Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, подскажите, где можно качественно отрегулировать карбюратор, на ВАЗ 21093 поставил карбюратор 21083-31, который с автоподсосом, заводская регулировка в принципе нормально, отрегулировал только ХХ, но хотелось бы качественной регулировки!!!

Опубликовано

очень интересно, что кроме качества и количества ХХ нужно ешё регулировать. Ну если только уровень в поплавковой камере :russciy:

Опубликовано

89101601962,зовут Сан Саныч.Сам у него это чудище регулировал когда была девятка.Я остался доволен.

Опубликовано

Спасибо, обязательно позвоню!!!

Опубликовано

Где-то тут, на форуме, были контакты товарища, который сам сделал прибор для регулировки, сам делает жиклеры...т.е. не только регулирует карбюратор, но ещё и калибрует...вот только не помню, где ((

Опубликовано (изменено)

а новые карбы вроде под пломбами и срыв их лишает гарантии...пломбы именно где регулировочные винты..

хотя самопальный установ тоже лишает этой самой гарантии))

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

Да на этих карбах уже с завода не ставят эти пломбы!!! Так что регулировочный винт качества смеси открыт, отрегулировать его проблем нет, а вот грамотно отрегулировать еще какая, так что как будет выходной обязательно, позвоню и договорюсь, но все равно всем спасибо, кто принял участие в дискуссии!!!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

1d52101ac23e.jpg

народ на ваз 2109 номер этого жиклера не помните? если не ошибаюсь должен стоять 41?

Опубликовано

Я встречал 5 размеров: 38, 39, 40, 41, 42... Это в книжке...на практике около 40 +-1, т.е. 39-40-41.

Опубликовано

посмотрел. там стоял 41. продул и опять поставил. толку 0. заменил его тоже на 41. все отлично :bw: . единственное отличие которое заметил между жиклерами так это , старый вставлялся с трудом и вынимался ток пассатижами. тот на который заменил от руки вставляется и вынимается

Опубликовано

Сравни отверстия "на глаз" старого и нового...ибо если на нем написано "41" то это ещё ни о чем не говорит...

Опубликовано

ну эт когда теперь под забьется. лезть не охота а то вдруг чего опять

Опубликовано

на зиму какие надо выстовлять холостые обороты? я сделал так. при прогретом моторе включил дальний и печку. выставил 850. при отключенном дальнем и печки получается около 1000. примерно 980

Опубликовано

вот еще вопрос. в теории двс
/>http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8

советуют ставить жиклеры

топ. 97,5 и 97, 5

воз 155 и 125 .

у меня стоят 165 и 125. стоит ли менять?

Опубликовано

смотри по цвету свечей. Если песочного, кирпичного цвета, то ничего трогать не нужно. Если темные или черные, то можно попробовать заменить жиклер. А вообще двигатели автоваза как люди, каждый - индивидуальность. нужен индивидуальный подход.

По поводу жиклеров ЭПХХ. Их качество оставляет желать лучшего. Я покупал сразу штук по 5 каждого наименования и подбирал. В итоге пришлось рассверлить сверлом на 0,49 и все заработало как надо

Опубликовано

вот народ. все началось в теме приму в дар. ну дабы не флудит. авто стало плохо заводится. заменил мембраны. распылитель насоса ускорителя. стоял от нивы с одним носиком , поставил стандартный. не чего не перегибал. все устраивает с лихвой. но через рпаз. когда завожу на холодную. вот тут 2 способа что пробовал.

1. подсос на всю. газ не трогаю. заводится с разу но иногда двигатель троит. выкручиваю свечи а на них нагар. черная копоть. холостые плавают ужас. меняю свечи все нормально.

2. подсос на треть. завожу. тут когда как. через раз. двигатель не троит но холостые прыгают так же. в данном случае делаю вот что. или просто глушу когда прогреется. подожду минут 5 и завожу. все отлично.холостые держит прекрасно. отрегулированы на 850об

типа 2й способ. когда нет возможности остановится а холостые хер чего. на 2й передаче разгоняю до 4000 оборотов потом ну сцепление. сбрасываю обороты накатом и все отлично. холостые держит прекрасно. отрегулированы на 850об.

последний раз холостые регулировал poi. вообще прекрасно но заводилась видимо из за плохих мембран плохо. когда менял я регулировку не трогал. ну так как когда такой фигни нет то все прелесть. чего лесть.

расход нормальный, провалов нет.

при замене мембран и распылителя все так же и оставлял. вот второй день гуглю что за фигня. а вот еще что. после замены когда трогаться газ выжимаю намного больше чем раньше а иначе дрыгается и глохнет(не как не привыкну блин).

данная фигня бывает через раз. проблемы особой не вижу но хотелось бы что бы все работало хорошо

Опубликовано

пусковое устройство - мембрану поменяй или после пуска сразу стравить (слегка убрать) подсос.

Опубликовано

не менял только мембрану что внизу треугольная. это же не пусковое устройство. остальные 2 поменял.

или после пуска сразу стравить (слегка убрать) подсос.
а вот это с утра попробую
Опубликовано

после пуска сразу стравить (слегка убрать) подсос.

все отлично. как только завелся так сразу немного убираю. главное не проморгать. проблем нет. спасибо
Опубликовано

всё же поменяй мембрану :russciy:

Опубликовано

так она новая. менял в субботу. все равно поменять?

вот. по сравнению как раьше. вечером заметил. если подсос на всю то , ну там фик чего. если подсос на 2/3 то нормально только когда завелась сразу немного меньше и нет проблем.

Опубликовано

ну если новая проверь тягу. С первыми вспышками воздушная заслонка должна приоткрываться

Опубликовано

ну если новая проверь тягу. С первыми вспышками воздушная заслонка должна приоткрываться

хорошо. на выходных посмотрю
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

народ. какие симптомы при езде и при работе двигателя если неправильно выставлен уровень в поплавковой камере?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти