Dima777 Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Здравстуйте!История такая: ехал по трассе на автомобиле москвич 2140. На скорости 140км/ч двигатель заглох. Я остановился, попробовал завести - стартер его прокрутить не в состоянии. Температура - 100градусов. Давление масла в норме. Подождал немного, пока темп. упала до 80град., снова постарался завести - прокрутился стартером где-то на 1/5 оборота и стал. После этого попытки его хотябы прокрутить даже стартовой рукояткой оказались тчетными. Коленвал не вращается вообще. Слил масло - в нем охлаждающая жидкость. Вся вылилась в масло. итого ведро охлаждающей и 3/4 ведра масла. Слил всю эту дрянь, зарядил аккумулятор (он сел, пока на веревке тащили). Что делать дальше?Подскажите пожалуйста, что это может быть и как диагностировать. Спасибо.
savant Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 ага, пробило прокладку. вскрытие покажет, но скорее всего(90%) - мотору 3,14здец
Grizlly Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Движки в москвичах неубиваемые!!!Причин твоей неполадке может быть несколько:1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести.
Dima777 Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Опубликовано 22 июля, 2008 Движки в москвичах неубиваемые!!!Причин твоей неполадке может быть несколько:1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести.Вопрос: что такое ГБЦ? Головка блока цилиндров?Коневал вроде не заклинило, сегодня проверю - может просто вода в цилиндрах)Спасибо за ответы всем!
savant Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 если вода в цилиндрах, то гидроудар - та же капиталка
Garry Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Вопрос: что такое ГБЦ?Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат. Если чО, стучи, посоветую кого-нить.
poi Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Ищи дядю Васю кто имеет москвич движок прост но есть тонкость в установке гильз (подбор прокладок) в сервесе наверно уже и забыли как это делать
hard Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат. Если чО, стучи, посоветую кого-нить.Да ладно... Глядишь после ремонта в двигателе станет кобыл на стопятьдесят больше
Grizlly Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 из них, пара кАбыл на заднем сидении...
hard Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 из них, пара кАбыл на заднем сидении... В качестве НЗ мощности, на случай эвакуации.... :bj:
Dima777 Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Опубликовано 30 июля, 2008 Снял головку блока, история такая:Разорвало гильзу 3-го цилиндра, поршень разнесло на куски, он осыпался в картер и заклинил коленвал. Погнутым шатуном побило головку блока и клапана цилиндра. Одно коромысло разлетелось из-за согнутого клапана. Короче, замена поршневой и клапанов, восстановление головки или ее замена... + вкладыши и коренные подшипники надо менять. Так вроде все...
M.I. Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купить
4ip Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Этак как ты умудрился, кстати по поводу стоймости ремонта по деньгам получиться в районе 12 тыс руб, если купить за эти деньги шаху с ней через пару тысяч тож самое надо будет делать, только в последний раз... и стренет это дороже
Dima777 Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Опубликовано 1 августа, 2008 Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купитьПоршневая - 100 $ новая. А что делать...Не знаю только сколько будет стоить гильзы перепресовать. Да, баксов 200. Не знаю, может реально ну его... так ездить не на чем, блин...
fad772 Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 Сдай на металл + деньги которые на ремонт хотел вложить и можно нормальную класику взять,а Москвичей штуки два-три
poi Опубликовано 2 августа, 2008 Опубликовано 2 августа, 2008 на москвиче гильзы не пресуются а просто вставляются снизу ставится медное кольцо с условием -гилязы выше блока на 0.2мм если не ошибаюсь. обычно проблема их выбить особо если воду лили вместо тосола
Dima777 Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Опубликовано 10 августа, 2008 Мужик предлагает ее у меня выкупить за 300 баксов. Думаю, может продать нафик.Скажите те, кто компетентен в данном вопросе: как продать машину? У меня на ее доверенность и та не генеральная. А если на запчасти то как? Документы нужни и какие? Куда обращаться по поводу продажи и т.д. Короче - как продавать машину?
Grizlly Опубликовано 10 августа, 2008 Опубликовано 10 августа, 2008 Все вопросы и ответы тут...<noindex>http://avtoforum.net.ru/topic458s0.html?p=...&#entry2636</noindex>
Гость Гость_Dima777* Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Заменил двигатель в машине! Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете?
Grizlly Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Заменил двигатель в машине! Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете?Ходи пешком!!!
Dima777 Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 ответьте пожалуйста нормально те, кто компетентен в вопросе.Я заменил двигатель. Только двигатель - обвес полностью от старого мотора - єлектронная система зажигания, новый трамблер, карбюратор, свечи.На двигателе согласовал метку головки блока и коленвала. Зажигание настроил!!!. Зазор на клапанах - по 0,2 мм.Когда завожу двигатель, то сильные вспышки в карбюраторе. Смесь по качеству и кол-ву - примерно на середине. зажигание настроено. Один раз удалось избавится от вспышек, но двигатель очень нестабильно работал - приходилось постоянно качать педалью газа. В общем, не заводится и стреляет. В чем могут быть проблемы?
poi Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 для начала что за машина.А вообще проверь последовательность работы 1-3-4-2 или 1-2-4-3 в зависимости в какую сторону крутится бегунок(кстати и он может быть пробит)
Admin Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Залит 95 бензинЗачем 95 лить? Мужик предлагает ее у меня выкупитьИ ты ещё думаешь, продавай её нафиг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти