Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купив новое авто мы какое-то время находимся в состоянии эйфории от приобретения. Но такое настроение почему-то пропадает уже после первой попытки пройти плановое обслуживание у официального дилера.

Что шокирует владельца автомобиля при этом, так это выставляемый счёт. Его размеры невозможно объяснить ни объёмами проведённых работ, ни реальной стоимостью расходных материалов, которые были использованы при этом, ни стоимостью заменённых деталей.

А как только вы заикнётесь о том, что хотели бы сэкономить на том, чтобы приобрести самостоятельно запчасти, вас строго пресекут работники фирменных тех. Центров. Аргументируется такой запрет, как правило, угрозой лишить владельца гарантии на авто, если только он посмеет купить детали в свободной продаже, а не в данном центре технического обслуживания.

Как правило, такая угроза хорошо срабатывает, и автолюбителю приходится либо платить по полной, либо отказываться от гарантийного обслуживания, а также от прав на гарантийный ремонт. Но ведь такой ремонт в случае возникновения в нём необходимости может обойтись вам в куда большую копейку, чем обычное техническое обслуживание.

Мировой кризис очень сильно сказался и на продаже новых автомобилей. За год продажи падают приблизительно на 50 %. Вот и выживают продавцы машин за счёт того, что завышают цены на оригинальные запасные части и остальные комплектующие, увеличивают стоимость каждого нормо-часа проведённых работ по обслуживанию вашего автомобиля. Вот почему так много внимания автодилеры уделяют гарантийному обслуживанию своих клиентов. А когда срок гарантии истекает, вас попытаются даже уговорить согласиться и на послегарантийное обеспечение ремонта и технического обслуживания. И не всегда методы «привязывания» к определённому месту или сервисному центру являются честными. К таким нечестным методам относится и требование приобретать расходники и запчасти только у них.

На самом же деле, многие сервисные центры лишь пользуются необразованностью населения в правовом отношении. Законодательство России всецело находится на стороне потребителей и даёт им все возможности для защиты своих интересов, в том числе и экономических. Вам стоило бы знать эти законы и осознавать свои права.

Есть статьи о гарантийном обслуживании авто и о защите потребительских прав. Согласно статьям закона, для потребителей, купивших новый автомобиль, заводится сервисная книжка. И что касается места приобретения деталей, там нет никаких точных указаний. Главным условием есть лишь их полное соответствие требованиям завода изготовителя. Вы имеете полное право покупать детали там, где они стоят меньше. В то время как сервисные центры обязаны безоговорочно принять купленные вами детали для выполнения гарантийного обслуживания вашего автомобиля.

  • Upvote 2
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А кто сможет гарантировать, что купленные в сторонних организациях запчасти и расходники, окажутся оригинальными? Кому потом будем предъявлять претензии за, например, некачественное масло? Гарантийная политика каждой конкретной марки не просто так настаивает на приобретении только оригинальных запчастей и аксессуаров. И дело не всегда только в желании дилерских центров заработать как можно больше денег. При покупке оригинальных запчастей, дилерский центр вас даёт гарантию на сами запчасти и работы по их установке. И если ваш, купленный у дилера, ступичный подшипник развалится через месяц, вам его заменят по гарантии. Я уж не говорю о том, в какие суммы может вылиться ремонт автомобиля, снятого с гарантийного обслуживания. Особенно это касается владельцев автомобилей, оснащённых коробкой MMT.

Так что экономить на ТО можно, но только разумно. Например, купить фильтр салона вполне можно и самому. Просто при прохождении ТО укажите, что замену салонного фильтра производить не надо. А потом сами откроете бардачок да и поменяете его. Тормозные колодки и диски так же являются расходниками, следовательно, можно купить их в другом месте. Можно даже купить неоригинал.

А есть ещё и другие способы экономить на ТО и при этом оставаться на гарантийном обслуживании. В некоторых центрах вполне возможно договориться с приёмщиками и они за умеренную плату поставят вам в сервисной книжке штамп о прохождении ТО.

Ну а вообще, надо всегда понимать, что купить новую машину-это полбеды, надо её ещё и содержать.

Опубликовано

А кто сможет гарантировать, что купленные в сторонних организациях запчасти и расходники, окажутся оригинальными?

А кто может дать гарантию, что запчасть, приобретенная тех.центром будет оригинальной и качественной? Какие-то запчасти можно забраковать до установки, а какие-то только в работе себя проявят...

При покупке оригинальных запчастей, дилерский центр вас даёт гарантию на сами запчасти и работы по их установке.

Диллерский центр в любом случае дает гарантию на свою работу, а гарантию на запчасть дает производитель запчасти.

И если ваш, купленный у дилера, ступичный подшипник развалится через месяц, вам его заменят по гарантии.

Только скорее всего возьмут с вас денег за новый подшипник. А работы подобного рода - они в любом случае гарантийные.

Так что экономить на ТО можно, но только разумно. Например, купить фильтр салона вполне можно и самому. Просто при прохождении ТО укажите, что замену салонного фильтра производить не надо. А потом сами откроете бардачок да и поменяете его.

Вот только диллер может привязаться типа "А почему фильтр не менять? А кто его менять будет? Если не в нашем центре - снимим с гарантии"...

Тормозные колодки и диски так же являются расходниками, следовательно, можно купить их в другом месте. Можно даже купить неоригинал.

А в тормоза лучше вообще не лезть, если не являешься автослесарем, ибо тормоза и рулевая - это черевато...

А есть ещё и другие способы экономить на ТО и при этом оставаться на гарантийном обслуживании. В некоторых центрах вполне возможно договориться с приёмщиками и они за умеренную плату поставят вам в сервисной книжке штамп о прохождении ТО.

Т.е. сначала заплатить за нормальное ТО в своем сервисе, потом заплатить приемщикам...там вроде тош на тош получится...

Ну а вообще, надо всегда понимать, что купить новую машину-это полбеды, надо её ещё и содержать.

Вот это в свое время меня остановило и отговорило от покупки нового авто...

  • Upvote 1
Опубликовано

? Кому потом будем предъявлять претензии за, например, некачественное масло?

А где гарантия, что ОД из бочки(а именно при ТО используется бочковое масло) зальет качественное масло и именно той марки которое рекомендовано заводом производителем. ИМХО.

р.с. кстати завод производитель рекомендует несколько марок масло, а ОД навязывает только одну марку масла.

Опубликовано

При покупке оригинальных запчастей, дилерский центр вас даёт гарантию на сами запчасти и работы по их установке.

Которая в большинстве меньше по сроку чем гарантия на работу, и все афера на лицо: Вроде есть возможность поменять ломаную деталь бесплатно, но вот не задача придется за нее переплатить.

Да кстати есть не официальные сервисы, где можно по регламенту сделать ТО, но вот если что случится поломка с гарантийным авто, придется доказывать что это заводской брак.

Пример из Москвы: Человек купил балалайку для своего авто(все подключения штатное), ОД установим и горантия остается, но ценник по установке превышает почти в 3 раз, если устанавливать, где покупал(магазин ставит за 2500руб., ОД за 7000руб.)

Опубликовано

А кто может дать гарантию, что запчасть, приобретенная тех.центром будет оригинальной и качественной?

Российские дистрибьюторы и представители марки каждый месяц приезжают с проверками. И если дилер отступил от требований, лишается статуса дилерства. Поэтому у дилеров на ТО продают только оригинал.

Только скорее всего возьмут с вас денег за новый подшипник. А работы подобного рода - они в любом случае гарантийные.

Ничего не возьмут, если запчасть покупалась в салоне. Пригласят на ремонт и принесут извинения за неудобства.

Вот только диллер может привязаться типа "А почему фильтр не менять? А кто его менять будет? Если не в нашем центре - снимим с гарантии"...

Нет, к салонным фильтрам не приматываются. Вот масляный - да. И забитый салонный фильтр не может привести к такой неисправности, что придётся делать ремонт.

А в тормоза лучше вообще не лезть, если не являешься автослесарем, ибо тормоза и рулевая - это черевато...

А кто заставляет самому лезть? Приезжаешь в магазин, там везде есть программы по подбору запчастей. В итоге получаешь колодки не за 2700, а за 1200. И диски не за 5000 за штуку, а за 1500. Приезжаешь к дилеру и меняй)

Т.е. сначала заплатить за нормальное ТО в своем сервисе, потом заплатить приемщикам...там вроде тош на тош получится...

Не, ну печать поставить тебе обойдётся, наверное, недорого...

Опубликовано

А где гарантия, что ОД из бочки(а именно при ТО используется бочковое масло) зальет качественное масло и именно той марки которое рекомендовано заводом производителем. ИМХО.

р.с. кстати завод производитель рекомендует несколько марок масло, а ОД навязывает только одну марку масла.

Там, где я работаю, масло не бочковое, а из канистр. Бочковое масло мы только начали продавать. НО!!! Бочка приходит запечатанная со свеми штампами и наклейками дистрибьютора. И покупается бочка тоже только у него!

Опубликовано

Которая в большинстве меньше по сроку чем гарантия на работу, и все афера на лицо: Вроде есть возможность поменять ломаную деталь бесплатно, но вот не задача придется за нее переплатить.

Да кстати есть не официальные сервисы, где можно по регламенту сделать ТО, но вот если что случится поломка с гарантийным авто, придется доказывать что это заводской брак.

Пример из Москвы: Человек купил балалайку для своего авто(все подключения штатное), ОД установим и горантия остается, но ценник по установке превышает почти в 3 раз, если устанавливать, где покупал(магазин ставит за 2500руб., ОД за 7000руб.)

Ну у нас гарантия за запчасти и на работы составляет 5000 км или 3 месяца. Что раньше наступит.

А что такое балалайка?))

Опубликовано

Да, кстати, масло рекомендует завод-изготовитель, но потом проводится тендер. Кто выиграл, тот и возит своё масло с названием марки машины. У Опеля это эльф, у Тойоты мобил 1 и так далее...

Опубликовано

А кто заставляет самому лезть? Приезжаешь в магазин, там везде есть программы по подбору запчастей. В итоге получаешь колодки не за 2700, а за 1200. И диски не за 5000 за штуку, а за 1500. Приезжаешь к дилеру и меняй)

Вот это уже интересно.

пример: ОД Автокласс Рено

замена сцепления есть оригинал который делает завод Валео, есть не оригинал который делает то же завод.

Разница в оформлении коробки. Убирали коробки и сравнивали различий нет.

Но ОД отказался его ставить, так как это не оригинал, так как распоряжение главного офиса такое.

Хотя в процессе разговора они предложили, вариант такой: мы все ставил, но гарантию не даем.

Опубликовано

Да, кстати, масло рекомендует завод-изготовитель, но потом проводится тендер. Кто выиграл, тот и возит своё масло с названием марки машины. У Опеля это эльф, у Тойоты мобил 1 и так далее...

Ну не только кто выиграл тендер, просто есть список марок масла которые рекомендованы заводали производителями авто.

Опубликовано

Хм, ты не путай! Сцепление-не расходник. А вот тормоза-да. Если у тебя машина всё ещё на гарантии, то никто тебе не запретит ставить неоригинальные колодки. А сцепление вообще должны менять по гарантии, если оно начало буксовать в период гарантийного срока. Хотя надо читать гарантийную политику рено. Может быть, у них на сцепление не распространяется гарантия.

А если машина уже не гарантийная, то нафига вообще ездить к официалам?)))

Опубликовано (изменено)

Opium, вот и загвоздка авто не гарантийное было.

Да и дело в другом, а именно при покупке оригинальной запчасти, мы платим не за деталь, а за брендованную коробку. В моем случае сцепление было то же, что и в брендовой коробке.

Изменено пользователем Alex-Black71
  • Upvote 1
Опубликовано

Если машина у тебя уже не на гарантии, то можно не ездить к официалам вообще. У нас ведь тема называется "Гарантийное обслуживание"))

А при покупке оригинальной запчасти у официального дилера мы платим за то, что в случае поломки нас отремонтируют бесплатно) В конце концов стоимость ТО на машины средней бюджетной категории не катастрофически высокая. Я, например, езжу мало. Мне один раз в год было бы достаточно приехать на ТО. Я думаю, раз в год потратить 10 тысяч (это максимум) на машину, я смогла бы. А те, кто покупают лексусы и бмв, по идее ваще не должны париться над ценами)

Опубликовано

А кто сможет гарантировать, что купленные в сторонних организациях запчасти и расходники, окажутся оригинальными? Кому потом будем предъявлять претензии за, например, некачественное масло?

Вот на этом ОД и зарабатывает)))) Пример, наш магазин берет запчасти там же где и ОД Skoda, так в чём же разница? В случае проблем, магазину предъявлять, или ты реально веришь, что можно будет что то предъявить ОД? Попробуй, было уже много желающих, но виноватыми оказывались все кроме дилера!

Я уж не говорю о том, в какие суммы может вылиться ремонт автомобиля, снятого с гарантийного обслуживания.

Снятого на каком основании? Из за своего масла накроется например блок электроники?))) Дилер будет обязан провести экспертизу и доказать что неисправность - вина владельца, а свои расходники никогда не ведут к снятию с гарантии!!!

р.с. кстати завод производитель рекомендует несколько марок масло, а ОД навязывает только одну марку масла.

Золотые слова, очень часто есть рекомендации завода, а ОД льёт отечественные, не очень то и качественные жидкости, которые приводят к непредсказуемым последствиям... Так же и фильтра, советую всегда забирать старые запчасти, так как часто их просто не меняют на ТО! Либо путают запчасти, есть примеры когда дилер ставил например фильтр с другой машины. Дилеру глубоко плевать на состояние вашего авто, главное что бы он продержался гарантийный срок, а то что будет потом - это ДЕНЬГИ для них!

Но ОД отказался его ставить, так как это не оригинал, так как распоряжение главного офиса такое.

Хотя в процессе разговора они предложили, вариант такой: мы все ставил, но гарантию не даем.

Не имеют права, дави на навязывание услуг!

А при покупке оригинальной запчасти у официального дилера мы платим за то, что в случае поломки нас отремонтируют бесплатно)

Да ладно? Тогда сразу куча вопросов, а что если у вас не заводится машина, вы звоните в горячую линии, вас забирает эвакуатор, вам чинят машину... А потом выясняется что виноват плохой бензин или неправильная эксплуатация. В Этом случае вы заплатите за все расходы, причём не по самой низкой цене... А если случай гарантийный, то не важно где покупалась запчасть, она ведь ОРИГИНАЛЬНАЯ, у магазина есть все необходимые сертификаты!

PS Итог всей этой темы такой! Что это развод и всё только на словах, читайте внимательнее гарантийные обязательства! На расходниках, запчастях и аксессуарах можно и нужно экономить, покупая оригинал не у ОД, лучше эти деньги потратить жене на цветы)))

Авто заводы не производят запчасти, иногда мы сильно переплачиваем за картонную коробку из под запчасти...

  • Upvote 2
Опубликовано

Opium, теперь ещё более конкретный вопрос! Как дилер Тойота может торговать китайскими запчастями выдавая их за оригинал? Пример: диски реплика впариваются как оригинальный, на самом деле это китай!

Так де в Мазде, штатная магнитола Mazda и дальше указан артикул Phantom! Никакая не штатная, да и не стоит она 60 тысяч, цена в различных магазинах от 22 до 35 тысяч, но не 60!!!

Опубликовано

Ни один Завод производитель авто не делает запчасти и это факт.

Наши машины состоят из запчастей разных фирм производителей.

Откройте коробку и вы найдет кто произвел данную деталь.

Во вторых: не могу точно сказать, но где-то слышал или читал, что ОД не имеет права снимать с гарантии авто, если ТО пройдено в неофициальном сервисе(но оно должно быть проведено по регламенту ОД).

Опубликовано

Во вторых: не могу точно сказать, но где-то слышал или читал, что ОД не имеет права снимать с гарантии авто, если ТО пройдено в неофициальном сервисе(но оно должно быть проведено по регламенту ОД).

Автовладелец в праве проходить ТО в любом сервисе, у которого есть сертификат от производителя автомобиля. И это не повод для снятия с гарантии.

Опубликовано

Beer, Но если есть сертификат разве он не становится ОФ???

Немного перефразирую: в Москве есть сервис, все работники данного сервиса работали в ОД.

Сертификата у них нет, но все остальное есть...

Опубликовано

Так, по порядку))

1. Я веду речь о периодических ТО, при которых вам меняют масло и фильтры. Хотите вы или нет, но платить придётся. Даже если вы доберётесь до дистрибьюторов и скажете им, что вы проходили ТО в других сервисах (хоть 10 раз сертифицированных) и лили другое масло (даже если и самое клёвое), вам всё равно дистрибьютор откажет в ремонте в случае поломки. У них есть условия гарантийной политики, нарушать их никто не будет.

2. Все остальные расходники покупать можно, где душе угодно. Колодки/диски и прочую фигню привозите любые, слова никто не скажет.

3. Стойки, сцепление и прочие агрегаты вам при поломке отремонтируют ПО ГАРАНТИИ. Поэтому вам вообще не придётся смотреть на цены этих запчастей.

4. Диски реплика и прочая атрибутика не касается ТО. Для каждой модели авто есть конкретная модель литого оригинального диска. А реплика... кому они нужны вообще?))) Имхо, они все страшные)) У нас, кстати, не продаются они. Если только под заказ кому-нибудь могут привезти.

Да и вообще, никто не заставляет проходить эти ТО и оставаться на гарантии. Никогда в нашей стране официальные дилеры не станут дешёвыми. У нас в РФ наценка на автомобили составляет всего 5-15%. 15 - это вообще потолок. На что-то же надо им жить)))

Опубликовано

вам всё равно дистрибьютор откажет в ремонте в случае поломки. У них есть условия гарантийной политики, нарушать их никто не будет.

На каком основании? Есть ещё много понятий например "заводской брак". Я привожу свой фильтр, своё масло, меняю в сертифицированном сервисе(допустим другую) через неделю у меня накрывается допустим блок абс, в чём связь и почему мне откажут в ремонте? ОД не может навязывать услуги, со своими железками можно ездить на ТО, я больше скажу, можно самостоятельно проводить промежуточные ТО(которые кстати тоже развод, так как на них меняют только масло и больше ничего не делают, а денег берут как за полноценное ТО с проверкой узлов и т.д)

3. Стойки, сцепление и прочие агрегаты вам при поломке отремонтируют ПО ГАРАНТИИ.

Не всегда, механический дефект или неправильная эксплуатация, может привести к отказу по гарантии

4. Диски реплика и прочая атрибутика не касается ТО. Для каждой модели авто есть конкретная модель литого оригинального диска. А реплика... кому они нужны вообще?))) Имхо, они все страшные)) У нас, кстати, не продаются они. Если только под заказ кому-нибудь могут привезти.

У друга новый Prado, при мне звонил ему впаривали как оригинал, на самом деле это Replica. После чего менеджеры сами признались что это реплика "они ничем не хуже и т.д.". Но продали по цене оригинальных дисков, товарный чек присутствует!

А как же тогда в начале темы были разговоры про то что ОД только качественные запчасти и аксессуары, никакого Китая...

Опубликовано

4. Диски реплика и прочая атрибутика не касается ТО. Для каждой модели авто есть конкретная модель литого оригинального диска. А реплика... кому они нужны вообще?))) Имхо, они все страшные)) У нас, кстати, не продаются они. Если только под заказ кому-нибудь могут привезти.

Неправда!!!

Мой друг купил у вас в прошлом году новый Прадо, и тут же ему были предложены из наличия кЕтайские диски Реплика! А что есть реплика, это ПОДДЕЛКА под оригинал!!! Китайцы незаконно используют торговые марки автомобилей дублируя их дизайн, и их символику!

Т.е. вы тогруете контрафактом?

При желании могу попросить друга товарный чек на покупку.

Далее, о каких 100% оригинальных запчастях вы говорите??? Могу утверждать что большая часть запчастей приобретаемых вашим не диллерским, а уполномоченным центром приобретается в нарушении всех дилерских соглашений, то бишь покупаете у третьего лица не имеющего никакого отношения к официальным поставкам оригинальных запчастей! Я думаю вы поняли о ком я говорю? Да, да именно о магазине на машинистов!

Я понимаю, что пыль в глаза пускать это ваша работа, но уверяю вас не все здесь лохи!

Опубликовано

Покупал себе сцепление, заказал оригинал за 2900р. , неоригинал 2500р. Когда пришел забирать в магазин поржали с продавцами ЧТО ОРИГИНАЛ, ЧТО не ОРИГИНАЛ ВАЛЕО В одинаковых упаковках!!!!!!!

Опубликовано

5 Копеек в отчеты..Хотели купит новую машинку.Почитали отзывы..Снова купили БУ.Вложили около 200 тыров за два года в машинку 88 года., постепенно.

Для врача-приемлемо.На новую , ну ни как не решусь, столько подводных камней.

Опубликовано (изменено)

Beer, Но если есть сертификат разве он не становится ОФ???

Немного перефразирую: в Москве есть сервис, все работники данного сервиса работали в ОД.

Сертификата у них нет, но все остальное есть...

Все правильно. Если у него есть сертификат на эти виды работ, то он офф представитель. НО! официально сетрифицированный ремонтник это не официальный диллер. ОД - это всегда человек с сертификатом, а человек с сертификатом - не всегда официальный диллер )

А по общей теме...Если я купил новую машину, через какой-то пробег САМ купил масло и поменял, и после этого случилась поломка, то тут только к ОД, или на не зависимую экспертизу...Если поломка из-за браковонного масла - то ремонт оплачивает продавец масла, если поломка из-за заводского брака мотора - то ремонтирует ОД, а если мотор сломался из-за того, что я залил не то масло, или не закрутил масялный фильтр, то ремонт за свой счет.

Т.е. чинит в любом случае ОД, но в первом случае он это делает за счет продавца масла, во втором случае за свой счет, а в третьем за счет автовладельца.

Изменено пользователем Beer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти