dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:40, nemirofff сказал: термостат работает. вентилятор включается. воздух был. вроде выгнал. какими способами вы выгоняете воздух? а то мож опять чего не так сделалкак определил что термостат работает?
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 от магазина до дома доехал с новой крышкой(примерно километра полтора) не бурлила. хотя это немного
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:41, dmb сказал: как определил что термостат работает?примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынет
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:40, nemirofff сказал: термостат работает. вентилятор включается. воздух был. вроде выгнал. какими способами вы выгоняете воздух? а то мож опять чего не так сделалобычно машину перед задерают вверх и дают оборотов 2тыс на пару минут или прогазоватся...хотя у меня с нормальной пробкой воздух сам ушел)))
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) В 23.04.2012 в 17:42, nemirofff сказал: примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынета нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы.. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) В 23.04.2012 в 17:39, nemirofff сказал: машина не стояла. бурлить начинает при 100 градусах примерно. сначала то нет. крышку сменил. завтра отпишусь как оно теперь. если на работающем моторе выхлоп парит и после того как глушишь мотор тосол вытекает гейзером из бачка, то определенно прогладка головки, проходил такое Изменено 23 апреля, 2012 пользователем scio
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:42, nemirofff сказал: примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынетесли вентилятор включается при 90-95 градусах,то как 100градусов достигает?
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:43, ГРЕХ сказал: а нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы..это которые толстые от радиатора? ну да. теплые. ну даже немного горячие. рука терпит
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:43, ГРЕХ сказал: а нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы..или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открывается
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:45, dmb сказал: если вентилятор включается при 90-95 градусах,то как 100градусов достигает?ну я то примерно. остановишся (мотор работает)и слышиш как бурлит все и течет
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:46, dmb сказал: или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открываетсявот радиатор не трогал.
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:44, scio сказал: если на работающем моторе выхлоп парит и после того как глушишь мотор тосол вытекает гейзером из бачка, то определенно прогладка головки, проходил такоену как парит выхлоп я незнаю. тосол вытекал из бачка , крышка прокручивалась и не плотно прилегала
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:46, nemirofff сказал: это которые толстые от радиатора? ну да. теплые. ну даже немного горячие. рука терпитнутермостат в норме,просто воздух в системе...радиатор у тебя закрытого типа,тоесть тосол заливаете через расширитель(как у меня),при плохой гермитизации системы(не работает клапан или нет его)система начинает глотать воздух на оборотах,а резко збавить обороты вот и попер тосол...выхлоп не парит???как сказали выше,тоесть белого пара из глушака нету???
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:48, nemirofff сказал: ну я то примерно. остановишся (мотор работает)и слышиш как бурлит все и течеткарлсон при этом крутится?
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:46, dmb сказал: или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открываетсяупс. термостат это не то что я думал. погуглил
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:48, nemirofff сказал: вот радиатор не трогал.и не вздумай)) или хотя бы через перчатку
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:49, nemirofff сказал: ну как парит выхлоп я незнаю. тосол вытекал из бачка , крышка прокручивалась и не плотно прилегалапри прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачке
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:52, superbiggimot сказал: и не вздумай)) или хотя бы через перчаткукхм
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:48, nemirofff сказал: вот радиатор не трогал.да хватит и патрубки потрогать,2 таких толстых,один снизу радиатора...
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:50, ГРЕХ сказал: нутермостат в норме,просто воздух в системе...радиатор у тебя закрытого типа,тоесть тосол заливаете через расширитель(как у меня),при плохой гермитизации системы(не работает клапан или нет его)система начинает глотать воздух на оборотах,а резко збавить обороты вот и попер тосол...выхлоп не парит???как сказали выше,тоесть белого пара из глушака нету???во во. едешь вроде нормально. как только остановишся так и пошло бурлить. я незнаю как парит выхлоп белого пара вроде нет. когда остановишся и на холостых работает точно нет. смотрел. нормальный выхлоп(это по моим минимальным познаниям судить)
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:54, ГРЕХ сказал: да хватит и патрубки потрогать,2 таких толстых,один снизу радиатора...я про них и говорю
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:53, scio сказал: при прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачкеего и при не заглушеном слышно было. когда оставновишся
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:53, scio сказал: при прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачкене всегда,такая же бойда была из-за крышки расширительного бачка...у меня тоже антифриз пузырился и пенился убегая,пока не поменял крышку.на прокладку не грешил так как была только собранная да и новая голова)))
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 пробку поменяй,воздух из системы выгони и посмотри как дальше авто себя вести будет
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 В 23.04.2012 в 17:54, nemirofff сказал: во во. едешь вроде нормально. как только остановишся так и пошло бурлить. я незнаю как парит выхлоп белого пара вроде нет. когда остановишся и на холостых работает точно нет. смотрел. нормальный выхлоп(это по моим минимальным познаниям судить)а тосол часто подливаешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти