ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Ну че спорим то??? Есть 200-250 тыщ соответственно берем ВАЗ есть больше значит ИНО по любас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 200-250 тыщ соответственно берем ВАЗ

Дык жалко же :) Почему бы не взять поприличнее что то, ведь новый таз за 250 даже не возьмешь, уже за 300 перевалило. А там уже и новый sandero можно взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закройте эту тему !зачем пережевывать то,что уже переварено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че спорим то??? Есть 200-250 тыщ соответственно берем ВАЗ есть больше значит ИНО по любас!

Блин, мне бабосы позволяют взять новую иномарку, но почему-то взял ТАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо такое: мало денег, мало опыта и т.д. то новый Ваз или бюджетная иномарка + небольшой кредит ( солярис, поло, логан, фокус 3 и т.д.). Мало денег, но есть опыт и Вы выросли из тазика то можно смело брать по собственному интересу,от нексии до BMW e 38 к примеру, б/у авто. Если по деньгам тянете новую хорошую машину - 700т.р. до 1 млн, к примеру, ( тут уже сложнее, т.к. понятие хорошая у всех абсолютно разное) то вперед в салон, если Вы прожженый опытом водила с деньгами, то можно купить примерно за вышеуказанные деньги б/у 5-6 летний престижный авто который новый Вы бы хрен когда купили, но в цене он уже потерял максимум (весь модельный ряд большой немецкой тройки или люкс японца) то чем не вариант. В общем сколько людей, столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сколько людей, столько и мнений.

Аплодирую стоя! Одна из немногих здравых мыслей на этом форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аплодирую стоя! Одна из немногих здравых мыслей на этом форуме...

спасибо! вообще это дело не благодарное, что то советовать, особенно авто))) тут нужно самому думать и понимать стоит оно того или нет, потянешь содержать машину или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аплодирую стоя! Одна из немногих здравых мыслей на этом форуме...

Подлизал... :hihihi:

Чтож не написал, что все давно уже обсудили...? ...что посредини разговора бракают не в попад? Или к владельцам дорогих авто у тебя отношение другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлизал... :hihihi:

Чтож не написал, что все давно уже обсудили...? ...что посредини разговора бракают не в попад? Или к владельцам дорогих авто у тебя отношение другое?

Сразился бы я с вами в интеллектуальной дуэли...да вы я вижу без оружия...

Ты перечитай его пост и свой...и найди отличия...может поймешь что-нить... А отношение у меня ко всем одинаковое, кроме флудеров. Для тебя VW СС дорогая машина, ради которой ты готов менять свою точку зрения и лизать кому-то попу? Сочувствую. Не суди всех людей по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразился бы я с вами в интеллектуальной дуэли...да вы я вижу без оружия...

Ты перечитай его пост и свой...и найди отличия...может поймешь что-нить... А отношение у меня ко всем одинаковое, кроме флудеров. Для тебя VW СС дорогая машина, ради которой ты готов менять свою точку зрения и лизать кому-то попу? Сочувствую. Не суди всех людей по себе.

Не переоценивай свои возможности. В интеллектуальной дуэли ты сам без оружия, т.к. неадекватен. И весь твой бред воспринимается как писанина тролля. Да, VW CC для меня дорогая машина. А для тебя дешевая? Покажи мне хоть одно сообщение, где я кому-то что-то подлизал и поменял свою точку зрения. Так как ты любишь аргументы и доказательства, то приведи их. Ради машины лизать попу - это наверно твоя больная мечта. И флудишь ты здесь больше, чем все вместе взятые. Так что иди луди тазы, починяй ЭВМ и успокойся ты наконец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переоценивай свои возможности. В интеллектуальной дуэли ты сам без оружия, т.к. неадекватен. И весь твой бред воспринимается как писанина тролля. Да, VW CC для меня дорогая машина. А для тебя дешевая? Покажи мне хоть одно сообщение, где я кому-то что-то подлизал и поменял свою точку зрения. Так как ты любишь аргументы и доказательства, то приведи их. Ради машины лизать попу - это наверно твоя больная мечта. И флудишь ты здесь больше, чем все вместе взятые. Так что иди луди тазы, починяй ЭВМ и успокойся ты наконец!

*рукалицо...

Взрослей уже. И научись слушать что тебе говорят (читать что пишут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*рукалицо...

Взрослей уже. И научись слушать что тебе говорят (читать что пишут).

На тебе аргументы!!!!!: spectral - 221 сообщений; beer - 1118 ообщений. И кто тут теперь флудильщик??? Так что отвали в конце концов! А хочется повыёживаться - пиши в личку. Рад буду ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумываю обычную "Ниву" себе купить. Зимой чтобы по снегу в любом месте проехать, ну в рамках разумного, конечно, а летом-весной-осенью - по бездорожью беспрепятственно передвигаться. Миллионами не ворочаю, поэтому дорогущий джипак себе пока позволить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумываю обычную "Ниву" себе купить. Зимой чтобы по снегу в любом месте проехать, ну в рамках разумного, конечно, а летом-весной-осенью - по бездорожью беспрепятственно передвигаться. Миллионами не ворочаю, поэтому дорогущий джипак себе пока позволить не могу.

вот кстати на обычной 3 дверке (21214) я так и не смог ездить.. какая то вся не такая, сидишь как то странно, педали где то сбоку находятся, передачи ОЧЕНЬ короткие

а вот в шеви садишься уже чувствуешь себя человеком, по ощущениям машина совершенно другая, как я писал ранее не хватает кнопочки отключения передка, ну и конечно - двигатель.. хотя бы 2.2 какой нибудь ставили что ли!! другая машина была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати на обычной 3 дверке (21214) я так и не смог ездить.. какая то вся не такая, сидишь как то странно, педали где то сбоку находятся, передачи ОЧЕНЬ короткие

а вот в шеви садишься уже чувствуешь себя человеком, по ощущениям машина совершенно другая....

По ходу дела, всё на любителя. Я общалась со многими людьми и их мнения разделились. Кто говорит, что "ШевиНива" хуже, чем обычная, кто говорит, что лучше. Но, самое главное, что большинство встало всё-таки на сторону обычной "Нивы". Тут, скорей всего, надо самому пробовать "объезжать лошадки" и на собственном опыте уже основываться с выбором авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела, всё на любителя. Я общалась со многими людьми и их мнения разделились. Кто говорит, что "ШевиНива" хуже, чем обычная, кто говорит, что лучше. Но, самое главное, что большинство встало всё-таки на сторону обычной "Нивы". Тут, скорей всего, надо самому пробовать "объезжать лошадки" и на собственном опыте уже основываться с выбором авто.

Мнения по поводу что хуже "Нива" или "Шнива" разнятся только по проходимости. По комфорту, дизайну, размеру багажника и по кол-ву дверей Шнива выигрывает. А по бездорожью... тут никто не скажет однозначно. Много ситуаций когда обе машины показывали свое превосходство друг над другом на бездорожье. Но проходимость зависит от многих факторов (резина, лифт , мастерство воителя и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела, всё на любителя. Я общалась со многими людьми и их мнения разделились. Кто говорит, что "ШевиНива" хуже, чем обычная, кто говорит, что лучше. Но, самое главное, что большинство встало всё-таки на сторону обычной "Нивы". Тут, скорей всего, надо самому пробовать "объезжать лошадки" и на собственном опыте уже основываться с выбором авто.

я почти уверен что это говорят люди которые прожили не один десяток (и не два))

я говорю про совершенно новые машины которые выпускаются автовазом

например обычная 21214 и рядом не стояла по прочности и долговечности узлов, чем например таже машина только 25 лет назад.. там один кузов и лкп чего стояли, а щас?.... сосед за 2 года курткой дверь протёр.. ну и что это нормально?

причем шеви ниву красят совершенно по другой технологии, чем например те же 7-ки и обычные нивы

но опять же у каждого свое мнение и складывается оно наверное на основе какого то опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения по поводу что хуже "Нива" или "Шнива" разнятся только по проходимости.

Абсолютно верно! Именно в отношении проходимости мнения и расходятся.

По комфорту, дизайну, размеру багажника и по кол-ву дверей Шнива выигрывает.

И тут полностью согласна! Ездила на обеих марках данных авто и с уверенностью могу сказать, что у "ШевиНивы" масса преимуществ по сравнению с обычной "Нивой", но это были поездки по ровным дорогам - либо по трассе, либо по городу. По бездорожью так и не приходилось поездить((( Ещё был момент, когда мы с компанией опробовали "УАЗ Патриот". Неровности всякие он одолевает без проблем, а вот по грязи..... Я удивилась несказанно! Заехали в темноте на чей-то огород, причём в недождливое время. Так мы потом там так засели, что пришлось толкать этот агрегат всей компанией, после чего все были злыми и измотанными.

Вот такой был опыт.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не владел ни одной нивой ни второй, но слышал что шнива по проходимости гораздо хуже и что у неё часто задний мост вырывает...и про то что это не удачная попытка добавить комфорта внедорожнику...типа получилось что ни комфорта ни проходимости...

"За что купил, за то и продаю..." (с) личной не приязни ни к одной из нив не испытываю...я к ним как-то равнодушен...

УАЗик патриот наблюдал в снегу по дворам...снега было много...снег, лед, колеи...обзавидовался я той легкости с которой он там катался )))

Вообще говорят что для проходимости нужен старый УАЗик...а партиоты-хантеры рядом не валялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почти уверен что это говорят люди которые прожили не один десяток (и не два))

Правильно уверен - так и есть!

например обычная 21214 и рядом не стояла по прочности и долговечности узлов, чем например таже машина только 25 лет назад.. там один кузов и лкп чего стояли, а щас?.... сосед за 2 года курткой дверь протёр.. ну и что это нормально?

Это что-то вообще из ряда вон выходящее! Про такие случае мне ещё не приходилось слышать!

причем шеви ниву красят совершенно по другой технологии, чем например те же 7-ки и обычные нивы

Это уже другой вопрос. Он относится больше к экстерьеру автомобиля, нежели к удобству, комфорту и ходовых качеств.

но опять же у каждого свое мнение и складывается оно наверное на основе какого то опыта

Вот об этом я речь и веду! Пока опыт езды на том или ином автомобиле не получишь, не сможешь адекватно оценить все плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не владел ни одной нивой ни второй, но слышал что шнива по проходимости гораздо хуже и что у неё часто задний мост вырывает...и про то что это не удачная попытка добавить комфорта внедорожнику...типа получилось что ни комфорта ни проходимости...

"За что купил, за то и продаю..." (с) личной не приязни ни к одной из нив не испытываю...я к ним как-то равнодушен...

Вот и я это слышала. Говорят, что это - больное место о "Шевиков".

УАЗик патриот наблюдал в снегу по дворам...снега было много...снег, лед, колеи...обзавидовался я той легкости с которой он там катался )))

По снегу прокатиться не было возможности, но по грязи он реально не тянет!!!

Вообще говорят что для проходимости нужен старый УАЗик...а партиоты-хантеры рядом не валялись...

А такое мнение я вообще очень часто слышу! Но этих старых моделей в более-менее нормальном состоянии чрезвычайно сложно сейчас найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нещадно лазить по говнам - то обычная

Если больше все таки по городу, и так.. в лесок, на природу, легкое/среднее бездорожье - то лучше шеви

да и на 214 ниве проехать большое расстояние довольно тяжело (не для трассы она конечно) например на юг.. на шниве более менее терпимо, это про комфорт, но обгонять блин на ней стремно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти