xandr Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Парни, подскажите, где можно качественно отрегулировать карбюратор, на ВАЗ 21093 поставил карбюратор 21083-31, который с автоподсосом, заводская регулировка в принципе нормально, отрегулировал только ХХ, но хотелось бы качественной регулировки!!!
poi Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 очень интересно, что кроме качества и количества ХХ нужно ешё регулировать. Ну если только уровень в поплавковой камере
Franticshek Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 89101601962,зовут Сан Саныч.Сам у него это чудище регулировал когда была девятка.Я остался доволен.
xandr Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Спасибо, обязательно позвоню!!!
Beer Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Где-то тут, на форуме, были контакты товарища, который сам сделал прибор для регулировки, сам делает жиклеры...т.е. не только регулирует карбюратор, но ещё и калибрует...вот только не помню, где ((
ГРЕХ Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) а новые карбы вроде под пломбами и срыв их лишает гарантии...пломбы именно где регулировочные винты..хотя самопальный установ тоже лишает этой самой гарантии)) Изменено 4 февраля, 2012 пользователем ГРЕХ
xandr Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Да на этих карбах уже с завода не ставят эти пломбы!!! Так что регулировочный винт качества смеси открыт, отрегулировать его проблем нет, а вот грамотно отрегулировать еще какая, так что как будет выходной обязательно, позвоню и договорюсь, но все равно всем спасибо, кто принял участие в дискуссии!!!
nemirofff Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 народ на ваз 2109 номер этого жиклера не помните? если не ошибаюсь должен стоять 41?
Beer Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Я встречал 5 размеров: 38, 39, 40, 41, 42... Это в книжке...на практике около 40 +-1, т.е. 39-40-41.
nemirofff Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 посмотрел. там стоял 41. продул и опять поставил. толку 0. заменил его тоже на 41. все отлично . единственное отличие которое заметил между жиклерами так это , старый вставлялся с трудом и вынимался ток пассатижами. тот на который заменил от руки вставляется и вынимается
Beer Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Сравни отверстия "на глаз" старого и нового...ибо если на нем написано "41" то это ещё ни о чем не говорит...
nemirofff Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 ну эт когда теперь под забьется. лезть не охота а то вдруг чего опять
nemirofff Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 на зиму какие надо выстовлять холостые обороты? я сделал так. при прогретом моторе включил дальний и печку. выставил 850. при отключенном дальнем и печки получается около 1000. примерно 980
nemirofff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 вот еще вопрос. в теории двс/>http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8советуют ставить жиклерытоп. 97,5 и 97, 5воз 155 и 125 .у меня стоят 165 и 125. стоит ли менять?
Vidoc Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 смотри по цвету свечей. Если песочного, кирпичного цвета, то ничего трогать не нужно. Если темные или черные, то можно попробовать заменить жиклер. А вообще двигатели автоваза как люди, каждый - индивидуальность. нужен индивидуальный подход.По поводу жиклеров ЭПХХ. Их качество оставляет желать лучшего. Я покупал сразу штук по 5 каждого наименования и подбирал. В итоге пришлось рассверлить сверлом на 0,49 и все заработало как надо
nemirofff Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 вот народ. все началось в теме приму в дар. ну дабы не флудит. авто стало плохо заводится. заменил мембраны. распылитель насоса ускорителя. стоял от нивы с одним носиком , поставил стандартный. не чего не перегибал. все устраивает с лихвой. но через рпаз. когда завожу на холодную. вот тут 2 способа что пробовал.1. подсос на всю. газ не трогаю. заводится с разу но иногда двигатель троит. выкручиваю свечи а на них нагар. черная копоть. холостые плавают ужас. меняю свечи все нормально.2. подсос на треть. завожу. тут когда как. через раз. двигатель не троит но холостые прыгают так же. в данном случае делаю вот что. или просто глушу когда прогреется. подожду минут 5 и завожу. все отлично.холостые держит прекрасно. отрегулированы на 850обтипа 2й способ. когда нет возможности остановится а холостые хер чего. на 2й передаче разгоняю до 4000 оборотов потом ну сцепление. сбрасываю обороты накатом и все отлично. холостые держит прекрасно. отрегулированы на 850об.последний раз холостые регулировал poi. вообще прекрасно но заводилась видимо из за плохих мембран плохо. когда менял я регулировку не трогал. ну так как когда такой фигни нет то все прелесть. чего лесть.расход нормальный, провалов нет.при замене мембран и распылителя все так же и оставлял. вот второй день гуглю что за фигня. а вот еще что. после замены когда трогаться газ выжимаю намного больше чем раньше а иначе дрыгается и глохнет(не как не привыкну блин).данная фигня бывает через раз. проблемы особой не вижу но хотелось бы что бы все работало хорошо
poi Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 пусковое устройство - мембрану поменяй или после пуска сразу стравить (слегка убрать) подсос.
nemirofff Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 не менял только мембрану что внизу треугольная. это же не пусковое устройство. остальные 2 поменял.или после пуска сразу стравить (слегка убрать) подсос. а вот это с утра попробую
nemirofff Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 после пуска сразу стравить (слегка убрать) подсос.все отлично. как только завелся так сразу немного убираю. главное не проморгать. проблем нет. спасибо
nemirofff Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 так она новая. менял в субботу. все равно поменять? вот. по сравнению как раьше. вечером заметил. если подсос на всю то , ну там фик чего. если подсос на 2/3 то нормально только когда завелась сразу немного меньше и нет проблем.
poi Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 ну если новая проверь тягу. С первыми вспышками воздушная заслонка должна приоткрываться
nemirofff Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 ну если новая проверь тягу. С первыми вспышками воздушная заслонка должна приоткрываться хорошо. на выходных посмотрю
nemirofff Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 а если доработать как в мурзилке народ?
nemirofff Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 народ. какие симптомы при езде и при работе двигателя если неправильно выставлен уровень в поплавковой камере?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти