Dima777 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Здравстуйте!История такая: ехал по трассе на автомобиле москвич 2140. На скорости 140км/ч двигатель заглох. Я остановился, попробовал завести - стартер его прокрутить не в состоянии. Температура - 100градусов. Давление масла в норме. Подождал немного, пока темп. упала до 80град., снова постарался завести - прокрутился стартером где-то на 1/5 оборота и стал. После этого попытки его хотябы прокрутить даже стартовой рукояткой оказались тчетными. Коленвал не вращается вообще. Слил масло - в нем охлаждающая жидкость. Вся вылилась в масло. итого ведро охлаждающей и 3/4 ведра масла. Слил всю эту дрянь, зарядил аккумулятор (он сел, пока на веревке тащили). Что делать дальше?Подскажите пожалуйста, что это может быть и как диагностировать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Двигатель разбирать и делать капиталку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 ага, пробило прокладку. вскрытие покажет, но скорее всего(90%) - мотору 3,14здец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Движки в москвичах неубиваемые!!!Причин твоей неполадке может быть несколько:1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Движки в москвичах неубиваемые!!!Причин твоей неполадке может быть несколько:1. Накрылась прокладка ГБЦ - что привело к попаданию ОЖ в масло. - минимальный ущерб (заменил прокладку, залил все жидкости и поехал).2. Трещина в канале ОЖ в ГБЦ - приводит к тому же результату (вот только редко когда такие трещины заделать получается качественно. Скорее всего - замена ГБЦ)3. По одной из вышеперечисленных причин заклинило коленвал, из-за отсутствия надлежащей смазки - капиталка обеспеченна!Но не переживай...40 москвичь - это тебе не бумер 750, все можно самому сделать, только отдельные элементы на расточку отнести.Вопрос: что такое ГБЦ? Головка блока цилиндров?Коневал вроде не заклинило, сегодня проверю - может просто вода в цилиндрах)Спасибо за ответы всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 если вода в цилиндрах, то гидроудар - та же капиталка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Вопрос: что такое ГБЦ?Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат. Если чО, стучи, посоветую кого-нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Ищи дядю Васю кто имеет москвич движок прост но есть тонкость в установке гильз (подбор прокладок) в сервесе наверно уже и забыли как это делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Да, познания у тебя паря большЫе, поэтому не советую самому чинить, а то дров наломаешь.Отдайся лучше в лапы эскулапам. Они тебе быстро и приговор вынесут, и всё залечат. Если чО, стучи, посоветую кого-нить.Да ладно... Глядишь после ремонта в двигателе станет кобыл на стопятьдесят больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 из них, пара кАбыл на заднем сидении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 из них, пара кАбыл на заднем сидении... В качестве НЗ мощности, на случай эвакуации.... :bj: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Снял головку блока, история такая:Разорвало гильзу 3-го цилиндра, поршень разнесло на куски, он осыпался в картер и заклинил коленвал. Погнутым шатуном побило головку блока и клапана цилиндра. Одно коромысло разлетелось из-за согнутого клапана. Короче, замена поршневой и клапанов, восстановление головки или ее замена... + вкладыши и коренные подшипники надо менять. Так вроде все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ip Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Этак как ты умудрился, кстати по поводу стоймости ремонта по деньгам получиться в районе 12 тыс руб, если купить за эти деньги шаху с ней через пару тысяч тож самое надо будет делать, только в последний раз... и стренет это дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Машину в список замен забыл включить , за деньги на такой ремонт уже наверно какую-нибудь белую шестерку можно будет купитьПоршневая - 100 $ новая. А что делать...Не знаю только сколько будет стоить гильзы перепресовать. Да, баксов 200. Не знаю, может реально ну его... так ездить не на чем, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fad772 Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сдай на металл + деньги которые на ремонт хотел вложить и можно нормальную класику взять,а Москвичей штуки два-три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 на москвиче гильзы не пресуются а просто вставляются снизу ставится медное кольцо с условием -гилязы выше блока на 0.2мм если не ошибаюсь. обычно проблема их выбить особо если воду лили вместо тосола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Мужик предлагает ее у меня выкупить за 300 баксов. Думаю, может продать нафик.Скажите те, кто компетентен в данном вопросе: как продать машину? У меня на ее доверенность и та не генеральная. А если на запчасти то как? Документы нужни и какие? Куда обращаться по поводу продажи и т.д. Короче - как продавать машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Все вопросы и ответы тут...<noindex>http://avtoforum.net.ru/topic458s0.html?p=...&#entry2636</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Думаю, может продать нафик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость_Dima777* Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Заменил двигатель в машине! Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Заменил двигатель в машине! Проблема в том, что он не заводится. Залит 95 бензин. Кручу стартером - вращается, потом самомстоятельно еще несколько оборотов делает и глохнет. Зажигание, питание, свечи - все есть. Напряжение в вісоковольтной цепи тоже есть (датчик стоит в эл. зажигании). Потом прострел в карбюратор и все. Что посоветуете?Ходи пешком!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 ответьте пожалуйста нормально те, кто компетентен в вопросе.Я заменил двигатель. Только двигатель - обвес полностью от старого мотора - єлектронная система зажигания, новый трамблер, карбюратор, свечи.На двигателе согласовал метку головки блока и коленвала. Зажигание настроил!!!. Зазор на клапанах - по 0,2 мм.Когда завожу двигатель, то сильные вспышки в карбюраторе. Смесь по качеству и кол-ву - примерно на середине. зажигание настроено. Один раз удалось избавится от вспышек, но двигатель очень нестабильно работал - приходилось постоянно качать педалью газа. В общем, не заводится и стреляет. В чем могут быть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 для начала что за машина.А вообще проверь последовательность работы 1-3-4-2 или 1-2-4-3 в зависимости в какую сторону крутится бегунок(кстати и он может быть пробит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Залит 95 бензинЗачем 95 лить? Мужик предлагает ее у меня выкупитьИ ты ещё думаешь, продавай её нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти