вопросы по ремонту


Рекомендуемые сообщения

так. с утра как она и стоит щяс. морда выше. крышку снять, печку включить на всю и прогозовать немного. правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да-да-да...холодный, горячий или средний? (красная шкала должна быть на полную включена, то есть кран отопителя открыт полностью)

отписался.
горячий. ну как зимой если печку на всю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горячий. ну как зимой если печку на всю.

зачить тосол в радиаторе отопителя есть!

ну что врачи, какой диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,пробку купил?теперь катайся и смотри:если кипеть не будет-значит все нормально у тебя,если закипит,то будем дальше думать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

Изменено пользователем scio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже кстати писал:)

Двигатель можно не прогревать, чтоб не думали, что кипит :).

Ставите авто на ручник + под колёса упоры.

Снимаете пробку с бачка (или с радиатора).

Включаете любую передачу, например, 4-ю и пытаетесь тронутся с места.

Второй человек смотрит, как изменяется уровень в расширительном бачке, и в случае, если пробита прокладка - появятся пузырьки.

Небольшое изменение уровня возможно за счёт сжатия и расширения патрубков, при сбрасывангии оборотов уровень вернётся. но реально дырявую прокладку заметит и слепой.

На холостых оборотах и без нагрузки можно ничего и не заметить. Масло в охлаждающей жидкости будет заметно только если попутно у вас большой износ поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

да это вряд ли. на сколько ж радиатор должен быть засран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

ну с горки иногда. а что? у нас до щекино их много пока доедишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже кстати писал :)

Двигатель можно не прогревать, чтоб не думали, что кипит :).

Ставите авто на ручник + под колёса упоры.

Снимаете пробку с бачка (или с радиатора).

Включаете любую передачу, например, 4-ю и пытаетесь тронутся с места.

Второй человек смотрит, как изменяется уровень в расширительном бачке, и в случае, если пробита прокладка - появятся пузырьки.

Небольшое изменение уровня возможно за счёт сжатия и расширения патрубков, при сбрасывангии оборотов уровень вернётся. но реально дырявую прокладку заметит и слепой.

На холостых оборотах и без нагрузки можно ничего и не заметить. Масло в охлаждающей жидкости будет заметно только если попутно у вас большой износ поршневой.

а девятки перестали делать почти 10 лет назад, почему бы и не быть изношеным кольцам? все мы заем, что этих моторов хватает на 200тыс км, то есть как раз

а, пардон. только что увидел год обсуждаемой машины, но сути это не меняет, скорее наоборот

Изменено пользователем superbiggimot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачить тосол в радиаторе отопителя есть!

ну что врачи, какой диагноз?

тосол то есть но не вся печка может быть залита так как она выше уровня двигателя,у меня тоже грела печка,но при обгоне допустим и переключение с 4 на 5 передачю печка остывала и это было не именно в данный момент,а мог проехать и 5 км и 10км,так вот с кураково до чмутово(магазин иномарок) я вылил 10 литров антифриза(такая же тема как у автора,не плотная пробка расширителя)

купил пробку в магазине и посей день не знаю горя(три раза тьфу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,пробку купил?теперь катайся и смотри:если кипеть не будет-значит все нормально у тебя,если закипит,то будем дальше думать :)

кстати точно,машина при пробитой прокладке ГБЦ кипеть должна в нагрузке:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин тема,не успеваю читать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а девятки перестали делать почти 10 лет назад, почему бы и не быть изношеным кольцам? все мы заем, что этих моторов хватает на 200тыс км, то есть как раз

как говорили мне . мотору делали капиталку в 2010. мерили компресию . на 3 цилиндре 10, на остальных 9,2-9,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

а что нельзя? что будет плохого?я на моте постояно так ездил(на ижаках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что нельзя? что будет плохого?я на моте постояно так ездил(на ижаках)

не знаю как в 9х,в классике больное место было это 4й цилиндр,он от помпы самый дальний и при постоянных холостых он перегревается)))поэтому чато на классиках давление в 4м цилиндре меньше чем в других,да и свечи вылетают чаще на 4м ))))покрайне мере у меня так было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорили мне . мотору делали капиталку в 2010. мерили компресию . на 3 цилиндре 10, на остальных 9,2-9,5

должна быть 12, а меньше 9 это уже точно на капиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что нельзя? что будет плохого?я на моте постояно так ездил(на ижаках)

может это связано только с газовскими моторами, не уверен, но на холостых четвертый цилиндр плохо охлаждается-и как следствие горит прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в 9х,в классике больное место было это 4й цилиндр,он от помпы самый дальний и при постоянных холостых он перегревается)))поэтому чато на классиках давление в 4м цилиндре меньше чем в других,да и свечи вылетают чаще на 4м ))))покрайне мере у меня так было...

тоже не успеваю читать блин....))) отписал про газоль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати точно,машина при пробитой прокладке ГБЦ кипеть должна в нагрузке :)

а вот и нет...я три месяца с подгоревшей прокладкой ездил, температура выше 95 не поднималась ни разу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в 9х,в классике больное место было это 4й цилиндр,он от помпы самый дальний и при постоянных холостых он перегревается)))поэтому чато на классиках давление в 4м цилиндре меньше чем в других,да и свечи вылетают чаще на 4м ))))покрайне мере у меня так было...

на всех моторах на базе классического блока, а еще он самый горячий. недавно сравнил 5 пробитых нивских прокладки - все пробиты точно в одном месте на 4м цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндров

эт не моя тима,эт с умной книжки)))

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нет...я три месяца с подгоревшей прокладкой ездил, температура выше 95 не поднималась ни разу)

наверное смотря как пробита))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех моторах на базе классического блока, а еще он самый горячий. недавно сравнил 5 пробитых нивских прокладки - все пробиты точно в одном месте на 4м цилиндре

это болезнь их)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нет...я три месяца с подгоревшей прокладкой ездил, температура выше 95 не поднималась ни разу)

согласен, нагрузка предполагает обороты выше холостых, следовательно ож циркулирует быстрее и отводит тепло тоже быстрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна быть 12, а меньше 9 это уже точно на капиталку

тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти