ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Про вырывание заднего моста в Шеви не слышал ни разу. Надо поискать инфу... Плюсом к Шеви можно отнести так же хорошую шумку и "почти" полное отсутствие вибраций и гула от раздатки. Про патриот скажу, что мне было страшно на нем ездить. Катал друг, который участвует в покатушках. Из за того, что он высокий, крены очень сильные и несколько раз чуть не перевернулись. Действительно очень страшно было. А по проходимости патриота, тоже спорно. У этого патриота ситуация наоборот. Грязевые соревнования он легко выигрывает. Занимал первые места. А вот на зимних соревнованиях он был никакой. (Я говорю про конкретный патриот) Сам водитель жаловался на плохую зимнюю резину и сам не любит зимние соревнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нещадно лазить по говнам - то обычная

Если больше все таки по городу, и так.. в лесок, на природу, легкое/среднее бездорожье - то лучше шеви

да и на 214 ниве проехать большое расстояние довольно тяжело (не для трассы она конечно) например на юг.. на шниве более менее терпимо, это про комфорт, но обгонять блин на ней стремно))))

В принципе, так оно есть, ИМХО. Поэтому в первую очередь нужно учитывать то, что именно хочется от авто.

На днях, когда этот снегопад обрушился, я наблюдала такую картину возле работы: "Митцубиши Аутлэндер" полез чуть ли не через сугроб, чтобы проехать к месту работы, забуксовал, нажал на какую-то кнопку на панеле приборов и чуть вообще так в этом сугробе и не остался! Зато через час примерно к этому же месту подъехал "Рэндж Ровер", малЕнько побуксовал, потом тоже нажал лёгким движением руки на какую-то кнопку и попёр по снегу хлеще трактора! Моему изумлению не было предела! Вот это автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут уже и цена соответствующая...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато через час примерно к этому же месту подъехал "Рэндж Ровер", малЕнько побуксовал, потом тоже нажал лёгким движением руки на какую-то кнопку и попёр по снегу хлеще трактора! Моему изумлению не было предела! Вот это автомобиль!

Да...они так умеют...есть у них волшебная кнопка... УАЗик буханка, кстати, тоже часто бывает такой оборудована...особенно в старые времена была эта кнопка очень популярна...после её нажатия приводилась в действие система под кодовым названием "Всё мужики, приехали." Из салона выходили несколько человек с лопатами и откапывали машину. Так что она тоже проезжала не хуже трактора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут уже и цена соответствующая...)

вот в цену как раз всё и упирается!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...они так умеют...есть у них волшебная кнопка... УАЗик буханка, кстати, тоже часто бывает такой оборудована...особенно в старые времена была эта кнопка очень популярна...после её нажатия приводилась в действие система под кодовым названием "Всё мужики, приехали." Из салона выходили несколько человек с лопатами и откапывали машину. Так что она тоже проезжала не хуже трактора )))

Не буду спорить, но сколько бы ни ездила на "УАЗиках" старого поколения, ни разу не видела данной кнопки, зато было две КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, но сколько бы ни ездила на "УАЗиках" старого поколения, ни разу не видела данной кнопки, зато было две КПП.

Тебе просто ни разу нужная комплектация не попадалась )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе просто ни разу нужная комплектация не попадалась )))

Точно-точно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@m@nth@,если ездить будешь только ты,то бери Шеви,потому что на других Нивах будешь частым клиентом автосервисов, Коробки/раздатки/карданы у них очень слабое место и дорогостоящее).Гул,вибрация,тяжелый руль,склонность к заносу зимой-обычное явление для старых Нив...Да и работаешь ты,наверное, не председателем колхоза,которому ежедневно приходится по грязи и буеракам ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beer: На счет Патриота в корне не согласен, наблюдал как сей авто буксовал в прошлом году в снегопады, там где я проезжал))) Ну и ценник не одекватный у патриота..

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beer: На счет Патриота в корне не согласен, наблюдал как сей авто буксовал в прошлом году в снегопады, там где я проезжал))) Ну и ценник не одекватный у патриота..

Ты не согласен с тем что я видел? )))

Как было выше написано "проходимость - относительный момент и много факторов. Тут и качество шин и мастерство водителя и т.д..." я видел как патриот ездил там, куда мне было страшно даже подойти...Я х.з. были-ли там какие-либо доработки или что-то ещё...что видел, то и рассказал... Ну а застрять на ровном месте можно и на танке...дурацкое дело не хитрое )

Изменено пользователем Beer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beer: На счет Патриота в корне не согласен, наблюдал как сей авто буксовал в прошлом году в снегопады, там где я проезжал))) Ну и ценник не одекватный у патриота..

Многие и на ровной дороге умудряются на пузо сесть. Тут уж все зависит от того, кто за рулем и от дурости в его голове.

Я раз видел как один водятел гусеничный бульдозер умудрился посадить на брюхо.

Изменено пользователем MerdrE
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S@m@nth@,если ездить будешь только ты,то бери Шеви.........

Дороговато будет, боюсь не потяну(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот ещё одно независимое мнение, с аргументами, прям как тут любят

ydnKKZJyxic.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребячество какое то. Не надоело вам?У каждого свои причины на чем ездить.У мужика знакомого дом 3 этажный,2 фуры в работе,а сам ездит на 2104 и не парится, а у другого Паджеро новый был,но жил он в бараке и срать ходил на улицу....Могу еще примеров массу привести,но не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beer: нет конечно, ведь я этого не видел, что ты видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению. если доход в пределах 50000р то ино. если меньше то наше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одно независимое мнение, с аргументами, прям как тут любят

ydnKKZJyxic.jpg

Фигассе аргументы...меня прямо сразило... Если это у нас теперь аргументы, то вот:

post-1029-0-82466800-1360309583_thumb.jp

post-1029-0-84537300-1360309635_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигассе аргументы...меня прямо сразило... Если это у нас теперь аргументы, то вот:

ну шкоду с тазом как то дико сравнивать)))) в шкоде человеком себя чувствуешь, а не мешком с картошкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шкоду с тазом как то дико сравнивать)))) в шкоде человек себя чувствуешь, а не мешком с картошкой

А сравнивать Приору за 317к и Фокус за 517к это нормально? )))

К томуж дико или не дико, а сравнение цифр явно не в пользу шкоды...

P.S. ИМХО Приора - говно редкостное. Но не стоит по 1-й модели делать выводы обо всем автопроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати Skoda L&K классные, жаль только на вялом дизеле сейчас идут, а так бы взял бы)))

Туры L&K были с 1,8Т мотором, такая Октаха была у Наташи, все помнят насколько офигительная машина... Да и продавала она даже дешевле 300 тысяч. Напомню, это 150 "сильная" зажигалка, на коже, с электроприводом сидений, люком и полным фаршем который только возможен на этой моделе)))) Ну да, за эти деньги лучше отечественный тазик взять)))))) Несомненно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению. если доход в пределах 50000р то ино. если меньше то наше

Ну тут ты не много ошибаешься. У меня общий доход позволяет ездить на не плохой иномарке в пределах 1 млн.руб, а не на бюджетной.

Езжу на отечественной из-за практичности. Покупал подобную машину, чтоб потом не задавать вопросов:

- "Как снизить расход топлива, а то жрет много."

- "Заказал зап/части, сказали месяц ждать."

- "Не подскажите сервис, где возьмутся делать эту машину."

- "Ну у официалов и цены"

За два года эксплуатации ушло 5 тыс. на ремонт за свой счет.

По гарантии поменял зеркала, правую верхнюю опору.

Из доп вложений, чтобы можно было ездить более менее комфортно (шумка) 6000р. + 8500 р. акустические динамики. + всякие там сомнительные "улучшазеры" типа растяжек 4500 р.

За 43000 км. на бензин потрачено около 90000-95000 руб. На масло + расходники 7000 руб. + 2000 р. Три ТО - около 10 т. руб.

В принципе, меня все устраивает.

P.S. Хорошо живет не тот, кто много получает, а тот, кто умеренно тратит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три ТО - около 10 т. руб.

Это каждое по 10 т.р., или за все 3?

Чтот странно, у меня отец на ВАЗ-2105 решил пройти ТО, ...прошёл, пять с лишним (это было ТО на 2000 км.)....после этого решил что сам всё делать будет...

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти