуумного усилителя тормозов. Ну в принципе как-то так 1
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 карбюратор это конечно хорошо, а ты компрессию мерил? у меня даже не возникало сомнений что с движком все нормально, а проблемы по типу твоей были. а потом раз и движок однажды просто отказался ехать. на выходных замерию и отпишусь. последний раз была(щяс точно не помню но примерно вот) 10 на 3цилиндре и 9,5 примерно на остальных. ток замеряли мне кажется не правильно.+1 к компрессии. А вообще огромное множество факторов. Уровень топлива в поплавновой камере, жиклеры, засор экономайзера мощностных режимов(очень маленький жиклер), работа системы ЭПХХ, канал вентиляции картера, установленный момент зажигания, работа "грузиков" в трамблере, исправность системы вакуумного опережения зажигания, исправность вакуумного усилителя тормозов. Ну в принципе как-то так из всего перечисленого и того что знаю(мои знания) может быть (Уровень топлива в поплавновой камере,работа системы ЭПХХ,).
Vidoc Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 на выходных замерию и отпишусь. последний раз была(щяс точно не помню но примерно вот) 10 на 3цилиндре и 9,5 примерно на остальных. ток замеряли мне кажется не правильно.из всего перечисленого и того что знаю(мои знания) может быть (Уровень топлива в поплавновой камере,работа системы ЭПХХ,).Ну может быть и так. Вскрытие покажет. Но и остальные поломки скидывать со счетов не стоит. Особенно вакуумное опережение 1
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Ну может быть и так. Вскрытие покажет. Но и остальные поломки скидывать со счетов не стоит. Особенно вакуумное опережениепросто то что описал. уровень топлива и ЭПХХ. могут быть дествительно неправильно. особенно уровень. надо вскрыть и проверить. на счет вакуумного опережения надо погуглить как к чему. не, так стараюсь соблюдать скоростной режим но все же иногда ...... вот и при задумался
Dushelov Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 и все же замерь компрессию... если прогорает клапан на одном из цилиндров, тяга падает довольно ощутимо.... и детонация появляется...а еще я вообще не верю пульсару ... это химия чистой "воды"....
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) детонации нет. была но сменил заправку(сначала на тнк, потом на другой тут вот и была детонация, теперь опять на тнк все нормально). пульсар уж с августа не заливал. компресию проверю, отпишусь. клапан 1 стучит у меня Изменено 2 октября, 2012 пользователем nemirofff
Dushelov Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 ...потом на другой тут вот и была детонация, теперь опять на тнк все нормально...Надеюсь не на Лукойле под зареченским мостом? ))Можно приехать на ту же заправку на которой всегда заправлялся и залить ховно ... раз на раз не приходится...
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Надеюсь не на Лукойле под зареченским мостом? )) я из Советска. заправляюсь в Щекино так как у нас если и заправлятся то литра 3 от силы что бы только дотянуть до Щекино. Зальют г...о да еще и недольют. на Лукойле заправлялся 1 раз в Щекино. не понравиось. больше не заезжаю туда.Можно приехать на ту же заправку на которой всегда заправлялся и залить ховно ... раз на раз не приходится... признаю. вполне может быть. но на тнк около автоколонны в Щекино еще не сталкивался с таким. Изменено 2 октября, 2012 пользователем nemirofff
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти