Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:34, scio сказал:

может это связано только с газовскими моторами, не уверен, но на холостых четвертый цилиндр плохо охлаждается-и как следствие горит прокладка

больше не буду. спасибо за подсказку
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:36, ГРЕХ сказал:

Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндров

эт не моя тима,эт с умной книжки)))

мне для полного счастья еще и капиталки нехватало :be:
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:37, ГРЕХ сказал:

это болезнь их)))

там конструктивная ошибка.

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:39, nemirofff сказал:

тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будет

во-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили))

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:39, nemirofff сказал:

тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будет

да не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая)))
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:41, scio сказал:

во-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили))

давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:41, superbiggimot сказал:

там конструктивная ошибка.

так ошибка эта еще от фиата осталась)))
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:41, ГРЕХ сказал:

да не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая)))

мне говорили что на класике компресия больше. дыма нет когда газку побольше(ну вроде. я то не профи)
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:42, nemirofff сказал:

давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.

как совсем тянуть перестанет, значит пора на капиталку))

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:41, nemirofff сказал:

мне для полного счастья еще и капиталки нехватало :be:

низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д.

Опубликовано

еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай:)

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:44, superbiggimot сказал:

низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д.

:be: это пипец. во блин
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:45, dmb сказал:

еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай :)

сам убирал.
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:43, ГРЕХ сказал:

так ошибка эта еще от фиата осталась)))

кстати в год выпуска фиат 124, он стал машиной года)))

Опубликовано

по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивить

Опубликовано (изменено)
  В 23.04.2012 в 18:42, nemirofff сказал:

давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.

что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))

а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:46, nemirofff сказал:

сам убирал.

кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанция

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:48, dmb сказал:

по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивить

а еще долить масло до максимума и тоже поднимется))))

Опубликовано

9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег...

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:50, ГРЕХ сказал:

что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))

а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))

ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем))))))))))))))))))))))

Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:51, superbiggimot сказал:

а еще долить масло до максимума и тоже поднимется))))

поднимется если кольцам хана)
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:53, ГРЕХ сказал:

9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег...

лучше тогда продать авто,добавить денег и купить посвежее:)
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:50, superbiggimot сказал:

кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанция

завтра посмотрю
Опубликовано
  В 23.04.2012 в 18:54, superbiggimot сказал:

ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем))))))))))))))))))))))

это самый простой дедовсий способ)))проверки цпг,не исправная цпг сразу покажет себя..
Опубликовано

ну вот и напугали человека,он теперь пешком ходить будет:(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти