dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 термостат работает. вентилятор включается. воздух был. вроде выгнал. какими способами вы выгоняете воздух? а то мож опять чего не так сделалкак определил что термостат работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 от магазина до дома доехал с новой крышкой(примерно километра полтора) не бурлила. хотя это немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 как определил что термостат работает?примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 термостат работает. вентилятор включается. воздух был. вроде выгнал. какими способами вы выгоняете воздух? а то мож опять чего не так сделалобычно машину перед задерают вверх и дают оборотов 2тыс на пару минут или прогазоватся...хотя у меня с нормальной пробкой воздух сам ушел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынета нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы.. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) машина не стояла. бурлить начинает при 100 градусах примерно. сначала то нет. крышку сменил. завтра отпишусь как оно теперь. если на работающем моторе выхлоп парит и после того как глушишь мотор тосол вытекает гейзером из бачка, то определенно прогладка головки, проходил такое Изменено 23 апреля, 2012 пользователем scio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 примерно при 90-95 градусах включается вентилятор. потом отключается когда немного остынетесли вентилятор включается при 90-95 градусах,то как 100градусов достигает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы..это которые толстые от радиатора? ну да. теплые. ну даже немного горячие. рука терпит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а нижний патрубок радиатора теплый???когда машина прогеется до включения винтелятора....хотя машина просто бы кипела или постоянно недогрев был бы..или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 если вентилятор включается при 90-95 градусах,то как 100градусов достигает?ну я то примерно. остановишся (мотор работает)и слышиш как бурлит все и течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открываетсявот радиатор не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 если на работающем моторе выхлоп парит и после того как глушишь мотор тосол вытекает гейзером из бачка, то определенно прогладка головки, проходил такоену как парит выхлоп я незнаю. тосол вытекал из бачка , крышка прокручивалась и не плотно прилегала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 это которые толстые от радиатора? ну да. теплые. ну даже немного горячие. рука терпитнутермостат в норме,просто воздух в системе...радиатор у тебя закрытого типа,тоесть тосол заливаете через расширитель(как у меня),при плохой гермитизации системы(не работает клапан или нет его)система начинает глотать воздух на оборотах,а резко збавить обороты вот и попер тосол...выхлоп не парит???как сказали выше,тоесть белого пара из глушака нету??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ну я то примерно. остановишся (мотор работает)и слышиш как бурлит все и течеткарлсон при этом крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 или можно потрогать нижнюю часть радиатора.если температура такая же как и вверху,то термос открываетсяупс. термостат это не то что я думал. погуглил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 вот радиатор не трогал.и не вздумай)) или хотя бы через перчатку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ну как парит выхлоп я незнаю. тосол вытекал из бачка , крышка прокручивалась и не плотно прилегалапри прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 и не вздумай)) или хотя бы через перчаткукхм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 вот радиатор не трогал.да хватит и патрубки потрогать,2 таких толстых,один снизу радиатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 нутермостат в норме,просто воздух в системе...радиатор у тебя закрытого типа,тоесть тосол заливаете через расширитель(как у меня),при плохой гермитизации системы(не работает клапан или нет его)система начинает глотать воздух на оборотах,а резко збавить обороты вот и попер тосол...выхлоп не парит???как сказали выше,тоесть белого пара из глушака нету???во во. едешь вроде нормально. как только остановишся так и пошло бурлить. я незнаю как парит выхлоп белого пара вроде нет. когда остановишся и на холостых работает точно нет. смотрел. нормальный выхлоп(это по моим минимальным познаниям судить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 да хватит и патрубки потрогать,2 таких толстых,один снизу радиатора...я про них и говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 при прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачкеего и при не заглушеном слышно было. когда оставновишся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 при прогоревшей прокладке когда глушиш мотор отчетливо слышно бурление в расширительном бачкене всегда,такая же бойда была из-за крышки расширительного бачка...у меня тоже антифриз пузырился и пенился убегая,пока не поменял крышку.на прокладку не грешил так как была только собранная да и новая голова))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 пробку поменяй,воздух из системы выгони и посмотри как дальше авто себя вести будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 во во. едешь вроде нормально. как только остановишся так и пошло бурлить. я незнаю как парит выхлоп белого пара вроде нет. когда остановишся и на холостых работает точно нет. смотрел. нормальный выхлоп(это по моим минимальным познаниям судить)а тосол часто подливаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти