Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может это связано только с газовскими моторами, не уверен, но на холостых четвертый цилиндр плохо охлаждается-и как следствие горит прокладка

больше не буду. спасибо за подсказку
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндров

эт не моя тима,эт с умной книжки)))

мне для полного счастья еще и капиталки нехватало :be:
Опубликовано

тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будет

во-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили))

Опубликовано

тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будет

да не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая)))
Опубликовано

во-во, щас еще больше напутаю))) у меня на первой машине последние годывыше 8 максимум 9 не поднималась) и ниче, ездили))

давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.
Опубликовано

там конструктивная ошибка.

так ошибка эта еще от фиата осталась)))
Опубликовано

да не ломай голову)))))я ездил на ваз21013 с вытащенным шлангом отвода картерных газов на улицу)))стал капиталить только когда стыдно стало,встаю на светофоре и меня сразу не видно,такое ощющение что сработала шашка дымовая)))

мне говорили что на класике компресия больше. дыма нет когда газку побольше(ну вроде. я то не профи)
Опубликовано

давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.

как совсем тянуть перестанет, значит пора на капиталку))

Опубликовано

мне для полного счастья еще и капиталки нехватало :be:

низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д.

Опубликовано

еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай:)

Опубликовано

низкая компрессия = компрессионные кольца намного меньше цилиндра = поршень *болтается* в цилиндре, а вот здесь уже начинается простор для фантазии. например, сломаный коленвал, дырка в стенке блока ну и т.д.

:be: это пипец. во блин
Опубликовано

еще по поводу закипания:посмотри,перед радиатором картонки нет?а то может забыли убрать после зимы?знаю такой случай :)

сам убирал.
Опубликовано

так ошибка эта еще от фиата осталась)))

кстати в год выпуска фиат 124, он стал машиной года)))

Опубликовано

по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивить

Опубликовано (изменено)

давайте уж определимся сколько должна быть на минимуме.

что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))

а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

сам убирал.

кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанция

Опубликовано

по поводу компрессии:попробуй замерить другим компрессометром.иногда результат может удивить

а еще долить масло до максимума и тоже поднимется))))

Опубликовано

9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег...

Опубликовано

что бы совсем не ломать себе голову попробуй так...на заведенном моторе открути крышку маслозаливной горловины и оставь открученной на горловине,потом дай оборотов,крышка не должна подпрыгивать и темболее слететь,она должна как бы присасываться чутка,это поршневая внорме)))

а дельный совет,НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ))))

ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем))))))))))))))))))))))

Опубликовано

а еще долить масло до максимума и тоже поднимется))))

поднимется если кольцам хана)
Опубликовано

9.5 это в норме для нашего движка)))вот будет 8 тогда можно и потратить денег...

лучше тогда продать авто,добавить денег и купить посвежее:)
Опубликовано

кстати, раз уж у тебя как выяснилось, кольцам хана, открой маслозаливную горловину и посмотри - есть ли эмульсия на крышке. это такая белая вязкая субстанция

завтра посмотрю
Опубликовано

ну это вы батенька загнули))))) а капиталку посредством бубнов и шаманов делать будем))))))))))))))))))))))

это самый простой дедовсий способ)))проверки цпг,не исправная цпг сразу покажет себя..
Опубликовано

ну вот и напугали человека,он теперь пешком ходить будет:(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти