nemirofff Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Правда - бензин не должен попадать на стенки и литься чёткой (Двумя) струёйэто я сделалНеправда- заслонки открываются с небольшим запаздыванием и схема на две камеры вполне логична, с одной трубкой(В первую камеру) ставятся на классику. И не надо умничать это знаит что как я сделал как в книжке написано . поставил с одной трубкой от нивы это плохо? поставить обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 не принципиально всё зависит от стиля езды, мне больше нравился"стандарт" -газ в пол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 заметил еще кое что. особо не парюсь но все же. после 120км/ч создается ощющение что при дальнейшем разгоне машину как будто держут за задницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 карбюратор это конечно хорошо, а ты компрессию мерил? у меня даже не возникало сомнений что с движком все нормально, а проблемы по типу твоей были. а потом раз и движок однажды просто отказался ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidoc Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 +1 к компрессии. А вообще огромное множество факторов. Уровень топлива в поплавновой камере, жиклеры, засор экономайзера мощностных режимов(очень маленький жиклер), работа системы ЭПХХ, канал вентиляции картера, установленный момент зажигания, работа "грузиков" в трамблере, исправность системы вакуумного опережения зажигания, исправность вакуумного усилителя тормозов. Ну в принципе как-то так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 карбюратор это конечно хорошо, а ты компрессию мерил? у меня даже не возникало сомнений что с движком все нормально, а проблемы по типу твоей были. а потом раз и движок однажды просто отказался ехать. на выходных замерию и отпишусь. последний раз была(щяс точно не помню но примерно вот) 10 на 3цилиндре и 9,5 примерно на остальных. ток замеряли мне кажется не правильно.+1 к компрессии. А вообще огромное множество факторов. Уровень топлива в поплавновой камере, жиклеры, засор экономайзера мощностных режимов(очень маленький жиклер), работа системы ЭПХХ, канал вентиляции картера, установленный момент зажигания, работа "грузиков" в трамблере, исправность системы вакуумного опережения зажигания, исправность вакуумного усилителя тормозов. Ну в принципе как-то так из всего перечисленого и того что знаю(мои знания) может быть (Уровень топлива в поплавновой камере,работа системы ЭПХХ,). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidoc Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 на выходных замерию и отпишусь. последний раз была(щяс точно не помню но примерно вот) 10 на 3цилиндре и 9,5 примерно на остальных. ток замеряли мне кажется не правильно.из всего перечисленого и того что знаю(мои знания) может быть (Уровень топлива в поплавновой камере,работа системы ЭПХХ,).Ну может быть и так. Вскрытие покажет. Но и остальные поломки скидывать со счетов не стоит. Особенно вакуумное опережение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ну может быть и так. Вскрытие покажет. Но и остальные поломки скидывать со счетов не стоит. Особенно вакуумное опережениепросто то что описал. уровень топлива и ЭПХХ. могут быть дествительно неправильно. особенно уровень. надо вскрыть и проверить. на счет вакуумного опережения надо погуглить как к чему. не, так стараюсь соблюдать скоростной режим но все же иногда ...... вот и при задумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 и все же замерь компрессию... если прогорает клапан на одном из цилиндров, тяга падает довольно ощутимо.... и детонация появляется...а еще я вообще не верю пульсару ... это химия чистой "воды".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) детонации нет. была но сменил заправку(сначала на тнк, потом на другой тут вот и была детонация, теперь опять на тнк все нормально). пульсар уж с августа не заливал. компресию проверю, отпишусь. клапан 1 стучит у меня Изменено 2 октября, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushelov Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 ...потом на другой тут вот и была детонация, теперь опять на тнк все нормально...Надеюсь не на Лукойле под зареченским мостом? ))Можно приехать на ту же заправку на которой всегда заправлялся и залить ховно ... раз на раз не приходится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Надеюсь не на Лукойле под зареченским мостом? )) я из Советска. заправляюсь в Щекино так как у нас если и заправлятся то литра 3 от силы что бы только дотянуть до Щекино. Зальют г...о да еще и недольют. на Лукойле заправлялся 1 раз в Щекино. не понравиось. больше не заезжаю туда.Можно приехать на ту же заправку на которой всегда заправлялся и залить ховно ... раз на раз не приходится... признаю. вполне может быть. но на тнк около автоколонны в Щекино еще не сталкивался с таким. Изменено 2 октября, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти