XiTbI4 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 Опять что ли сломался?сплюнь!!!я сменил механика,оторвал наклейку сервиса-почистил ауру-теперь все должно быть супер!просто деньги кончились)даже заправляться не на что
XiTbI4 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 может кому интересно)/>http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/journal/288230376152390743/#postАртур и Леха могут послушать что получилось)
HELL BOY Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 с огоньком при переключениях на видео видно даже)))
HELL BOY Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 на улице громко очень рычит,серег тебе бы колектор обмотать чем нибудь,а то 2-3 заезда и он уже красный.я у себя такого не замечал,а может просто внимание не обращал.
Admin Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Не плохо едет опель Вчера был свидетелем
XiTbI4 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) все говорят что это норм.посоветовали воткнуть датчик ЕГТ.сегодня поеду логи запишу и отправлю расшифровывать чтобы знать что твориться в моторе.МПС тоже очень бодро едет с учетом того что там умирающая турба(или якобы умирающая)звук выпуска еще на мопсе как то не роднойкстати что все таки с мопсом?что там умирает и как проявляется? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем XiTbI4
HELL BOY Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 ))у меня турбина дымит переодически пробег уже 100тыс,выхлоп штатный нет только глушителя(прибавки от этого нет никакой),плюс вес машины вместе со мной больше 1600кг,и сцепление педаль при отжигах в пол падает(тоже пора менять жить ему не долго осталось)серег по честному шили машину твою?просто я вчера не понял почему я 4 включаю а ты еще 2 крутишь причем крутишь очень долго,или у тебя передачи намного длиннее или отсечка сильно сдвинута.и обороты набирает очень быстро(может из-за турбы новой)ты кстати после замены разницу почувствовал?
XiTbI4 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 честно она была чипованной-я откатился на сток-в лауре могут подтвердить. у меня передачи очень короткие наоборот-видимо когда мы ехали ты не заметил что я переключился.тк я не мог ехать на 2 а ты уже на 4.кручу до 6000-после 3 передачи до6500.но до 6500 кручу когда чувствую что набирает-вчера я смотрю 6000-смотрю ты переключился уже-я до 6500 докручиваю и переключаюсь.первые передачи я еду слабо тк я всех немного отпускаю вперед по причине того что боюсь пробуксовать всю передачу-поэтому еду в пол педали.отсечку не сдвигал-тк не вижу смысла перекручивать мотор.разницу почувствовал-но там и было от чего.очень много факторов1)мертвая турба2)секущий коллектор3)толстая прокладка(потеря на низах)4)рваный байпас(турба не раздувалась до конца)5)15 работающих клапанов вместо 16у тебя дымит может из за маслосъемных колпачков или еще что?прост мертвые трубы так не ездят....я на восстания буду около 10
HELL BOY Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 не серег у большинства мпс улитка и до 100 не доживает так что я думаю это она.умрет заменим посмотрим.
XiTbI4 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 живучесть всего зависит от обращения с этими вещами.
HELL BOY Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 кто бы говорил о живучести))))у тебя сколько раз улитку меняли?и мотор перебирали?
XiTbI4 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 мотор 1,бошку 1 и турбу 2 раза.но не я накосячил то
XiTbI4 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем привет.неожиданно для меня я вынужден продать свой любимый автоБывшая машина Олега Razor'aбыла битая в левую сторону,мой друг выкупил авто у страховой и восстановил-после чего я забрал у него-поэтому я 3 хозяин в ПТС.Вынужден продать по причине строительства дома.Так бы не продавал тк только поменял новую турбину с коллектором+комплект сцепления,заодно поменяли ВСЕ ролики,прокладки,ремни,масло съемные колпачки,притерли клапана.На неделе должен был купить датчики и заниженные пружины.Авто в отличном техническом состоянии,только прикатал и успел несколько раз прокатиться-едет очень бодро.Внешне есть пару косяков-поцарапана передняя губа снизу,передний бампер в мелких сколах.Теперь из приятного,на авто установлено:-Усиленные Н-образные шатуны-Выпуск Custom на 70 трубе, Банка Remus, насадка Buzzer.-Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE-Короткоходная кулиса-Опора двигателя Courtenay Powerflex-Подвеска Bilshtein B8 Sprint-Тормозные диски otto Zimmerman-Реснички Irmscher-Спойлер Irmscher-Черный матовый винил на крыше-Задний диффузор в черный матПо музыке:-Hertz-Infinity-Усилок Magnat-Полная шумка потолка, пола, дверей, багажника+сигнализация с автозапуском и турботаймером/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12720679-a0c2.html
teter71 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 мдааа тока починился! надеюсь не зря продаешь такого коня!!! Пешкарусом будешь?
XiTbI4 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 пока ничего не знаю.пока у меня шок....такую машину надо еще продать...я весь в расстройстве(
teter71 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 ну ценник вроде адекватный! Продашь не парься!
XiTbI4 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 чую продавать я ее долго буду-а пока будет висеть если все сложится найдутся деньги и с продажи снимется.вот сижу и думаю-вроде она мне уже поднадоела-а с другой стороны радует и ничего улчше за эти деньги нет
XiTbI4 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/journal/288230376152428873/#postночной фотосет
XiTbI4 Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/journal/288230376152493103/#post
leo Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 http://www.drive2.ru...152493103/#post И не страшно перед зимой ,колейность у нас глубокая бывает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти