nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:34, scio сказал: может это связано только с газовскими моторами, не уверен, но на холостых четвертый цилиндр плохо охлаждается-и как следствие горит прокладкабольше не буду. спасибо за подсказку
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:36, ГРЕХ сказал: Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндровэт не моя тима,эт с умной книжки)))мне для полного счастья еще и капиталки нехватало
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:37, ГРЕХ сказал: это болезнь их)))там конструктивная ошибка.
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:39, nemirofff сказал: тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будетво-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили))
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:39, nemirofff сказал: тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будетда не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая)))
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:41, scio сказал: во-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили))давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:41, superbiggimot сказал: там конструктивная ошибка.так ошибка эта еще от фиата осталась)))
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:41, ГРЕХ сказал: да не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая)))мне говорили что на класике компресия больше. дыма нет когда газку побольше(ну вроде. я то не профи)
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:42, nemirofff сказал: давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.как совсем тянуть перестанет, значит пора на капиталку))
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:41, nemirofff сказал: мне для полного счастья еще и капиталки нехватало низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д.
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:44, superbiggimot сказал: низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д. это пипец. во блин
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:45, dmb сказал: еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай сам убирал.
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:43, ГРЕХ сказал: так ошибка эта еще от фиата осталась)))кстати в год выпуска фиат 124, он стал машиной года)))
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивить
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) В 23.04.2012 в 18:42, nemirofff сказал: давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ)))) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:46, nemirofff сказал: сам убирал.кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанция
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:48, dmb сказал: по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивитьа еще долить масло до максимума и тоже поднимется))))
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег...
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:50, ГРЕХ сказал: что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем))))))))))))))))))))))
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:51, superbiggimot сказал: а еще долить масло до максимума и тоже поднимется))))поднимется если кольцам хана)
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:53, ГРЕХ сказал: 9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег...лучше тогда продать авто,добавить денег и купить посвежее
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:50, superbiggimot сказал: кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанциязавтра посмотрю
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 18:54, superbiggimot сказал: ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем))))))))))))))))))))))это самый простой дедовсий способ)))проверки цпг,не исправная цпг сразу покажет себя..
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 ну вот и напугали человека,он теперь пешком ходить будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти