Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравстуйте!

История такая: ехал по трассе на автомобиле москвич 2140. На скорости 140км/ч двигатель заглох. Я остановился, попробовал завести - стартер его прокрутить не в состоянии. Температура - 100градусов. Давление масла в норме. Подождал немного, пока темп. упала до 80град., снова постарался завести - прокрутился стартером где-то на 1/5 оборота и стал. После этого попытки его хотябы прокрутить даже стартовой рукояткой оказались тчетными. Коленвал не вращается вообще. Слил масло - в нем охлаждающая жидкость. Вся вылилась в масло. итого ведро охлаждающей и 3/4 ведра масла. Слил всю эту дрянь, зарядил аккумулятор (он сел, пока на веревке тащили). Что делать дальше?

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как диагностировать. Спасибо.

Опубликовано

Двигатель разбирать и делать капиталку ;)

Опубликовано

ага, пробило прокладку. вскрытие покажет, но скорее всего(90%) - мотору 3,14здец

Опубликовано

Движки в москвичах неубиваемые!!!

Причин твоей неполадке может быть несколько:

1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).

2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)

3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!

Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести.

Опубликовано
Движки в москвичах неубиваемые!!!

Причин твоей неполадке может быть несколько:

1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).

2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)

3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!

Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести.

Вопрос: что такое ГБЦ? Головка блока цилиндров?

Коневал вроде не заклинило, сегодня проверю - может просто вода в цилиндрах)

Спасибо за ответы всем!

Опубликовано

если вода в цилиндрах, то гидроудар - та же капиталка

Опубликовано
Вопрос: что такое ГБЦ?

Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.

Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат.

Если чО, стучи, посоветую кого-нить.

Опубликовано

Ищи дядю Васю кто имеет москвич движок прост но есть тонкость в установке гильз (подбор прокладок) в сервесе наверно уже и забыли как это делать

Опубликовано
Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.

Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат.

Если чО, стучи, посоветую кого-нить.

Да ладно... Глядишь после ремонта в двигателе станет кобыл на стопятьдесят больше

Опубликовано
из них, пара кАбыл на заднем сидении... :bt::bw::-D

В качестве НЗ мощности, на случай эвакуации.... :bj:

Опубликовано

Снял головку блока, история такая:

Разорвало гильзу 3-го цилиндра, поршень разнесло на куски, он осыпался в картер и заклинил коленвал. Погнутым шатуном побило головку блока и клапана цилиндра. Одно коромысло разлетелось из-за согнутого клапана. Короче, замена поршневой и клапанов, восстановление головки или ее замена... + вкладыши и коренные подшипники надо менять. Так вроде все... :bn:

Опубликовано

Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купить:bh::bn:

Опубликовано

Этак как ты умудрился, кстати по поводу стоймости ремонта по деньгам получиться в районе 12 тыс руб, если купить за эти деньги шаху с ней через пару тысяч тож самое надо будет делать, только в последний раз... и стренет это дороже

Опубликовано
Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купить:bk::bf:

Поршневая - 100 $ новая. А что делать...

Не знаю только сколько будет стоить гильзы перепресовать. Да, баксов 200. Не знаю, может реально ну его... так ездить не на чем, блин...

Опубликовано

Сдай на металл + деньги которые на ремонт хотел вложить и можно нормальную класику взять,а Москвичей штуки два-три :bf:

Опубликовано

на москвиче гильзы не пресуются а просто вставляются снизу ставится медное кольцо с условием -гилязы выше блока на 0.2мм если не ошибаюсь. обычно проблема их выбить особо если воду лили вместо тосола

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужик предлагает ее у меня выкупить за 300 баксов. Думаю, может продать нафик.

Скажите те, кто компетентен в данном вопросе: как продать машину? У меня на ее доверенность и та не генеральная. А если на запчасти то как? Документы нужни и какие? Куда обращаться по поводу продажи и т.д. Короче - как продавать машину?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заменил двигатель в машине! :(

Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете?

Опубликовано
Заменил двигатель в машине! :(

Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете?

Ходи пешком!!! :(

Опубликовано

ответьте пожалуйста нормально те, кто компетентен в вопросе.

Я заменил двигатель. Только двигатель - обвес полностью от старого мотора - єлектронная система зажигания, новый трамблер, карбюратор, свечи.

На двигателе согласовал метку головки блока и коленвала. Зажигание настроил!!!. Зазор на клапанах - по 0,2 мм.

Когда завожу двигатель, то сильные вспышки в карбюраторе. Смесь по качеству и кол-ву - примерно на середине. зажигание настроено. Один раз удалось избавится от вспышек, но двигатель очень нестабильно работал - приходилось постоянно качать педалью газа. В общем, не заводится и стреляет. В чем могут быть проблемы?

Опубликовано

для начала что за машина.

А вообще проверь последовательность работы 1-3-4-2 или 1-2-4-3 в зависимости в какую сторону крутится бегунок(кстати и он может быть пробит)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Залит 95 бензин

Зачем 95 лить?

Мужик предлагает ее у меня выкупить

И ты ещё думаешь, продавай её нафиг

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти