Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Злой как собака...

По порядку.

Подъезжаю к дому - подкатываюсь на холостых и даже не понял что машина заглохла. Ну не заводится читаю ошибка датчика распредвала. Снимаю кожух Распредвалы крутятся ремень как новый. Меняю с горяча датчик ноль эффекта. Откручиваю свечи - компрессия ноль. Снимаю верхнюю крышку и....свёрнутый в узел хомут. Как он туда попал?- спасибо прежнему владельцу или сервису где обслуживался. shocked.gif

Короче хомут попал под впускной распредвал и его провернуло, но при этом срезало шпонку на шкиве шкив провернулся на 170-190 градусов и само затянулся болтом так....пришлось раскручивать на токарном станке. Итог 8 выпускных клапанов.

До сих пор от злости не могу отойти. Видимо всё нужно делать только самому sad.gif

ни у кого шкива не завалялось....

post-22-0-46128700-1319992795_thumb.jpg

post-22-0-38611800-1319992821_thumb.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано

Уже в курсе про ЧП, сочувствую! Обидно когда так получается... Из за раздолбайства, выльется в немалые расходы :(

Опубликовано

есть шкив,но с ТНВД с пассата б3.напасе они по наружному деаметру одинаковые вроде..

Опубликовано

Всё купил (в том числе и шкив) опять засада при сборке улетел сухарь клапана.... Выходные на смарку ......

Может есть у кого заимообразно после выходных отдал бы

1.8 двадцатиклапанник диаметр клапана 6мм

Опубликовано

Ну вот всё собрал . Всё нормально. Налетел на 9т.р. и это с учётом , что под замену ремня уже всё было ну и делал конечно сам. Всё бы ничего но осадок остался от чужого разгильдяйства ..... :russciy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти