ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Серьёзно?

хм. был уверен что уже перешли. Ну тогда побуду пророком: перейдут в следующем поколении, или через поколение. Ибо преимущества очевидны, в первую очередь по потреблению топлива за которое все сейчас так рьяно взялись.

Будет желание набраться знаний, звони, дам поюзать сервисные мануалы на работе и различные программы, это я говорю без каких либо подковырок... Либо могу взять за компанию в гараж, когда поеду что либо делать с машинами. Как ни крути сомнительные форумы и левые журналы не источник для получения знаний, да и давно уже пора расширять кругозор.

Ну сервис-мануалы не думаю что будут мне полезны, в отсутствие практического материалла под рукой. А вот в гараж скатался бы, составил бы компанию. Ибо тема интересная, посмотрел бы на практике как в других машинах некоторые моменты реализованы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот самый, подставочный материал, о котором уже говорилось выше. Вдумайтесь: машина въехала мордой в дерево...передок, наверное, поломало...а подоспевшие очевидцы что? вытаскивают водителя? тушат машину? вызывают скорую? НЕ! они снимают влемы с аккумулятора...И почему фото сломанного руля есть, а фото торчащей из дерева машины нет? И где результаты экспертизы? хоть какой-нибудь...ну и тот факт, что после 40 км.ч. ЭУР просто отключается, что делает не возможным его срабатывание...

Отчего-то весь этот абзац напомнил мне слова Чурова, когда ему показывали явные нарушения в ходе выборов ))) Им выдвигались и версии о проплаченных подтасовщиках, и о том, что снималось это все на съемных квартирах, а не на избирательных участках, ну и так далее ))))

Вперед к ОД и гарантия вам в помощь. в данном случае она есть.

А как же потеря того самого драгоценного времени, если машина кормит каждый день?

В журнале Авторевю,номер по моему за январь месяц,была интересная статья.Члены редакции и независимые эксперты тестировали пять авто практически в одной ценовой категории.Логан,нексия,шанс,приора и гранта.Ну так вот,по мнению этих самых экспертов призовые места распределились следующим образом:1 логан,2 гранта,3 приора,4 шанс,5 нексия.Судя по результатам наши-то тазики не так уж и безнадёжны как кажется.И мне кажется что в добавок ко всему мы с вами негативным отношение заталкиваем наш автопром в непролазное болото по самые помидоры.Уверен,могут наши делать и автомобили а не только автоматы,танки и самолёты.Да,про тэст...........Тэстировали всё:ходовую ,двигатель,комфорт водителя и пассажиров и т.д. и т.п.Так что какой бы он ни был,а он всё таки наш,родной,автопром-то,а!Может не так он и плох?!Да отстаём мы от Европы,но,простите отстаём-то не только по автомобилестроению.Так что же будем теперь всё отечественное хаять и позорить?!

Не хочу показаться грубой или задеть, но мне кажется, что чтение проплаченных статей в проплаченном журнале - это мастурбация в космос :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего-то весь этот абзац напомнил мне слова Чурова, когда ему показывали явные нарушения в ходе выборов ))) Им выдвигались и версии о проплаченных подтасовщиках, и о том, что снималось это все на съемных квартирах, а не на избирательных участках, ну и так далее ))))

Угу...а сама история сильно тянет на подобное нарушение...

Ведь если признать, что статья реальная, то калине надо 5 звезд давать по безопасности...

А как же потеря того самого драгоценного времени, если машина кормит каждый день?

Ну так я и покупал для себя не гарантийный автомобиль...

Не хочу показаться грубой или задеть, но мне кажется, что чтение проплаченных статей в проплаченном журнале - это мастурбация в космос :ah:

Т.е. любой журнал, где говорят что автоваз делает нормальные машину, будем называть проплаченым а статьи заказными?...пока наблюдается такая тенденция...причем в пределах одного журнала одна статья нормальная, вторая заказная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего-то весь этот абзац напомнил мне слова Чурова, когда ему показывали явные нарушения в ходе выборов ))) Им выдвигались и версии о проплаченных подтасовщиках, и о том, что снималось это все на съемных квартирах, а не на избирательных участках, ну и так далее ))))

А как же потеря того самого драгоценного времени, если машина кормит каждый день?

Не хочу показаться грубой или задеть, но мне кажется, что чтение проплаченных статей в проплаченном журнале - это мастурбация в космос :ah:

да хоть и проплачена она была.Но когда пркупая в салоне Ваз,видишь как автовозы приходят каждый день,это же должно о чём то говорить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто там говорил про хорошее гарантийное обслуживание вазов???адресок в студию можно,знакомым посоветую))ато народу снялось с гарантии просто ппц...за замену масла,3х фильтров по гарантии берут аж 4500,не включая сумму за расходники,а про ремон так совсем говорят что "Жо" даже и не делают не чего..

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто там говорил про хорошее гарантийное обслуживание вазов???адресок в студию можно,знакомым посоветую))ато народу снялось с гарантии просто ппц...за замену масла,3х фильтров по гарантии берут аж 4500,не включая сумму за расходники,а про ремон так совсем говорят что "Жо" даже и не делают не чего..

в ладе у белых ворот ) все нормально делали, но это было больше 2х лет назад ) сейчас не в курсе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто там говорил про хорошее гарантийное обслуживание вазов???адресок в студию можно,знакомым посоветую))ато народу снялось с гарантии просто ппц...за замену масла,3х фильтров по гарантии берут аж 4500,не включая сумму за расходники,а про ремон так совсем говорят что "Жо" даже и не делают не чего..

конечно можно. Лада-центр, возле центрального рынка.ул Макса Смирнова, д 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ато щёкино одни жалобы,да и по туле тоже много отказавшихся от гарантии,только не помню в каких конторах были..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорить, товарищ взял "приору" в щекино-лада - поехали на учет ставить, открыли капот для осмотра, а там тосол из всех ЩЕЛЕЙ, И И ЭТО МАШИНА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была раньше пословица-хочешь ездить - купи велосипед - хочешь е.......я купи жигули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорить, товарищ взял "приору" в щекино-лада - поехали на учет ставить, открыли капот для осмотра, а там тосол из всех ЩЕЛЕЙ, И И ЭТО МАШИНА???

На основании одного случая и того факта, что знакомый не посмотрел под капот перед покупкой, не стоит делать вывод о всей марке машин...

Не редки случаи, когда из 3-4-5 машин (дорогих!) собирают одну и продают как "новая, не битая не крашеная"...и никто не кричит что это марка гавно...

Знакомому не давно чуть не втюхали перевертыша заз-шанс под видом почти нового ланоса...Так никто же не кричит что "ланос говно, т.к. они продаются перевертыши и вообще все они шансы с другими шильдиками"...хотя отличается ланос от шанса по сути только ценой и шильдиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании одного случая и того факта, что знакомый не посмотрел под капот перед покупкой, не стоит делать вывод о всей марке машин...

Почему в новом автомобиле есть необходимость смотреть под капот? По-хорошему, ты туда до первого ТО вообще соваться не должен ) А на первом ТО и то не ты суешься, а сервис. Повторю вопрос - это НОРМАЛЬНО? )

Вообще, уже не первый раз замечаю, что в этой теме очень актуально перебрасывание ответственности и задач производителя на покупателей )))

Изменено пользователем ^SerenitY^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в новом автомобиле есть необходимость смотреть под капот? По-хорошему, ты туда до первого ТО вообще соваться не должен ) А на первом ТО и то не ты суешься, а сервис. Повторю вопрос - это НОРМАЛЬНО? )

Вообще, уже не первый раз замечаю, что в этой теме очень актуально перебрасывание ответственности и задач производителя на покупателей )))

А вы при покупке автомобиля под капот не заглядываете? Даже если это иномарка...и колеса не перещитываете?

Я не говорю, что новую машину надо покупать с автослесарем (хотя иногда стоит)...или что новую машину надо прогонять через СТО...просто когда вы покупаете дорогую и технически сложную вещь - вы должны проверить как минимум целостность корпуса...ведь если вы купите машину, а у неё крыло поцарапано и вы заметили это после выезда из автоцентра, то красить крыло будете за свой счет.

Так что товар перед покупкой надо осмотреть и проверить его работоспособность...это касается в равной степени и машин и мобильных телефонов...

Не знаю, как вы, а я, например, при покупке...допустим мобильника за 3-4-5 т.р. обязательно попрошу продавца его включить...тем самым проверяю его работоспособность...осмотрю его со всех сторон, проверю целостность корпуса...с тестером в аппарат, конечно, не лезу...

А тут товар, стоимостью 300-400-500 т.р. и более...один из важных показателей работоспособности автомобиля - это звук работы его ДВС (сердца)...так что при покупке любого авто (отечественная или иномарка) завести и послушать мотор - это предмет очень важный...да и уровень залитых жидкостей проверить необходимо...Да хоть номера сверить на автомобиле и документах...(а для этого все-таки надо под капот посмотреть)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы при покупке автомобиля под капот не заглядываете? Даже если это иномарка...и колеса не перещитываете?

Я не говорю, что новую машину надо покупать с автослесарем (хотя иногда стоит)...или что новую машину надо прогонять через СТО...просто когда вы покупаете дорогую и технически сложную вещь - вы должны проверить как минимум целостность корпуса...ведь если вы купите машину, а у неё крыло поцарапано и вы заметили это после выезда из автоцентра, то красить крыло будете за свой счет.

Так что товар перед покупкой надо осмотреть и проверить его работоспособность...это касается в равной степени и машин и мобильных телефонов...

Не знаю, как вы, а я, например, при покупке...допустим мобильника за 3-4-5 т.р. обязательно попрошу продавца его включить...тем самым проверяю его работоспособность...осмотрю его со всех сторон, проверю целостность корпуса...с тестером в аппарат, конечно, не лезу...

А тут товар, стоимостью 300-400-500 т.р. и более...один из важных показателей работоспособности автомобиля - это звук работы его ДВС (сердца)...так что при покупке любого авто (отечественная или иномарка) завести и послушать мотор - это предмет очень важный...да и уровень залитых жидкостей проверить необходимо...Да хоть номера сверить на автомобиле и документах...(а для этого все-таки надо под капот посмотреть)...

При покупке б/у облажу его вдоль и поперек и фонарем, а кузов - с микрометром ) Но новая она на то и новая, чтобы не мучить себя такими вопросами. Завести и послушать - это одно, а искать щели на предмет утечек - это совсем другое ) Тем более вам ли не знать, что холодный только что заведенный двиг не будет брызгать маслом во все стороны, а вот проедешь на нем до дома (или до того же мототрэр), масло станет горячее и жиже, металл нагретый расширится там, где ему надо, и все потечет. В салоне можно увидеть далеко не всё, получается.

ПРоявлю наглость и попрошу ссылки на случаи утечки масла из новой иномарки при пробеге в десяток км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке б/у облажу его вдоль и поперек и фонарем, а кузов - с микрометром ) Но новая она на то и новая, чтобы не мучить себя такими вопросами. Завести и послушать - это одно, а искать щели на предмет утечек - это совсем другое ) Тем более вам ли не знать, что холодный только что заведенный двиг не будет брызгать маслом во все стороны, а вот проедешь на нем до дома (или до того же мототрэр), масло станет горячее и жиже, металл нагретый расширится там, где ему надо, и все потечет. В салоне можно увидеть далеко не всё, получается.

ПРоявлю наглость и попрошу ссылки на случаи утечки масла из новой иномарки при пробеге в десяток км )

Там речь шла не про масло а про тосол...И если он "изо всех щелей", то не заметить такое просто не возможно...

А что касается сылок, то я тоже проявлю наглость и скажу, что про вышеописанный случай тоже ссылок не было...просто щас по инету что-то искать - время уже позднее...

Могу лишь рассказать, что в "лихие 90-е" человек заказал шикарный мерин в Германии...авто делали на заказ и кучу денег оно стоило...когда авто прикатило в Москву - выяснилось, что в моторе нет масла...совсем...х.з., как это получилось, но мотор через неделю словил клина...посмотрели - и обнаружили отсутствие масла...Правда после заявления на завод о случившемся - они прислали кучку специалистов, которые все проверили, долго извинялись, привезли новый мотор и кучу денег в качестве компенсации...но случай такой был )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы при покупке автомобиля под капот не заглядываете? Даже если это иномарка...и колеса не перещитываете?

Я не говорю, что новую машину надо покупать с автослесарем (хотя иногда стоит)...или что новую машину надо прогонять через СТО...просто когда вы покупаете дорогую и технически сложную вещь - вы должны проверить как минимум целостность корпуса...ведь если вы купите машину, а у неё крыло поцарапано и вы заметили это после выезда из автоцентра, то красить крыло будете за свой счет.

Так что товар перед покупкой надо осмотреть и проверить его работоспособность...это касается в равной степени и машин и мобильных телефонов...

Не знаю, как вы, а я, например, при покупке...допустим мобильника за 3-4-5 т.р. обязательно попрошу продавца его включить...тем самым проверяю его работоспособность...осмотрю его со всех сторон, проверю целостность корпуса...с тестером в аппарат, конечно, не лезу...

Вот знаешь брал машыну, 10 лет ей, и владелец оуел, ты единственый кто заливную пробку масла не понюхал

А тут товар, стоимостью 300-400-500 т.р. и более...один из важных показателей работоспособности автомобиля - это звук работы его ДВС (сердца)...так что при покупке любого авто (отечественная или иномарка) завести и послушать мотор - это предмет очень важный...да и уровень залитых жидкостей проверить необходимо...Да хоть номера сверить на автомобиле и документах...(а для этого все-таки надо под капот посмотреть)...

А я когда покупал машину, 10-летку кстати, бывший хозяин удивился, ты единственный кто пробку не понюхал( маслозаливную :)))

Изменено пользователем stix2201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там речь шла не про масло а про тосол...И если он "изо всех щелей", то не заметить такое просто не возможно...

А что касается сылок, то я тоже проявлю наглость и скажу, что про вышеописанный случай тоже ссылок не было...просто щас по инету что-то искать - время уже позднее...

Могу лишь рассказать, что в "лихие 90-е" человек заказал шикарный мерин в Германии...авто делали на заказ и кучу денег оно стоило...когда авто прикатило в Москву - выяснилось, что в моторе нет масла...совсем...х.з., как это получилось, но мотор через неделю словил клина...посмотрели - и обнаружили отсутствие масла...Правда после заявления на завод о случившемся - они прислали кучку специалистов, которые все проверили, долго извинялись, привезли новый мотор и кучу денег в качестве компенсации...но случай такой был )

М, про тосол невнимательно прочитала, да )) Ну тут соглашусь, отчасти - вина покупана. Но только отчасти.

Кстати, забавно вы скачете. Диалог выглядит примерно так:

- Новая нафаршированная Калина стоит столько же, сколько новая иномарка в бедной комплектации! Так что, Калине - быть!

- Но ведь Новый ТАЗ ломается при выезде в сервисе!

- А у меня ничего не ломается, а если ломается, то я сам чиню. У меня - б/у.

- Но под б/у пролежишь ночами!

- Да, поэтому надо брать новую, и это перейдет под ответственность сервисов.

- Но ведь машина простоит там неделю, а время-деньги.

- Вот поэтому я и взял б/у.

:)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема баян!извечный спор что лучше.Каждый для себя выбирает сам ,на чем ему ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Новая нафаршированная Калина стоит столько же, сколько новая иномарка в бедной комплектации! Так что, Калине - быть!

- Но ведь Новый ТАЗ ломается при выезде в сервисе!

- А у меня ничего не ломается, а если ломается, то я сам чиню. У меня - б/у.

- Но под б/у пролежишь ночами!

- Да, поэтому надо брать новую, и это перейдет под ответственность сервисов.

- Но ведь машина простоит там неделю, а время-деньги.

- Вот поэтому я и взял б/у.

Да не хочется людям осознавать что есть машины лучше, да и в принципе не надо :) А то ночами плохо спать будут)))) Просто что крутится как уж на сковороде? Пересев на БУ иномарку после нового ВАЗа вы перестанете говорить что ВАЗ лучшая машина за эти деньги, факт есть факт! А пока будете с пеной у рта расхваливать и искать оправдания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересев на БУ иномарку после нового ВАЗа вы перестанете говорить что ВАЗ лучшая машина за эти деньги, факт есть факт!

Это уже из серии предпочтений. ты перестанешь говорить что бу лучше, если вдруг тебе не повезет и она начнет сыпаться. знаешь ли, печально каждый месяц по 10-15 тыр оставлять в сервисе. Пока везет -- да, БУ иномарка в хорошем состоянии лучше за те же деньги. не везет -- проклинаешь всё и думаешь «лучше бы я взял 20-летнюю классику. она хоть в ремонте дешевая».

ЗЫ: новая калина, в сервисе за полтора года был 2 раза: на ТО1 и на ТО2.

Изменено пользователем Blaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже из серии предпочтений. ты перестанешь говорить что бу лучше, если вдруг тебе не повезет и она начнет сыпаться. знаешь ли, печально каждый месяц по 10-15 тыр оставлять в сервисе. Пока везет -- да, БУ иномарка в хорошем состоянии лучше за те же деньги. не везет -- проклинаешь всё и думаешь «лучше бы я взял 20-летнюю классику. она хоть в ремонте дешевая».

ЗЫ: новая калина, в сервисе за полтора года был 2 раза: на ТО1 и на ТО2.

Явно пример заложенных в подсознание дедовских убеждений, что иномарка зло, она будет сыпаться, ремонт будет немыслимых денег стоить, ты всё будешь проклинать, в итоге купишь 20-ти летнюю классику.

Б.У. кстати всегда можно продать также или даже дороже чем купил.

Единственное оправдание в плане жигулей, это действительно машина тысяч 60-70, в случае если раньше машины не было никогда, опыта тоже нет, но зато есть желание узнать конструкцию авто, научится его чинить самостоятельно - это лучший выбор, ибо после покупки вы будете знать как устроен автомобиль, ну и в итоге пересев на иномарку всё таки поймете чем она лучше)))) Даже объяснять не надо будет. Калина это другое, тоже ключевым фактором выбора авто является страх "встрять" с иномаркой вроде хочется новую машину, а денег хватает только на Калину и выбор остаётся либо всякие ланосы, нексии и т.д. либо машина с которой якобы не должно быть проблем... А поддержанную иномарку взять стрёмно(причины опять таки дедовские убеждения).

Опять возвращаемся к тому с чего начинаем. Лично я без всяких примеров ссылок могу сказать какие впечатления от калины и приоры. Это неуправляемый диван, машина не слушается, разгоняться не разгоняется, машина тесная, кресла неудобные. В целом под пиво сойдёт, но всё равно как то... Бывает получше, да и внешне без обид конечно, но жуть что :) Обидеть никого не хочу просто точка зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М, про тосол невнимательно прочитала, да )) Ну тут соглашусь, отчасти - вина покупана. Но только отчасти. Кстати, забавно вы скачете. Диалог выглядит примерно так: - Новая нафаршированная Калина стоит столько же, сколько новая иномарка в бедной комплектации! Так что, Калине - быть! - Но ведь Новый ТАЗ ломается при выезде в сервисе! - А у меня ничего не ломается, а если ломается, то я сам чиню. У меня - б/у. - Но под б/у пролежишь ночами! - Да, поэтому надо брать новую, и это перейдет под ответственность сервисов. - Но ведь машина простоит там неделю, а время-деньги. - Вот поэтому я и взял б/у. :)))

Не...это просто выхватываешь из контекста и флуда много...

Про себя я часто тут рассказываю, ибо спрашивают...

Мы стараемся объяснить, что новый фаршированный таз стоит столько же, сколько иномарка сильно б.у. с не известным прошлым и т.д...

Покупая новый ваз ты получаешь гарантию и если какие косяки есть с машиной - то у тебя голова об этом не болит. У меня была немного другая ситуация, по этому и выбрал другое...

А новые вазы - весьма современные машины...это подтверждают результаты краш-тестов и варианты комплектаций.

Да не хочется людям осознавать что есть машины лучше, да и в принципе не надо :)

Автор данного утверждения явно не потрудился уточнить позицию его оппонентов, если он пишет такие вещи...

Явно пример заложенных в подсознание дедовских убеждений, что иномарка зло, она будет сыпаться, ремонт будет немыслимых денег стоить, ты всё будешь проклинать, в итоге купишь 20-ти.

А это явно пример заложенных в подсознание убеждений что автоваз-говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы стараемся объяснить, что новый фаршированный таз стоит столько же, сколько иномарка сильно б.у. с не известным прошлым и т.д...

Покупая новый ваз ты получаешь гарантию и если какие косяки есть с машиной - то у тебя голова об этом не болит. У меня была немного другая ситуация, по этому и выбрал другое...

А новые вазы - весьма современные машины...это подтверждают результаты краш-тестов и варианты комплектаций.

А мы стараемся объяснить, что новы фаршированный таз, который выходит с конвеера уже с косяками (и который, по-хорошему бы разобрать и заново протянуть весь собственноручно), стоит столько же, сколько новая иномарка пусть без лишних наворотов, зато надежная. А тема б/у вообще отдельная, тут уж и правда как повезет, но беря б/у, ты сознательно идешь на риск. А беря новье, ты сознательно выбираешь надежность.Так вот в случае с ВАЗом эта надежность весьма сомнительна, в случае с иномаркой- куда более вероятна )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы стараемся объяснить, что новы фаршированный таз, который выходит с конвеера уже с косяками (и который, по-хорошему бы разобрать и заново протянуть весь собственноручно), стоит столько же, сколько новая иномарка пусть без лишних наворотов, зато надежная. А тема б/у вообще отдельная, тут уж и правда как повезет, но беря б/у, ты сознательно идешь на риск. А беря новье, ты сознательно выбираешь надежность.Так вот в случае с ВАЗом эта надежность весьма сомнительна, в случае с иномаркой- куда более вероятна )

Де-то видел, щас ссылку найду - выложу, что Калину собирают на новом конвейере...И кто говорит что выходит с конвейера уже с косяками? Один-два случая (в которых скорее всего вина диллеров) не позволяют говорить обо всей марке сразу...

А ценник на автомобиль не позволяет за те-же деньги взять новую, нормальную, иномарку...Гранта, например, стоит 260 т.р....


/>http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CJSvFUtjRyo

Кстати...


/>http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=389200

Не думаю, что они решились бы собирать свои машины на "поганом" автозаводе...

Изменено пользователем Beer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно пример заложенных в подсознание дедовских убеждений, что иномарка зло, она будет сыпаться, ремонт будет немыслимых денег стоить, ты всё будешь проклинать

я был бы счастлив, если было бы так. Есть перед глазами пара примеров.)

Это неуправляемый диван, машина не слушается, разгоняться не разгоняется, машина тесная, кресла неудобные.

по сравнению, прости, с чем? особенно с чем ты разгон сравниваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти