Ваз 2109


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

Лешь,твою бы энергию да в нужное русло направить.....

а что? прерыватель на дворники эт нужная вещь. хоть на старых деталях, зато сам собрал на халяву. регулировка паузы между взмахами эт вещь. в мелкий дождь или мглу. по реже чем штатное и дворники не по сухому стеклу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термометр, часы давно делал. просто вспомнил и нашол. почему бы не влепить(тахометр отдали купленный с разбитым корпусом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех. Продолжай в том же духе! Поддерживаю. Я в свою тоже много приблуд сделал(к примеру: автоподсос).

А по поводу регулировки паузы стеклоочистителя. В штатное реле вместо постоянного резистора впаивается переменный на 10к и получаешь регулировку

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех. Продолжай в том же духе! Поддерживаю. Я в свою тоже много приблуд сделал(к примеру: автоподсос).

по подробней можно тут? у меня есть карб от 2110 с авто подсосом но верхней части хана. не где пока не найду
А по поводу регулировки паузы стеклоочистителя. В штатное реле вместо постоянного резистора впаивается переменный на 10к и получаешь регулировку

я думал над этим вопросом. есть реле с регулировкой паузы но открывать капот и лазить регулировать не то. эт я из салона сразу.лезть и что переделывать в простом реле тож не хочу. если сгорит я просто заменил и все а эт опять перепаивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такая идейка. муторная но может в зиму и займусь. видел схемы электронных тахометров с линейной шкалой на светодиодах. вот если их влепить по кругу спидометра(низкая панель), наверно прикольно будет смотрется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоподсос у меня не механический, а электронный. Сам открывает и закрывает заслонку без участия человека. На карбюраторном надо газ нажимать, чтоб обороты падали.

Реле стандартное, просто выводятся 2 провода в салон, где будет стоять регулятор. Вот и все дела. Ничего из под капота не регулируется.

Тахометр на светодиодах... Когда-то хотел сделать, когда была низкая торпеда. Муторное занятие, но, я думаю, что будет эффектно.

Изменено пользователем Vidoc
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоподсос у меня не механический, а электронный. Сам открывает и закрывает заслонку без участия человека. На карбюраторном надо газ нажимать, чтоб обороты падали.

как это делается? надо погуглить щяс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2/koolibin/journal/4899916394579200538/ ну можно типа такого автоподсоса. надо обдумать идею. ведь у меня же есть верхняя часть от убитого 2110. мож как не будь ее использовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моего автоподсоса ты не найдешь в гугле. Это чисто моя разработка.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/prinkovsky/journal/288230376152730397/ - вот тема по паузе стеклоочистителей

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стандартное, просто выводятся 2 провода в салон, где будет стоять регулятор. Вот и все дела. Ничего из под капота не регулируется.

у меня такая идея маленько не катит так как есть 1 проблема. прерывистый режим не работает. со старым монтажным блоком вообще не работал. с новым они дрыгнутся и останавливаются тут же. поковырялся немного не понял проблемы. двигатель снимать и разбирать не охота. вдруг вообще откажет. вот и делал эту вещь так как думал прерывистый режим пустить в обход монтажного блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , узнаю в Вас себя молодого , гора идей , воплощение их до сих пор стоит и даже иногда пробегаеться по туле ))))

Не осилил прочитать всё. Цапнул последнюю страничку.

понемногу приходит хана разьемам на фарах. надо менять. долго не протянут

Вырезайте их и делайте уж заодно так http://remautotula.forum24.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1261570818 - затраты минимальны а результат будет того стоить. Там только не пишите , форум давно закрыт по нехватке времени.

лучше подскажите куда пригородить датчик температуры к радиатору что бы точнее показывал.

датчик температуры лучше не на радиатор а в гбц вместо штатного. Или на край в малый контур охлаждения (в разрыв патрубка сделать переходник). ОЖ в радиаторе ведь циркулирует только когда открывается термостат (т.н "большой круг").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в место штатного не хочу. штатный на включение вентилятора. у меня просто термоетр. показания тембературы. в разрыв шланга в принципе можно но я не особо люблю в конструкцию лезть. сначала все равно все на панели приборов расположу а потом уже и буду думать куда потавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , узнаю в Вас себя молодого , гора идей , воплощение их до сих пор стоит и даже иногда пробегаеться по туле ))))

Не осилил прочитать всё. Цапнул последнюю страничку.

Вырезайте их и делайте уж заодно так http://remautotula.f...-0-0-1261570818 - затраты минимальны а результат будет того стоить.

Сегодня же попробую так сделать с реле зарядки. Не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://silich.ru/lite.html автоподсос. но цена нереальная. надо обдумать идею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как за козырьком приедешь - покажу данное устройство. Все очень просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будешь продавать машину очень обрадуешь покупателя эксклюзивными разработками:)будет звонить тебе регулярно и днем и ночью,случись чего:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hihihi: Точно.

Устройства продаваться не будут т.к. эксклюзив))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый когда то давно купил себе м 2141 с электронным конструктором,начинку которого знал только тот,кто все это городил.чего там только не было!Через некоторое время все начало ломаться,особенно в ночное время.Не один раз продавцу приходилось просыпаться по ночам и рассказывать как и что надо сделать,чтобы машина завелась и вся ее электрическая часть нормально функционировала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на трапеции провернула резьбу. сволочь, именно дворник с водительской стороны. помучившись в ясной поляне минут 15 понял что нечего не сделаешь. а домой то надо.посидев покурив, пришла идея как доехать в дождь до дома.дворник же с пассажирской работает. в отключенном состоянии он внизу, а я его поставил вертикально. получилось что чистит он уже мою сторону. трапеция есть, сегодня буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня же попробую так сделать с реле зарядки. Не знал

не за что ) у меня таких решений вагон и тележка , был моложе всё было интересно придумать и попробовать.

http://silich.ru/lite.html автоподсос. но цена нереальная. надо обдумать идею.

силычи молодцы , раскрутились .

я в своё время думал реализовать нечто подобное (контроль по температуре , в качестве ИМ - привод электрокоректора фар ) , но всё до чего дошли руки - ДААЗ 2110 + соленоид (обычный Ц.З.) который перед запуском и каждую минуту дёргает тросик газа сбрасывая обороты. Сторожа на стоянке спрашивали "чего она сама стоит утром грееться и пригазовывает" )))) Но по уму конечно надо делать с привязкой по температуре. .

когда будешь продавать машину очень обрадуешь покупателя эксклюзивными разработками :)будет звонить тебе регулярно и днем и ночью,случись чего :)

поэтому мой экспериментальный пепелац в моём вечном владении - стоит уже какой год как памятник идеям и трудам , прекрасно понимаю что продав обреку людей на муки , там уже наверно даже я не разберусь сразу что и куда. Да и жалко - столько было вбухано сил , времени , денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18339 а если использовать мотор от заднего дворника 2109? он меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще дея такая. народ есл кто сталкивался ссылки выложите. короче. идея такая. что бы не менять много. я хочу. есть панель приборов от 2109(спасибо poi) ее переделать полностью на циифру но с такими же штекерами. тоесть если будущему хозяину(что наврят ли) нравится что бы как и было заменить на штатное а так хочу за место штатной приборки(штекеры и распиновку сохраняю) влепить полностью цифровую. по идее все есть за неименеем спдометра. тоесть все продуманно в цифре осталось только цифровой спидометр. проблема ток одна но она решаема. все это придется делать на разных печатках. хотелось бы организовать на одной но на pic. я с ними дела не имел но есть людти кто может прошить все это дело. сейчас собираю схемы и пытаюсь организовать 1 печатку. ну типа того. зато как круто. но эито не главное , главное что все это сам сдеклал и в любой момент можно переделать на штатное. нуц это обдумываю и разробатываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну забрал щиток наконец то. примерно представил что будет. пока не определился на чем все собирать. нашол еще ссылку 1 интересную. мож кому надо тоже. http://analarc.narod...anel/panel.html конечно не так как сдесь. отсюда только некоторые схемы

посмотрю что у меня есть из деталей. а там определюсь. поеду на красноармейский закупаться тем что не хватает.

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго обдумывал на чем начать делать. на жк или простых индикаторах. с жк не разу не работал да и на морозе они себя ведут не ахти. выбор пал на простые. некоторые схемы на контролерах. не разу не собирал. когда то надо начинать. где и кто прошьет вроде есть человек. печатку думаю делать одну или для каждого отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти