nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 может это связано только с газовскими моторами, не уверен, но на холостых четвертый цилиндр плохо охлаждается-и как следствие горит прокладкабольше не буду. спасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндровэт не моя тима,эт с умной книжки)))мне для полного счастья еще и капиталки нехватало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 это болезнь их)))там конструктивная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будетво-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будетда не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 во-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили))давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 там конструктивная ошибка.так ошибка эта еще от фиата осталась))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 да не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая)))мне говорили что на класике компресия больше. дыма нет когда газку побольше(ну вроде. я то не профи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.как совсем тянуть перестанет, значит пора на капиталку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 мне для полного счастья еще и капиталки нехватало низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д. это пипец. во блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай сам убирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 так ошибка эта еще от фиата осталась)))кстати в год выпуска фиат 124, он стал машиной года))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ)))) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 сам убирал.кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивитьа еще долить масло до максимума и тоже поднимется)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а еще долить масло до максимума и тоже поднимется))))поднимется если кольцам хана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег...лучше тогда продать авто,добавить денег и купить посвежее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанциязавтра посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем))))))))))))))))))))))это самый простой дедовсий способ)))проверки цпг,не исправная цпг сразу покажет себя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ну вот и напугали человека,он теперь пешком ходить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти