вопросы по ремонту


Рекомендуемые сообщения

Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока :bn:

ложь и провокация, они ЧУГУНЕВЫЕ))))

компрессионные, обычно из закаленой стали. они и будут гнуться, но потом сломаются. как алюминиевый поршень может разогреться до температуры плавления стали?

Изменено пользователем superbiggimot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все неоднократно писали НАЧНИ С КРЫШКИ. а эмульсию посмотрел? а откуда тогда белый дым?

и даже если все ок, при такой компрессии, за движком надо оч внимательно следить. каждый день с утра, пока машина холодная проверяй уровень тосола и масла и их состояние. а на на температуру поглядывать чаще, чем на спидометр

ну я же писал что крышку заменил но пробовать поздно было уже(прокладка на штанах немнеого прогорела и теперь как на феррари звук). эмульсию не посморел. с работы выйду и посмотрю. смотреть на горячею или на холодную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда тогда белый дым?

дым на холодную или на горячую. надо сфоткать вам его. так я не обьясню. мне не с чем сравнить. вот видел когда мотору хона и масло жрет немеренно дым. не у меня не такой точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблема была в крышке.и возможно воздух был в системе

получается да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же писал что крышку заменил но пробовать поздно было уже(прокладка на штанах немнеого прогорела и теперь как на феррари звук). эмульсию не посморел. с работы выйду и посмотрю. смотреть на горячею или на холодную?

все равно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым на холодную или на горячую. надо сфоткать вам его. так я не обьясню. мне не с чем сравнить. вот видел когда мотору хона и масло жрет немеренно дым. не у меня не такой точно

опять таки, все равно. если тым синий - это горит масло, если белый как пар (это собственно и есть пар), то тосол. выглядит как в сильный мороз обычный выхлоп

Изменено пользователем superbiggimot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ложь и провокация, они ЧУГУНЕВЫЕ))))

компрессионные, обычно из закаленой стали. они и будут гнуться, но потом сломаются. как алюминиевый поршень может разогреться до температуры плавления стали?

Кольца не плавятся. как мне объясняли - металл "отпускается". после перегрева и постепенного охлаждения они теряют свою закалку, становятся мягкими и не прилегают к цилиндру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца не плавятся. как мне объясняли - металл "отпускается". после перегрева и постепенного охлаждения они теряют свою закалку, становятся мягкими и не прилегают к цилиндру.

это все из разряда баек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно,

так эмульсия на крышке маслозаливной горловины есть даже на новых жигулях,не однократно встречал такую байду.описывают её как естественный процес нагрелся-остыл=конденсат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на счет компрессии. Вроде как если частенько подогревать моторчик, кольца мягкие становятся и компрессия падает. Но не могу утверждать тк у меня такого не было, но мне показывали кольца после перегревов - гнутся как проволока :bn:

у себя на дизеле снимал такие кольца))как проволока..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эмульсия на крышке маслозаливной горловины есть даже на новых жигулях,не однократно встречал такую байду.описывают её как естественный процес нагрелся-остыл=конденсат

ну посуди логично. нагрелся - жидкость испарилась, остыл жидкость сконденсировалась вверху. а вот откуда она взялась там откуда она испарилась?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посуди логично. нагрелся - жидкость испарилась, остыл жидкость сконденсировалась вверху. а вот откуда она взялась там откуда она испарилась?????

картер то все равно дишит с атмосферы,да и в бензине влага присутствует,это же россия и русский авто с бензом)самое интересное,почему только на крышке такое явление??? Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жизни было больше десятка своих машин, как иномарок, так и не очень))) год ездил на новой советской. и ни у одной, при условии, что с движком все ок, не было эмульсии на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жизни было больше десятка своих машин, как иномарок, так и не очень))) год ездил на новой советской. и ни у одной, при условии, что с движком все ок, не было эмульсии на крышке.

начинает появляться, первый тревожный звоночек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).

Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.

Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.

взято с форума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).

Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.

Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.

взято с форума..

тогда пора начинать плакать и лезть за тросом))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пора начинать плакать и лезть за тросом))))))))))))

а лучше купить лисапед и быть спокойным)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше купить лисапед и быть спокойным)))

ну собственно, счастливый обладатель предмета обсуждения, примерно так и собирался поступить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе, при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).

Всё это справедливо при условии, что уровень масло и антифриза в норме.

Смотри на щуп!!!!!! Это основной показатель.Если и на нем кофе с молоком-тогда пора бить тревогу.

взято с форума..

на щюпе точно нечего белого нет. масло постоянно проверяю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щюпе точно нечего белого нет. масло постоянно проверяю

на щупе можешь и не увидеть. если сейчас не кипит, то езди и не парься, следи за жижками, температурой и не давай очень больших оборотов. капиталка у дяди васи обойдется 20-25тыров, в зависимости от цены используемых запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас и лисапед то нормальный стоит как машина б/у

а с его ремонтом и не каждая машина сравнится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щупе можешь и не увидеть. если сейчас не кипит, то езди и не парься, следи за жижками, температурой и не давай очень больших оборотов. капиталка у дяди васи обойдется 20-25тыров, в зависимости от цены используемых запчастей

новый двигатель 28тыров стоит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти