Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так. с утра как она и стоит щяс. морда выше. крышку снять, печку включить на всю и прогозовать немного. правильно?

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да-да-да...холодный, горячий или средний? (красная шкала должна быть на полную включена, то есть кран отопителя открыт полностью)

отписался.
горячий. ну как зимой если печку на всю.
Опубликовано

горячий. ну как зимой если печку на всю.

зачить тосол в радиаторе отопителя есть!

ну что врачи, какой диагноз?

Опубликовано

короче,пробку купил?теперь катайся и смотри:если кипеть не будет-значит все нормально у тебя,если закипит,то будем дальше думать:)

Опубликовано (изменено)

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

Изменено пользователем scio
Опубликовано

уже кстати писал:)

Двигатель можно не прогревать, чтоб не думали, что кипит :).

Ставите авто на ручник + под колёса упоры.

Снимаете пробку с бачка (или с радиатора).

Включаете любую передачу, например, 4-ю и пытаетесь тронутся с места.

Второй человек смотрит, как изменяется уровень в расширительном бачке, и в случае, если пробита прокладка - появятся пузырьки.

Небольшое изменение уровня возможно за счёт сжатия и расширения патрубков, при сбрасывангии оборотов уровень вернётся. но реально дырявую прокладку заметит и слепой.

На холостых оборотах и без нагрузки можно ничего и не заметить. Масло в охлаждающей жидкости будет заметно только если попутно у вас большой износ поршневой.

Опубликовано

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

да это вряд ли. на сколько ж радиатор должен быть засран

Опубликовано

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

ну с горки иногда. а что? у нас до щекино их много пока доедишь.
Опубликовано (изменено)

уже кстати писал :)

Двигатель можно не прогревать, чтоб не думали, что кипит :).

Ставите авто на ручник + под колёса упоры.

Снимаете пробку с бачка (или с радиатора).

Включаете любую передачу, например, 4-ю и пытаетесь тронутся с места.

Второй человек смотрит, как изменяется уровень в расширительном бачке, и в случае, если пробита прокладка - появятся пузырьки.

Небольшое изменение уровня возможно за счёт сжатия и расширения патрубков, при сбрасывангии оборотов уровень вернётся. но реально дырявую прокладку заметит и слепой.

На холостых оборотах и без нагрузки можно ничего и не заметить. Масло в охлаждающей жидкости будет заметно только если попутно у вас большой износ поршневой.

а девятки перестали делать почти 10 лет назад, почему бы и не быть изношеным кольцам? все мы заем, что этих моторов хватает на 200тыс км, то есть как раз

а, пардон. только что увидел год обсуждаемой машины, но сути это не меняет, скорее наоборот

Изменено пользователем superbiggimot
Опубликовано

зачить тосол в радиаторе отопителя есть!

ну что врачи, какой диагноз?

тосол то есть но не вся печка может быть залита так как она выше уровня двигателя,у меня тоже грела печка,но при обгоне допустим и переключение с 4 на 5 передачю печка остывала и это было не именно в данный момент,а мог проехать и 5 км и 10км,так вот с кураково до чмутово(магазин иномарок) я вылил 10 литров антифриза(такая же тема как у автора,не плотная пробка расширителя)

купил пробку в магазине и посей день не знаю горя(три раза тьфу))))

Опубликовано

короче,пробку купил?теперь катайся и смотри:если кипеть не будет-значит все нормально у тебя,если закипит,то будем дальше думать :)

кстати точно,машина при пробитой прокладке ГБЦ кипеть должна в нагрузке:)
Опубликовано

а девятки перестали делать почти 10 лет назад, почему бы и не быть изношеным кольцам? все мы заем, что этих моторов хватает на 200тыс км, то есть как раз

как говорили мне . мотору делали капиталку в 2010. мерили компресию . на 3 цилиндре 10, на остальных 9,2-9,5
Опубликовано

Nemiroff: на нейтралке любишь кататься?

а что нельзя? что будет плохого?я на моте постояно так ездил(на ижаках)
Опубликовано

а что нельзя? что будет плохого?я на моте постояно так ездил(на ижаках)

не знаю как в 9х,в классике больное место было это 4й цилиндр,он от помпы самый дальний и при постоянных холостых он перегревается)))поэтому чато на классиках давление в 4м цилиндре меньше чем в других,да и свечи вылетают чаще на 4м ))))покрайне мере у меня так было...
Опубликовано

как говорили мне . мотору делали капиталку в 2010. мерили компресию . на 3 цилиндре 10, на остальных 9,2-9,5

должна быть 12, а меньше 9 это уже точно на капиталку

Опубликовано

а что нельзя? что будет плохого?я на моте постояно так ездил(на ижаках)

может это связано только с газовскими моторами, не уверен, но на холостых четвертый цилиндр плохо охлаждается-и как следствие горит прокладка

Опубликовано

не знаю как в 9х,в классике больное место было это 4й цилиндр,он от помпы самый дальний и при постоянных холостых он перегревается)))поэтому чато на классиках давление в 4м цилиндре меньше чем в других,да и свечи вылетают чаще на 4м ))))покрайне мере у меня так было...

тоже не успеваю читать блин....))) отписал про газоль))

Опубликовано

кстати точно,машина при пробитой прокладке ГБЦ кипеть должна в нагрузке :)

а вот и нет...я три месяца с подгоревшей прокладкой ездил, температура выше 95 не поднималась ни разу)

Опубликовано

не знаю как в 9х,в классике больное место было это 4й цилиндр,он от помпы самый дальний и при постоянных холостых он перегревается)))поэтому чато на классиках давление в 4м цилиндре меньше чем в других,да и свечи вылетают чаще на 4м ))))покрайне мере у меня так было...

на всех моторах на базе классического блока, а еще он самый горячий. недавно сравнил 5 пробитых нивских прокладки - все пробиты точно в одном месте на 4м цилиндре

Опубликовано (изменено)

Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндров

эт не моя тима,эт с умной книжки)))

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

а вот и нет...я три месяца с подгоревшей прокладкой ездил, температура выше 95 не поднималась ни разу)

наверное смотря как пробита))))
Опубликовано

на всех моторах на базе классического блока, а еще он самый горячий. недавно сравнил 5 пробитых нивских прокладки - все пробиты точно в одном месте на 4м цилиндре

это болезнь их)))
Опубликовано

а вот и нет...я три месяца с подгоревшей прокладкой ездил, температура выше 95 не поднималась ни разу)

согласен, нагрузка предполагает обороты выше холостых, следовательно ож циркулирует быстрее и отводит тепло тоже быстрей

Опубликовано

должна быть 12, а меньше 9 это уже точно на капиталку

тут кто как мне говорит. я уж запутался напроч.кто говорит до 8 впринципе нормально. меньше на капиталку. ну отьездию до следующей весны а там видно будет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти