Приемка нового автомобиля в салоне!


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем идти на приемку автомобиля, рекомендуем взять с собой некоторые вещи которые могут Вам понадобиться, а именно:

- Паспорт

- Водительское удостоверение, талон

- Маленький яркий фонарик (понадобится для осмотра неосвещенных мест под капотом)

- CD и (или) кассету (в зависимости от того с какой аудиосистемой поставляется автомобиль)

- Лоскут (20х30) чистой хлопчатобумажной ткани (понадобится для проверки уровня различных жидкостей автомобиля)

- Лоскут (20х30) чистой бархатной ткани (понадобится для проверки ЛКП некоторых частей кузова)

- Зеркальце (понадобится для проверки под порогами автомобиля)

- Блокнот и ручка (для заметок при проверке автомобиля)

Итак Вы пришли в салон, начинаем:

Просим осмотреть машину до подписания Акта приема-передачи. В этом случаи, если дефекты будут можно договариваться с салоном. После подписания акта, сами понимаете, что будет...

1. Проверка документов.

1.1. Изучаем ПТС, сравниваем свои паспортные данные с данными указанными в графе "новый владелец". Все должно точно совпадать с Вашими паспортными данными.

1.2. Все остальные графы должны быть корректно заполнены, желательно без сокращений и грамматических ошибок.

1.3. Если регистрацию делает для Вас салон, тщательно проверьте свидетельство о регистрации (каждую букву в Ф.И.О., все даты, и номера).

1.4. Сверяем VIN Code автомобиля с VIN Code указанным в документах.

1.5. Получаем от салона.

- ПТС + 2 копии (для ГИБДД).

- ГТД + 2 копии (для ГИБДД и для себя).

- Справка-счет + 3 копии или ДКП + 3 копии (один салону, один ГИБДД, один у вас).

- Транзитные номера.

- Проверить год выпуска машины, соответствие номеров в документах (пассажирская передняя дверь и подкапотное пространство) с тем, что написано в ПТС, ДКП, С/С и т.д. Если у дилера есть зеркальце, можете сверить и номера двигателя.

- Сервисная книжка с печатями дилера.

- Инструкция по эксплуатации авто на русском языке.

- Инструкция по эксплуатации музыки на русском языке.

- Код на музыку.

- Ключи

- ОСАГО + КАСКО (талон + полис) - если уже оформили страховки.

2. Внешний осмотр.

2.1. Автомобиль должен быть чисто вымыт и высушен.

2.2. На автомобиле не должно быть никаких физических повреждений, таких как вмятины, царапины, выпуклости/впалости (если не предусмотрены конструкцией), и трещин.

2.3. Цвет автомобиля должен соответствовать коду цвета автомобиля.

2.4. Не допускается разнотон в покраске автомобиля. Цвет кузова должен быть везде одинаковым. В зависимости от специфики цвета ЛКП допускается изменение цвета под разным углом обзора.

2.5. Если автомобиль покрыт лаком, то не допускается наличие высохшего "мусора" на покрытии ("мусор" - любое не имеющее отношение к лаку вещество, или небольшие сгустки лака) Лак должен ровно покрывать кузов, и блестеть.

2.6. Не допускается наличие мелких или крупных точек на покрытии кузова автомобиля, и различного рода шероховатостей.

2.7. Все зазоры на автомобиле должны быть симметричны и визуально одинаковы.

2.8. Стекла передних фар должны быть одинаково прозрачны, без царапин и трещин.

2.9. Задние фары должны быть без царапин и трещин. Осветители заднего номера должны быть целыми.

2.10. Проверьте целостность передних противотуманных фар (опционально, если есть).

2.11. Проверьте целостность боковых повторителей поворота.

2.12. На стеклах (лобовое, боковые, заднее) не должно быть царапин, трещин, сколов и механических повреждений.

2.13. На наружных зеркалах заднего вида, не должно быть трещин и царапин.

2.14. Проверьте отсутствие/наличие перекосов на бамперах.

3. Проверка работоспособности оборудования.

3.1. Проверить стеклоподъемники

3.2. Работу лампочки подсветки багажника.

3.3. Проверить настройки руля и кресел.

3.4. Открыть капот - надежность упора капота, надежность закрывания и открывания капота.

3.5. Включить магнитолу и проверить балансом передние и задние правые и левые динамики.

3.6. Работа щеток дворников на всех режимах и работу насоса омывателя. Воду налить если нет.

3.7. Работа обогрева заднего стекла

3.8. Подсветку приборной панели.

3.9. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.

3.10 Работу корректора фар.

3.11. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки.

3.12. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.

3.13. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.

3.14. Работает ли климат.

3.15. Заглушить и при наличии проверить прикуриватель и его работу.

3.16. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.

3.17. Проверить, год выпуска аккумулятора соответствие году выпуска автомобиля.

3.18. Лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднее тоже.

3.19. Проверить замки ремней безопасности

3.20. Проверить эффективность ручного тормоза.

3.21. Поочередно проверить все двери на свободное открытия и закрытия - с одинаковым усилием.

3.22. Блокировку замков дверей от детей.

3.23. Закрытие и свободное открытие багажника.

3.24. Открытия лючка бензобака

3.25. Комплектация( Запаска, буксировочный крюк, Домкрат, Ключ баллонный, Инструкция по эксплуатации, запасной комплект ключей от авто и т.д.)

3.26. Проверить работу обогрева заднего стекла.

4. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.

4.1. Проверить зеркала в козырьках

4.2. Проверить зеркало заднего вида (на затемнение).

4.3. Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)

4.4. Складывание сидений передних и задних

4.5. Регулировка рулевой колонки

4.6. Регулировка поясничной поддержки и лифт

4.7. Внутрисалонное освещение

4.8. Подсветка приборной панели и кнопок

4.9. Подогрева сидений

4.10. Проверить наличие всех заказанных допов.

4.11. Вспомнить, что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное - по желанию салона.

5. Перед выездом из автосалона. !!!

5.1. Прорвете кол-во бензина в баке. Не забудте сразу заехать на заправку(в большинстве случаев в баке от 3-5 литров.)

Если есть что добавить - пишите.

Изменено пользователем Alex-Black71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потребовать от салона в подарок.

Честно говоря, смешно читать, да и про зазоры тоже, Вы сейчас в какой салон и за каким а/м форумчан отправляете? Из опыта продаж Chery или Вазов некоторые рекомендации звучат как насмешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malvinka, Так это общие рекомендации.

То что на Вазах разные зазоры это и так всем известно, а если взять любую иномарку примерно от 500 руб. то наличие разницы в зазорах означает, что машины битая.

Честно говоря, смешно читать,
, а если машина скажем за 2-а ляма, то уже не так смешно. Так как после подписания акта машина возврату не подлежит(если только не обнаружены фатальные дефекты которые не возможно устранить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если взять любую иномарку примерно от 500 руб. то наличие разницы в зазорах означает, что машины битая....

че то я на форуме не много машин встречала стоимостью за 500 тыс.руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимостью за 500 тыс.руб.
,

примерно от 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

примерно от 500р.

ну вообще-то я и имела в виде более 500... раз два и обчелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то я и имела в виде более 500... раз два и обчелся...

надо внимательно смотреть и цены знать как на подержанные так и на новые авто, цены еще зависят не только от марки и модели, но ещё и от комплектации и доп.опций авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам! человек хотел памятку полезную сделать, постарался рассказать всё доступно. и не важно, какая марка машины, сколько она стоит и где куплена. большинство рекомендаций можно использовать даже при покупке авто на вторичном рынке.

я бы ещё добавила от себя, что нужно посмотреть регулировку света на всякий случай, узнать про антикор и другие защитные покрытия и проверить наличие всех брызговиков, в том числе и брызговика двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со всеми предыдущими оратарами, ежедневно вижу как люди забирают а/м из салона и у каждого второго трясутся руки от нервного напряжения,да и слишком много информации одномоментно проговаривается менеджером, боюсь весь вышеуказанный список в таком состоянии запомнить невозможно. Поэтому совет один - берите с собой друга, у которого более холодный рассудк в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, спасибо за памятку, как было сказано, всего не запомнишь и не увидишь! в первую очередь изза волнения! Я сам так проглядел небольшую вмятинку на рамке двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые моменты, которые описаны, можно не смотреть, ибо есть гарантия, а некоторые могут ввести покупателя в заблуждение (справка счёт например не выдаётся уже давно, а ГТД идёт только с машинами собранными за границей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам! человек хотел памятку полезную сделать, постарался рассказать всё доступно. и не важно, какая марка машины, сколько она стоит и где куплена. большинство рекомендаций можно использовать даже при покупке авто на вторичном рынке.

он и сделал, и огромное ему спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо внимательно смотреть и цены знать как на подержанные так и на новые авто, цены еще зависят не только от марки и модели, но ещё и от комплектации и доп.опций авто.

щас речь шла о авто с салона... подержанные это уже отдельный разговор... и цены я знаю хорошо... не один год пришлось общаться на данную тематику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гарантия это хорошо, только другой вопрос: я покупал новое авто чтобы ездить, а не бодаться, тратя свое время, нервы с гарантийщику по поводу всяких косяков. При это я должен еще и доказать, что разные косяки в авто гарантийный случай, т.к. мы живем в России и Автосалоны не любят выполнять бесплатную работы. Можете посмотреть на любом авто форуме, довольно частые такие случае, когда автолюбителю приходится доказывать гарантийный случай в суде.

в заблуждение (справка счёт например не выдаётся уже давно

Прощу прощения забыл. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти