Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

термостат работает. вентилятор включается. воздух был. вроде выгнал. какими способами вы выгоняете воздух? а то мож опять чего не так сделал

как определил что термостат работает?
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

от магазина до дома доехал с новой крышкой(примерно километра полтора) не бурлила. хотя это немного

Опубликовано

как определил что термостат работает?

примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынет
Опубликовано

термостат работает. вентилятор включается. воздух был. вроде выгнал. какими способами вы выгоняете воздух? а то мож опять чего не так сделал

обычно машину перед задерают вверх и дают оборотов 2тыс на пару минут или прогазоватся...хотя у меня с нормальной пробкой воздух сам ушел)))
Опубликовано (изменено)

примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынет

а нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы.. Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано (изменено)

машина не стояла. бурлить начинает при 100 градусах примерно. сначала то нет. крышку сменил. завтра отпишусь как оно теперь.

если на работающем моторе выхлоп парит и после того как глушишь мотор тосол вытекает гейзером из бачка, то определенно прогладка головки, проходил такое

Изменено пользователем scio
Опубликовано

примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынет

если вентилятор включается при 90-95 градусах,то как 100градусов достигает?
Опубликовано

а нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы..

это которые толстые от радиатора? ну да. теплые. ну даже немного горячие. рука терпит
Опубликовано

а нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы..

или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открывается
Опубликовано

если вентилятор включается при 90-95 градусах,то как 100градусов достигает?

ну я то примерно. остановишся (мотор работает)и слышиш как бурлит все и течет
Опубликовано

или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открывается

вот радиатор не трогал.
Опубликовано

если на работающем моторе выхлоп парит и после того как глушишь мотор тосол вытекает гейзером из бачка, то определенно прогладка головки, проходил такое

ну как парит выхлоп я незнаю. тосол вытекал из бачка , крышка прокручивалась и не плотно прилегала
Опубликовано

это которые толстые от радиатора? ну да. теплые. ну даже немного горячие. рука терпит

нутермостат в норме,просто воздух в системе...радиатор у тебя закрытого типа,тоесть тосол заливаете через расширитель(как у меня),при плохой гермитизации системы(не работает клапан или нет его)система начинает глотать воздух на оборотах,а резко збавить обороты вот и попер тосол...

выхлоп не парит???как сказали выше,тоесть белого пара из глушака нету???

Опубликовано

ну я то примерно. остановишся (мотор работает)и слышиш как бурлит все и течет

карлсон при этом крутится?
Опубликовано

или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открывается

упс. термостат это не то что я думал. погуглил
Опубликовано

вот радиатор не трогал.

и не вздумай)) или хотя бы через перчатку

Опубликовано

ну как парит выхлоп я незнаю. тосол вытекал из бачка , крышка прокручивалась и не плотно прилегала

при прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачке

Опубликовано

и не вздумай)) или хотя бы через перчатку

кхм:)
Опубликовано

вот радиатор не трогал.

да хватит и патрубки потрогать,2 таких толстых,один снизу радиатора...
Опубликовано

нутермостат в норме,просто воздух в системе...радиатор у тебя закрытого типа,тоесть тосол заливаете через расширитель(как у меня),при плохой гермитизации системы(не работает клапан или нет его)система начинает глотать воздух на оборотах,а резко збавить обороты вот и попер тосол...

выхлоп не парит???как сказали выше,тоесть белого пара из глушака нету???

во во. едешь вроде нормально. как только остановишся так и пошло бурлить. я незнаю как парит выхлоп :bn: белого пара вроде нет. когда остановишся и на холостых работает точно нет. смотрел. нормальный выхлоп(это по моим минимальным познаниям судить)
Опубликовано

да хватит и патрубки потрогать,2 таких толстых,один снизу радиатора...

я про них и говорю
Опубликовано

при прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачке

его и при не заглушеном слышно было. когда оставновишся
Опубликовано

при прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачке

не всегда,такая же бойда была из-за крышки расширительного бачка...у меня тоже антифриз пузырился и пенился убегая,пока не поменял крышку.на прокладку не грешил так как была только собранная да и новая голова)))
Опубликовано

пробку поменяй,воздух из системы выгони и посмотри как дальше авто себя вести будет

Опубликовано

во во. едешь вроде нормально. как только остановишся так и пошло бурлить. я незнаю как парит выхлоп :bn: белого пара вроде нет. когда остановишся и на холостых работает точно нет. смотрел. нормальный выхлоп(это по моим минимальным познаниям судить)

а тосол часто подливаешь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти