Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу предложить вам дорогие соклубники и посетители данного сайта некоторые виды услуг:

1. Доработка ГБЦ любых автомобилей (отечественных и импортных), что входит в доработку:

- увеличение проходного сечения каналов

- замена направляющих втулок на бронзовые есле изначально с завода установлены чугунные

- доработка и полировка клапанов

- возможность замены седел на увеличенные или стандартные(при их отсутствии)

Бонусом ко всему является сборка ГБЦ под дальнейшую установку на блок двигателя ( для соклубников данная услуга абсолютно бесплатна!!!!)

2. Возможен заказ комплектующих для тюнинга на любой автомобиль

3. Доработка Низа мотора.

начальная стоимость доработки ГБЦ 3000 руб.

По всем вопросам писать тут все обсуждаемо, всегда готовы пойти на встречу клиентам.

Первым 10 клиентам хорошие скидки на работы и некоторые бонусы!!!!!!!

Опубликовано

несколько примеров работ. на стадии процесса доработки

172666803.jpg

157881519.jpg

это еще не все буду пополнять тему примерами работ

Опубликовано

если не секрет на каком оборудовании и по какой технологии. Неплохо было бы фото. Ни коем случае не собираюсь конкурировать. Чисто профессиональный интерес. Никогда не вредно посмотреть варианты технологии выполненные на колках. Если интересно могу рассказать как у нас это делается при мизерной программе выпуска 2000шт. в год.

Опубликовано

если не секрет на каком оборудовании и по какой технологии. Неплохо было бы фото. Ни коем случае не собираюсь конкурировать. Чисто профессиональный интерес. Никогда не вредно посмотреть варианты технологии выполненные на колках. Если интересно могу рассказать как у нас это делается при мизерной программе выпуска 2000шт. в год.

шаровые фрезы,фрезерное и токарное оборудование. это уже не на колках

Опубликовано

Помогал товарищу в изготовление тарелок из В95 год уже откатался. НО это всё равно калхоз потому, что делали на свой страх и риск....

Опубликовано

Слушайте, дорогие, а вот просто поглядеть на состояние моего двигателя можно? Ну там компрессию измерить в цилиндрах, зазоры глянуть... А то пробег уже почти 80 000, а я ни разу туда не заглядывала. Я к стыду своему свечи первый раз поменяла только в сентябре. Хотя машине уже 5 с половиной лет было на тот момент. И фильтр топливный тоже с завода стоял...

Опубликовано

конечно можно все посмотреть

есле колхоз то и все заводское тоже колхоз оно на таких же станках сделано

Опубликовано

Помогал товарищу в изготовление тарелок из В95 год уже откатался. НО это всё равно калхоз потому, что делали на свой страх и риск....

увеличение цековок - вот это был колхоз))) а тарелки с нормальным запасом шли, мы же не экономили каждый грамм:)

Опубликовано

конечно можно все посмотреть

есле колхоз то и все заводское тоже колхоз оно на таких же станках сделано

Неее с этим не согласен в корне. Да могут накосячить, но стабильно - если в брак то не на сборку, а всю партию и в магазин.... Или как у нас весь брак на экспорт :russciy:.

Станки точно другие :hihihi: уж что что, а это хорошо знаю

Опубликовано

А где "пациентов" принимаете? =)

Опубликовано

и ты ща хочешь сказать что я делаю один брак? так ладно покажи свои доработанные головы. ты лезешь уже в то что я предлагаю и пытаешься все обосрать. и тут такого плана тем море все что написано не по теме поста.

Опубликовано

Во что выльется:

- увеличение проходного сечения каналов

- замена направляющих втулок на бронзовые есле изначально с завода установлены чугунные

- доработка и полировка клапанов

- возможность замены седел на увеличенные или стандартные(при их отсутствии)

И какая прибавка с этого получится, также есть мысли о замене валов

Опубликовано (изменено)

и ты ща хочешь сказать что я делаю один брак? так ладно покажи свои доработанные головы. ты лезешь уже в то что я предлагаю и пытаешься все обосрать. и тут такого плана тем море все что написано не по теме поста.

ну вот и сразу в бутылку Наоборот ни на одном заводе не будут доводить вручную те же каналы и этим нужно гордится. А кичится супер оборудованием смешно. А вот эту игрушку http://www.ab-engine...apena_flex.html рекомендую

P.S. жаль нельзя снять на фото сопряжение коллектора с гбц

Изменено пользователем poi
Опубликовано

снять можно, но по оттиску на бумаге или пластилине. Все делается.

такого рода вещи у нас есть. что касательно гбц она не доделана выхлоп не отполирован на впуске еще не та шероховатость.

Опубликовано (изменено)

вот [media]http://www.youtube.com/watch?v=0IhWrvrAdcA&feature=relatedи http://www.youtube.com/watch?v=kqVvYuzIgSM&feature=related

Изменено пользователем poi
Опубликовано

да все там хорошо но на всех видео распил ведется бор фрезами в ручную с прямоугольными каналами деваться некуда, но с круглыми можно крупно накосячить

я использую шаровые фрезы уже с четким размером, вот они

z_42efb511.jpg

Опубликовано
А где "пациентов" принимаете? =)
В Туле у тебя есть база?
Опубликовано

В Туле у тебя есть база?

Гараж только папин)) Но он не катит. Так что ответ отрицательный((

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А каналы головки, как проектируете, стенд для продувки и местного измерения потока есть?

Или за базу берете головки известных ателье?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти