Shakotan Style


ka3ak07

Рекомендуемые сообщения

Так как, нашлось достаточно людей нафлудивших в моей теме про японский номер, решил создать данную темку! :rolleyes: Для общего развития вам открыл темку!

Этот термин появился после выхода манги «Shakotan Boogie». Она была про двух братьев, которые ездили на низких, не стандартных автомобилях. Один из них - Toyota Soarer Z10, следовательно это очень популярный автомобиль в Shakotan. Позже вышел и фильм с одноименным названием. Он так же описывал гонки и насилие. Несмотря на то, что фильм не очень хорошо известен широкой публике, это культовая классика среди Shakotan фанатов и по сей день.

006ci.jpg

Дословно Shakotan переводится как «минимальный клиренс». Это более сдержанный стиль чем босозоку. Могут быть использованы любые автомобили, не обязательно классика 70х годов. Допустима установка масляного радиатора, накладок на арки, Tsurikawa (об этом чуть ниже), все зависит от вкуса владельца.

007ri.jpg

Минимальный клиренс. Для того чтобы показать насколько машина низко сидит, к заднему бамперу прикрепляют кольцо на ремешке (Tsurikawa), которое скорее всего было своровано из автобуса или вагона электрички. Tsurikawa теперь не воруют из общественного транспорта, а покупают. В продаже имеются кольца разных цветов и форм. Иногда Tsurikawa можно встретить и в салоне автомобиля.

015sd.jpg

Следующим признаком стиля являются дико широкие колёса (диски более 7 дюймов в ширину). За счет маленького диаметра колеса автомобиль еще больше «ложился пузом на землю». Полка диска должна быть нереально широкой. В особом почёте сборные диски, т.к можно подобрать полку по вкусу. Некоторые же делают разварки.

018dkr.jpg

Очень круто выглядит узкая резина, натянутая на широкие диски. Делается это для создания стрейча. Он дает возможность всунуть максимально колесо в арку.

019oh.jpg

Для установки широких колес используют накладки колёсных арок. Обычно они отличаются по цвету от кузова, но это не принципиально. Устанавливаются клёпками прямо в «мясо» (чаще всего так и делают) или же наращиваются.

021c.jpg

Так же очень часто можно встретить на автомобилях bosozoku (это более агрессивный стиль) масляный радиатор, закрепленный в передней части автомобиля. Не обязательно вешать его по центру. Его шланги уходят в подкапотное пространство через решетку радиатора или нишу фары (которую специально для этого дела снимают:)). Шланги всегда уходят в отверстие левой фары, т.к. используются японские автомобили (а они праворукие), все это делается для удобства езды ночью.

022pp.jpg

Изменено пользователем ka3ak07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихрена себе! чего только не придумают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты реально хочешь себе так сделать??? Подвеска должна быть супер жесть!!!!! У нас нет таких дорог!!! зимой просто на прикол станешь! Еще знаю ставят пневматическую подвеску и на скорости опускаются!,искры летят!!!!!,но они хоть клиренс увеличить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу! :rolleyes:

Машина моя будет не на каждый день, т.к. жоповозка мне не нужна сейчас! :af: Ну, даже если и нужно будет зимой вдруг выехать куда...не трудно будет пружины поменять! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь я увидел самый простой и эффективный метод получения меньшего клиренса

7126401f15c0.jpg

сдул колёса - и можно мерятся, у кого меньше :af:

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти