Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока :bn:

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока :bn:

ложь и провокация, они ЧУГУНЕВЫЕ))))

компрессионные, обычно из закаленой стали. они и будут гнуться, но потом сломаются. как алюминиевый поршень может разогреться до температуры плавления стали?

Изменено пользователем superbiggimot
Опубликовано

все неоднократно писали НАЧНИ С КРЫШКИ. а эмульсию посмотрел? а откуда тогда белый дым?

и даже если все ок, при такой компрессии, за движком надо оч внимательно следить. каждый день с утра, пока машина холодная проверяй уровень тосола и масла и их состояние. а на на температуру поглядывать чаще, чем на спидометр

ну я же писал что крышку заменил но пробовать поздно было уже(прокладка на штанах немнеого прогорела и теперь как на феррари звук). эмульсию не посморел. с работы выйду и посмотрю. смотреть на горячею или на холодную?
Опубликовано

а откуда тогда белый дым?

дым на холодную или на горячую. надо сфоткать вам его. так я не обьясню. мне не с чем сравнить. вот видел когда мотору хона и масло жрет немеренно дым. не у меня не такой точно
Опубликовано

значит проблема была в крышке.и возможно воздух был в системе

получается да
Опубликовано

ну я же писал что крышку заменил но пробовать поздно было уже(прокладка на штанах немнеого прогорела и теперь как на феррари звук). эмульсию не посморел. с работы выйду и посмотрю. смотреть на горячею или на холодную?

все равно,

Опубликовано (изменено)

дым на холодную или на горячую. надо сфоткать вам его. так я не обьясню. мне не с чем сравнить. вот видел когда мотору хона и масло жрет немеренно дым. не у меня не такой точно

опять таки, все равно. если тым синий - это горит масло, если белый как пар (это собственно и есть пар), то тосол. выглядит как в сильный мороз обычный выхлоп

Изменено пользователем superbiggimot
Опубликовано

ложь и провокация, они ЧУГУНЕВЫЕ))))

компрессионные, обычно из закаленой стали. они и будут гнуться, но потом сломаются. как алюминиевый поршень может разогреться до температуры плавления стали?

Кольца не плавятся. как мне объясняли - металл "отпускается". после перегрева и постепенного охлаждения они теряют свою закалку, становятся мягкими и не прилегают к цилиндру.

Опубликовано

Кольца не плавятся. как мне объясняли - металл "отпускается". после перегрева и постепенного охлаждения они теряют свою закалку, становятся мягкими и не прилегают к цилиндру.

это все из разряда баек

Опубликовано

все равно,

так эмульсия на крышке маслозаливной горловины есть даже на новых жигулях,не однократно встречал такую байду.описывают её как естественный процес нагрелся-остыл=конденсат
Опубликовано

Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока :bn:

у себя на дизеле снимал такие кольца))как проволока..
Опубликовано

так эмульсия на крышке маслозаливной горловины есть даже на новых жигулях,не однократно встречал такую байду.описывают её как естественный процес нагрелся-остыл=конденсат

ну посуди логично. нагрелся - жидкость испарилась, остыл жидкость сконденсировалась вверху. а вот откуда она взялась там откуда она испарилась?????

Опубликовано (изменено)

ну посуди логично. нагрелся - жидкость испарилась, остыл жидкость сконденсировалась вверху. а вот откуда она взялась там откуда она испарилась?????

картер то все равно дишит с атмосферы,да и в бензине влага присутствует,это же россия и русский авто с бензом)самое интересное,почему только на крышке такое явление??? Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

в жизни было больше десятка своих машин, как иномарок, так и не очень))) год ездил на новой советской. и ни у одной, при условии, что с движком все ок, не было эмульсии на крышке.

Опубликовано

в жизни было больше десятка своих машин, как иномарок, так и не очень))) год ездил на новой советской. и ни у одной, при условии, что с движком все ок, не было эмульсии на крышке.

начинает появляться, первый тревожный звоночек

Опубликовано

Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).

Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.

Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.

взято с форума..

Опубликовано

Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).

Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.

Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.

взято с форума..

тогда пора начинать плакать и лезть за тросом))))))))))))

Опубликовано

тогда пора начинать плакать и лезть за тросом))))))))))))

а лучше купить лисапед и быть спокойным)))
Опубликовано

а лучше купить лисапед и быть спокойным)))

ну собственно, счастливый обладатель предмета обсуждения, примерно так и собирался поступить))))

Опубликовано

сейчас и лисапед то нормальный стоит как машина б/у

Опубликовано

Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).

Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.

Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.

взято с форума..

на щюпе точно нечего белого нет. масло постоянно проверяю
Опубликовано

на щюпе точно нечего белого нет. масло постоянно проверяю

на щупе можешь и не увидеть. если сейчас не кипит, то езди и не парься, следи за жижками, температурой и не давай очень больших оборотов. капиталка у дяди васи обойдется 20-25тыров, в зависимости от цены используемых запчастей

Опубликовано

сейчас и лисапед то нормальный стоит как машина б/у

а с его ремонтом и не каждая машина сравнится

Опубликовано

на щупе можешь и не увидеть. если сейчас не кипит, то езди и не парься, следи за жижками, температурой и не давай очень больших оборотов. капиталка у дяди васи обойдется 20-25тыров, в зависимости от цены используемых запчастей

новый двигатель 28тыров стоит))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти