ka3ak07 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Так как, нашлось достаточно людей нафлудивших в моей теме про японский номер, решил создать данную темку! Для общего развития вам открыл темку!Этот термин появился после выхода манги «Shakotan Boogie». Она была про двух братьев, которые ездили на низких, не стандартных автомобилях. Один из них - Toyota Soarer Z10, следовательно это очень популярный автомобиль в Shakotan. Позже вышел и фильм с одноименным названием. Он так же описывал гонки и насилие. Несмотря на то, что фильм не очень хорошо известен широкой публике, это культовая классика среди Shakotan фанатов и по сей день.Дословно Shakotan переводится как «минимальный клиренс». Это более сдержанный стиль чем босозоку. Могут быть использованы любые автомобили, не обязательно классика 70х годов. Допустима установка масляного радиатора, накладок на арки, Tsurikawa (об этом чуть ниже), все зависит от вкуса владельца.Минимальный клиренс. Для того чтобы показать насколько машина низко сидит, к заднему бамперу прикрепляют кольцо на ремешке (Tsurikawa), которое скорее всего было своровано из автобуса или вагона электрички. Tsurikawa теперь не воруют из общественного транспорта, а покупают. В продаже имеются кольца разных цветов и форм. Иногда Tsurikawa можно встретить и в салоне автомобиля. Следующим признаком стиля являются дико широкие колёса (диски более 7 дюймов в ширину). За счет маленького диаметра колеса автомобиль еще больше «ложился пузом на землю». Полка диска должна быть нереально широкой. В особом почёте сборные диски, т.к можно подобрать полку по вкусу. Некоторые же делают разварки.Очень круто выглядит узкая резина, натянутая на широкие диски. Делается это для создания стрейча. Он дает возможность всунуть максимально колесо в арку.Для установки широких колес используют накладки колёсных арок. Обычно они отличаются по цвету от кузова, но это не принципиально. Устанавливаются клёпками прямо в «мясо» (чаще всего так и делают) или же наращиваются.Так же очень часто можно встретить на автомобилях bosozoku (это более агрессивный стиль) масляный радиатор, закрепленный в передней части автомобиля. Не обязательно вешать его по центру. Его шланги уходят в подкапотное пространство через решетку радиатора или нишу фары (которую специально для этого дела снимают). Шланги всегда уходят в отверстие левой фары, т.к. используются японские автомобили (а они праворукие), все это делается для удобства езды ночью. Изменено 2 августа, 2011 пользователем ka3ak07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 нихрена себе! чего только не придумают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 И ты реально хочешь себе так сделать??? Подвеска должна быть супер жесть!!!!! У нас нет таких дорог!!! зимой просто на прикол станешь! Еще знаю ставят пневматическую подвеску и на скорости опускаются!,искры летят!!!!!,но они хоть клиренс увеличить могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak07 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Хочу! Машина моя будет не на каждый день, т.к. жоповозка мне не нужна сейчас! Ну, даже если и нужно будет зимой вдруг выехать куда...не трудно будет пружины поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N2off Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 вот здесь я увидел самый простой и эффективный метод получения меньшего клиренсасдул колёса - и можно мерятся, у кого меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти