Dima777

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Авто
    Москвич 2140

Достижения Dima777

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да, не работало потому что заедало. Решилось регулировкой штока (поставил глубже, чтобы ровнее "смотрел". Теперь работает отлично!!!
  2. Пока ездил сегодня, похоже сам разобрался Пишу для тех у кого возникнет подобная проблема. Может в чем-то ошибся, но по-моему я понял в чем дело. С проводкой все в порядке. А вот сам шток втягивающего за 30 лет стерся с 1-й стороны, т.е. получилось что-то наподобие срезанного с 1-й стороны цилиндра. Под действием сторонних сил (пружины втягивающего и ускорений при езде) шток занимает немного не правильное положение, т.е. его ось уже не параллельна оси цилиндра, на кот. намотана обмотка. Когда я завожу машину, то катушка пытается втянуть шток, который стоит не ровно (т.е. не парралельно оси цилиндра), вследствии чего, шток еще сильнее расклинивается и не входит вовнутрь втягивающего. А если треснуть по втяг., то шток "попускает" и он втягивается вовнутрь. Короче, надо заменить шток. <noindex>рисунок</noindex> Эт я сегодня под капотом насмотрел. Ну, может и не в том проблема. Как починю - отпишусь.
  3. Здравствуйте! Короче проблема такая: На теплем двиге, поворачиваю ключ, амперметр на " - 20А" уходит, но стартер не крутит и щелчков не слышно. Контакты включения стартера нормальные Вышел, стукнул легка по втягивающему реле, машина заводится нормально. И так через раз Там есть регулировка выхода бендекса - пробовал регулировать, не помогло. Пробовал смазывать шток втягивающего - помогало, через неделю смазка высохла (WD-40) опять начало глючить. Смущает то, что раньше отлично все работало без всяких смазок, а теперь немнога "недотягивает" до контактов включения стартера. Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и что это может быть?
  4. Думаю, для начала посмотреть конешно надо, но если все-таки интересует вопрос хороший и недорогой стартер, то ставьте от Москвича 412. Советую потому, что у самого москвич и при исправном ЭЛЕКТРОННОМ зажигании и нормальном 95 бензине он заводит автомобиль с пол оборота, а москвичевский движек потяжелее крутить, чем девятошный. Мощьность при остановке ок 6кВт!!!, Только надо для начала прикинуть войдет ли он в 9-ку, т.к. по размеру он длинее и крепление прийдется немного переделать - под 3 болта, т.к. на Москвиче - 2 болта.
  5. Dima777

    Чудо-присадки

    Хм, безопастны это какие?
  6. Dima777

    Чудо-присадки

    Здравствуйте! Интересует информация (можно сказать инсайд) по поводу состава и принципа работы присадок и новомодных чудо средств против трения-старения Хотелось бы услышать мнения людей, занимающихся разработкой/производством такой химии и личный опыт эксплуатации форумчан, что особо приветствуется)))
  7. Проблема была в старом шланге от верхнего патрубка радиатора до ГБЦ. Шланг старый, стенки "задубели" и потрескались. ОЖ маленькой струечкой текла, да и то, когда давление в системе было (двиг. заведен), т.к. это верхняя точка системы охлаждения. Струйка, попадая на Блок, частично испарялась и ничего практически не видно Заменил шланг и все кончилось :) Масло в норме (ошибся с уровнем), ОЖ не течет. Всем большое спасибище!!!
  8. Очень вероятно, что система питания. Может это с нагревом - то и не связано... Проверьте уровень бензина, бензонасос, карбюратор. Может быть так, что у вас просто фильтр карба забит, и пока двиг. работает, то бензин поступает из поплавковой камеры. Когда глохнет, то бенз потихонечку через фильтр сочится в камеру и наполняет ее. Фильт тонкой очитстки установлен? Может отложения на карбе большие - жиклеры почистить надобно. Удачи!
  9. Всем большое спасибо за ответы! Буду разбираться О результатах отпишусь.
  10. Добрый день! Автомобиль москвич, двигатель 412ДЭ. После кап. ремонта уход охлажд. жидкости стал черезмерным. Анализ ур-ня масла показал, что, скорее всего уходит в масло. Цвет масла и его запах нормальный. Есть суспензия белого цвета на крышке маслозаливной горловины. Поначалу думал, что эта белая хрень это промывочный состав, которым моют моторы (при кап. ремонте я отдавал на мойку). Но проехав 1500км, понял, что не она. Расход ОЖ составляет примерно 1л/500км. Скажите пожалуйста: 1) возможные места протечки 2) эффективность современных присадочных герматиков (те, что в ОЖ льют) - написано, что при течах радиатора используется. Спасибо.
  11. Да, прокладка пробковая. Ок, ясно - герметика не надо. Спасибо всем отозвавшимся
  12. Добрый день! Делали кап. ремонт двигателя и настало время все собирать. Купил для поддона пористую прокладку ("гранитовая" на вид), а мне сказали, что ее нельзя ставить на герметик, т.к. изза некоторых герметиков они разлезаются, а я хотел все хорошенечко загерметизировать. Что посоветуете делать?
  13. Проблема такая: Когда включаю зажигание, амперметр показывает примерно -2А. Все приборы выключены, зажигание (электронное) исправно. Если снять клему + (та, что идет на реле-регулятор) с генератора, то показания не уходят в -. Завожу, На холостом ходу: амперметр показывает -5А. Разгон двигателя происходит нормально, без толчков. На больших оборотах амперметр показывает +20А. При включенной передаче, при разгоне, появляются толчки. И при высоких оборотах (прим 5000) тоже толчки. На малых оборотах двигателя, амперметр показывает -5А, при больших +20. Реле-регулятгор заменил, зажигание проверил. Эта неисправность возникала постепенно т.е. сначала были небольшие толчки, потом сильнее, сильнее... Автомобиль М2140
  14. ответьте пожалуйста нормально те, кто компетентен в вопросе. Я заменил двигатель. Только двигатель - обвес полностью от старого мотора - єлектронная система зажигания, новый трамблер, карбюратор, свечи. На двигателе согласовал метку головки блока и коленвала. Зажигание настроил!!!. Зазор на клапанах - по 0,2 мм. Когда завожу двигатель, то сильные вспышки в карбюраторе. Смесь по качеству и кол-ву - примерно на середине. зажигание настроено. Один раз удалось избавится от вспышек, но двигатель очень нестабильно работал - приходилось постоянно качать педалью газа. В общем, не заводится и стреляет. В чем могут быть проблемы?
  15. Мужик предлагает ее у меня выкупить за 300 баксов. Думаю, может продать нафик. Скажите те, кто компетентен в данном вопросе: как продать машину? У меня на ее доверенность и та не генеральная. А если на запчасти то как? Документы нужни и какие? Куда обращаться по поводу продажи и т.д. Короче - как продавать машину?