REMY Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Хочу предложить вам дорогие соклубники и посетители данного сайта некоторые виды услуг:1. Доработка ГБЦ любых автомобилей (отечественных и импортных), что входит в доработку: - увеличение проходного сечения каналов - замена направляющих втулок на бронзовые есле изначально с завода установлены чугунные - доработка и полировка клапанов - возможность замены седел на увеличенные или стандартные(при их отсутствии) Бонусом ко всему является сборка ГБЦ под дальнейшую установку на блок двигателя ( для соклубников данная услуга абсолютно бесплатна!!!!)2. Возможен заказ комплектующих для тюнинга на любой автомобиль3. Доработка Низа мотора.начальная стоимость доработки ГБЦ 3000 руб.По всем вопросам писать тут все обсуждаемо, всегда готовы пойти на встречу клиентам.Первым 10 клиентам хорошие скидки на работы и некоторые бонусы!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 несколько примеров работ. на стадии процесса доработкиэто еще не все буду пополнять тему примерами работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 если не секрет на каком оборудовании и по какой технологии. Неплохо было бы фото. Ни коем случае не собираюсь конкурировать. Чисто профессиональный интерес. Никогда не вредно посмотреть варианты технологии выполненные на колках. Если интересно могу рассказать как у нас это делается при мизерной программе выпуска 2000шт. в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 если не секрет на каком оборудовании и по какой технологии. Неплохо было бы фото. Ни коем случае не собираюсь конкурировать. Чисто профессиональный интерес. Никогда не вредно посмотреть варианты технологии выполненные на колках. Если интересно могу рассказать как у нас это делается при мизерной программе выпуска 2000шт. в год. шаровые фрезы,фрезерное и токарное оборудование. это уже не на колках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 16 клапанник ваза в работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Помогал товарищу в изготовление тарелок из В95 год уже откатался. НО это всё равно калхоз потому, что делали на свой страх и риск.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Слушайте, дорогие, а вот просто поглядеть на состояние моего двигателя можно? Ну там компрессию измерить в цилиндрах, зазоры глянуть... А то пробег уже почти 80 000, а я ни разу туда не заглядывала. Я к стыду своему свечи первый раз поменяла только в сентябре. Хотя машине уже 5 с половиной лет было на тот момент. И фильтр топливный тоже с завода стоял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 конечно можно все посмотретьесле колхоз то и все заводское тоже колхоз оно на таких же станках сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Помогал товарищу в изготовление тарелок из В95 год уже откатался. НО это всё равно калхоз потому, что делали на свой страх и риск....увеличение цековок - вот это был колхоз))) а тарелки с нормальным запасом шли, мы же не экономили каждый грамм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 конечно можно все посмотретьесле колхоз то и все заводское тоже колхоз оно на таких же станках сделаноНеее с этим не согласен в корне. Да могут накосячить, но стабильно - если в брак то не на сборку, а всю партию и в магазин.... Или как у нас весь брак на экспорт .Станки точно другие уж что что, а это хорошо знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А где "пациентов" принимаете? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 и ты ща хочешь сказать что я делаю один брак? так ладно покажи свои доработанные головы. ты лезешь уже в то что я предлагаю и пытаешься все обосрать. и тут такого плана тем море все что написано не по теме поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaN Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Во что выльется:- увеличение проходного сечения каналов- замена направляющих втулок на бронзовые есле изначально с завода установлены чугунные- доработка и полировка клапанов- возможность замены седел на увеличенные или стандартные(при их отсутствии)И какая прибавка с этого получится, также есть мысли о замене валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 какая у вас гбц и с какого автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) и ты ща хочешь сказать что я делаю один брак? так ладно покажи свои доработанные головы. ты лезешь уже в то что я предлагаю и пытаешься все обосрать. и тут такого плана тем море все что написано не по теме поста.ну вот и сразу в бутылку Наоборот ни на одном заводе не будут доводить вручную те же каналы и этим нужно гордится. А кичится супер оборудованием смешно. А вот эту игрушку http://www.ab-engine...apena_flex.html рекомендуюP.S. жаль нельзя снять на фото сопряжение коллектора с гбц Изменено 12 января, 2012 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 снять можно, но по оттиску на бумаге или пластилине. Все делается.такого рода вещи у нас есть. что касательно гбц она не доделана выхлоп не отполирован на впуске еще не та шероховатость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) вот [media]http://www.youtube.com/watch?v=0IhWrvrAdcA&feature=relatedи http://www.youtube.com/watch?v=kqVvYuzIgSM&feature=related Изменено 12 января, 2012 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 да все там хорошо но на всех видео распил ведется бор фрезами в ручную с прямоугольными каналами деваться некуда, но с круглыми можно крупно накосячитья использую шаровые фрезы уже с четким размером, вот они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А где "пациентов" принимаете? =) В Туле у тебя есть база? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REMY Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Ефремов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 В Туле у тебя есть база?Гараж только папин)) Но он не катит. Так что ответ отрицательный(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiron Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А каналы головки, как проектируете, стенд для продувки и местного измерения потока есть?Или за базу берете головки известных ателье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти