Alex-Black71

Гарантийное обслуживание

Recommended Posts

Про ОТК - почему Вологодский подшипниковый завод, единственный в мире, имеет ОТК не только до сборки, но и после сборки своих подшипников, и почему у его деталей эксплуатция дольше, чем у того же всемирно известного SKF?

Полейший бред - ОТК есть везде, причем оно принимает как комплектующие, так и готовое изделие. Всегда. Другой вопрос - контролируемые параметры. Кто-то будет проверять только внешний вид и отсутствие царапин, замятий и т.д., а кто-то проверять соосности и т.д.

 

 

 

Все детали делятся на три категории:

1. Детали прошедшие проверку отк и полностью соответсвуущие требованиям без допусков - ставятся на заводе, куда собственно и поставляютя.

2. Детали прошедшие проверку отк и полностью соответсвуущие требованиям с небольшими допусками поставляются к диллерам.

3. Детали прошедшие проверку отк и полностью соответсвуущие требованиям в допустимых пределах допусков поставляются в розничные магазины.

 

Еще больший бред.Я бы не стал доверять такому "технологу".

Деталей без допусков не бывает. Например биение  обычного токарного станка 0,05. И хоть усрись - лучше не будет. Только кривые руки токаря могут добавить еще больше.

Другой вопрос что бывают разные посадки - можно задать H14 - допуск будет допустим +0,4мм, а можно H8  и там уже +0,06мм. Но этот параметр задает конструктор. И все - детали либо проходят, либо конструктора вызывают в цех и он решает - допустить или в брак.

А теперь вернемся к вопросам контроля  - вы правда думаете каждый размер промеряется микрометром? Тем более в серийном производстве? Да нифига. Например отверстия проверяют калибрами. Их два - проходной и непроходной. И делают под тот допуск, что задал конструктор. Поэтому никто не скажет какое там отклонение - H14 или получилось почти в номинал. Деталь просто признается годной. А вот если что-то не проходит - тогда да, начинают вымерять размеры и принимать решения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про ОТК - почему Вологодский подшипниковый завод, единственный в мире, имеет ОТК не только до сборки, но и после сборки своих подшипников, и почему у его деталей эксплуатция дольше, чем у того же всемирно известного SKF?

Жигули тоже дольше иномарок эксплуатируют, вон бывает и 70-х годов встречаются отечественные авто))))

 

 

VW уже не тот, если брать к примеру дешевый иномарки, к примеру POLO.

Не покупайте, ни в коем случае!) ВАЗ это для нас!)))

 

 

Собирал коробку на бывшей своей машине и использовал в том числе и  скф подшипники, только брал их не в ладасупермаркете

Золотые слова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...