poi Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Злой как собака...По порядку.Подъезжаю к дому - подкатываюсь на холостых и даже не понял что машина заглохла. Ну не заводится читаю ошибка датчика распредвала. Снимаю кожух Распредвалы крутятся ремень как новый. Меняю с горяча датчик ноль эффекта. Откручиваю свечи - компрессия ноль. Снимаю верхнюю крышку и....свёрнутый в узел хомут. Как он туда попал?- спасибо прежнему владельцу или сервису где обслуживался. Короче хомут попал под впускной распредвал и его провернуло, но при этом срезало шпонку на шкиве шкив провернулся на 170-190 градусов и само затянулся болтом так....пришлось раскручивать на токарном станке. Итог 8 выпускных клапанов.До сих пор от злости не могу отойти. Видимо всё нужно делать только самому ни у кого шкива не завалялось.... 1
Admin Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Уже в курсе про ЧП, сочувствую! Обидно когда так получается... Из за раздолбайства, выльется в немалые расходы
ГРЕХ Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 есть шкив,но с ТНВД с пассата б3.напасе они по наружному деаметру одинаковые вроде..
poi Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Всё купил (в том числе и шкив) опять засада при сборке улетел сухарь клапана.... Выходные на смарку ......Может есть у кого заимообразно после выходных отдал бы1.8 двадцатиклапанник диаметр клапана 6мм
poi Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну вот всё собрал . Всё нормально. Налетел на 9т.р. и это с учётом , что под замену ремня уже всё было ну и делал конечно сам. Всё бы ничего но осадок остался от чужого разгильдяйства .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти