Можно ли обойтись без бухгалтера?


Lapochka

Рекомендуемые сообщения

Я ИП и сейчас передо мной встал вопрос: как быть с бухгалтерской отчётностью? Слышала, что сейчас можно всё вести самостоятельно с помощью онлайн-сервисов. Нашла в интернете Моё дело, почитала у них на сайте - впечатляет. Но всё равно как-то боязно начинать, ведь я совершенно в том не разбираюсь. Хотя там пишу, что вовсе не обязательно иметь бух.образование, так как сервис специально разработан для бизнесменов, поэтому прост и понятен в работе. Кто-нибудь использует данный сервис для своего предприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут многое зависит от масштабов вашего бизнеса. если несколько точек (отделов/бутиков) розничной торговли то можно обойтись и своими силами.. а вот если нечто покрупнее, тогда сами понимаете. и вообще я думаю что далеко не каждый предприниматель пользуется "заводит" себе личного бухгалтера, если только первое время.. т.к. услуги этих "специалистов", а тем более профи, не дешевы, можно и самому без штанов остаться)) лучше всего иметь хорошего знакомого, который в случае чего может подъехать и подсказать по тому или иному вопросу, или помочь с отчетностью.. да даже простая консультация по телефону может здорово облегчить тежелые трудовые будни начинающего предпринимателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую!!!! Лучше заплатить небольшую сумму специалисту и не будет ни какого гемороя, чем пропустить запятую и потом локти кусать!!!!!!

Если надо дам телефончик кто мне все делает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет образования и понимания в бухгалтерии, то без бухгалтера не обойтись!!! Это 100% Если бизнес не особо крупный, то можно нанять на первое время бухгалтера и натаскиваться с ним самой. А потом самостоятельно. Но все же Бухгалтер многое решает. Если на нем сэкономить, то потом можно лишиться большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что назвать "не очень крупным бизнесом"? Каждый бизнес требует к себе не только внимание, но и понимание как его развивать дальше. Иначе это не бизнес, а рабочее место, которое Вы сами себе создали. Так вот.........чтобы у Вас было время для внимания и понимания Вы не должны отвлекаться на бухгалтерию, которая сама по себе отнимает время и не мало. Вывод: чтобы бизнес развивался надо потратиться на буха. Но и тут есть подводные камни- цена/качество. Лучше буха искать по рекомендации или обратиться в бух.компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас совсем-совсем нет представления о ведении бухгалтерии, то лучше позвоните в любую бухгалтерскую фирму и отдайтесь им на аутсорс)) Будет дешевле собственного штатного бухгалтера и без лишнего запара.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не советую. Такие конторы ведут бухгалтерию только по тому, что сам клиент предоставит. Они не будут вникать во все тонкости вашей организации или ИП. Лучше найти кого-то по рекомендациям. Как показывает практика, многие бизнесмены и предприниматели ничего не понимают в бухгалтерии. Поэтому у них возникают проблемы. Я настаиваю на том, что бух нужен обязательно. А про "неособо крупный бизнес", я имел ввиду какую нибудь продажу компакт дисков на развале или что-нибудь еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не советую. Такие конторы ведут бухгалтерию только по тому, что сам клиент предоставит. Они не будут вникать во все тонкости вашей организации или ИП. Лучше найти кого-то по рекомендациям. Как показывает практика, многие бизнесмены и предприниматели ничего не понимают в бухгалтерии. Поэтому у них возникают проблемы. Я настаиваю на том, что бух нужен обязательно. А про "неособо крупный бизнес", я имел ввиду какую нибудь продажу компакт дисков на развале или что-нибудь еще...

Ну если у человека ИП, то вести бухгалтерский учёт он не обязан. Обязательно предоставляются только налоговые декларации, которые заполнить можно и самому. Причём можно обойтись и без специальных навыков, а ещё проще за 500 рублей сделать декларацию прямо в налоговой (у них почти везде теперь есть такие услуги). Так что в таком случае человеку нужен даже не бухгалтер скорее, а финансовый менеджер, способный выявить тенденции развития, проанализировать и скорректировать "политику". А вот если будет ООО, то тут не обойтись без ведения учёта, так что придётся кого-то нанимать.

Да, кстати, нужно знать систему налогообложения и наличие наёмных работников. Если у вас общий режим и есть наёмные сотрудники, то тут всё сложнее, без бухгалтера не разберётесь. А если там вменёнка и нет сотрудников, то, я считаю, вообще нет смысла нанимать кого-то, проще самому разобраться. Там нет ничего такого, что не осилит обычный предприниматель. Математика - не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти