Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока ложь и провокация, они ЧУГУНЕВЫЕ))))компрессионные, обычно из закаленой стали. они и будут гнуться, но потом сломаются. как алюминиевый поршень может разогреться до температуры плавления стали? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superbiggimot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 все неоднократно писали НАЧНИ С КРЫШКИ. а эмульсию посмотрел? а откуда тогда белый дым?и даже если все ок, при такой компрессии, за движком надо оч внимательно следить. каждый день с утра, пока машина холодная проверяй уровень тосола и масла и их состояние. а на на температуру поглядывать чаще, чем на спидометрну я же писал что крышку заменил но пробовать поздно было уже(прокладка на штанах немнеого прогорела и теперь как на феррари звук). эмульсию не посморел. с работы выйду и посмотрю. смотреть на горячею или на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а откуда тогда белый дым? дым на холодную или на горячую. надо сфоткать вам его. так я не обьясню. мне не с чем сравнить. вот видел когда мотору хона и масло жрет немеренно дым. не у меня не такой точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 значит проблема была в крышке.и возможно воздух был в системеполучается да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ну я же писал что крышку заменил но пробовать поздно было уже(прокладка на штанах немнеого прогорела и теперь как на феррари звук). эмульсию не посморел. с работы выйду и посмотрю. смотреть на горячею или на холодную?все равно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) дым на холодную или на горячую. надо сфоткать вам его. так я не обьясню. мне не с чем сравнить. вот видел когда мотору хона и масло жрет немеренно дым. не у меня не такой точноопять таки, все равно. если тым синий - это горит масло, если белый как пар (это собственно и есть пар), то тосол. выглядит как в сильный мороз обычный выхлоп Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superbiggimot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazlovod Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ложь и провокация, они ЧУГУНЕВЫЕ))))компрессионные, обычно из закаленой стали. они и будут гнуться, но потом сломаются. как алюминиевый поршень может разогреться до температуры плавления стали?Кольца не плавятся. как мне объясняли - металл "отпускается". после перегрева и постепенного охлаждения они теряют свою закалку, становятся мягкими и не прилегают к цилиндру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Кольца не плавятся. как мне объясняли - металл "отпускается". после перегрева и постепенного охлаждения они теряют свою закалку, становятся мягкими и не прилегают к цилиндру.это все из разряда баек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 все равно,так эмульсия на крышке маслозаливной горловины есть даже на новых жигулях,не однократно встречал такую байду.описывают её как естественный процес нагрелся-остыл=конденсат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока у себя на дизеле снимал такие кольца))как проволока.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 так эмульсия на крышке маслозаливной горловины есть даже на новых жигулях,не однократно встречал такую байду.описывают её как естественный процес нагрелся-остыл=конденсатну посуди логично. нагрелся - жидкость испарилась, остыл жидкость сконденсировалась вверху. а вот откуда она взялась там откуда она испарилась????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) ну посуди логично. нагрелся - жидкость испарилась, остыл жидкость сконденсировалась вверху. а вот откуда она взялась там откуда она испарилась?????картер то все равно дишит с атмосферы,да и в бензине влага присутствует,это же россия и русский авто с бензом)самое интересное,почему только на крышке такое явление??? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 в жизни было больше десятка своих машин, как иномарок, так и не очень))) год ездил на новой советской. и ни у одной, при условии, что с движком все ок, не было эмульсии на крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 в жизни было больше десятка своих машин, как иномарок, так и не очень))) год ездил на новой советской. и ни у одной, при условии, что с движком все ок, не было эмульсии на крышке.начинает появляться, первый тревожный звоночек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 народ, а помните тему топика???)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.взято с форума.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.взято с форума..тогда пора начинать плакать и лезть за тросом)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 тогда пора начинать плакать и лезть за тросом))))))))))))а лучше купить лисапед и быть спокойным))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а лучше купить лисапед и быть спокойным)))ну собственно, счастливый обладатель предмета обсуждения, примерно так и собирался поступить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 сейчас и лисапед то нормальный стоит как машина б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.взято с форума..на щюпе точно нечего белого нет. масло постоянно проверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 на щюпе точно нечего белого нет. масло постоянно проверяюна щупе можешь и не увидеть. если сейчас не кипит, то езди и не парься, следи за жижками, температурой и не давай очень больших оборотов. капиталка у дяди васи обойдется 20-25тыров, в зависимости от цены используемых запчастей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 сейчас и лисапед то нормальный стоит как машина б/уа с его ремонтом и не каждая машина сравнится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 на щупе можешь и не увидеть. если сейчас не кипит, то езди и не парься, следи за жижками, температурой и не давай очень больших оборотов. капиталка у дяди васи обойдется 20-25тыров, в зависимости от цены используемых запчастейновый двигатель 28тыров стоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти