Opium Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Ну сдесь много может быть моментов, т.к. на форуме некто на такое не жаловался...Пробег какой?пробег тысяч 9Диагностика машины в другом сервисе не как не влияет на гарантию.это я в курсе. но она блон-дин-ка. хрен ты что докажешь)))
Alex-Black71 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 Чё это одна и та же?))) тм авто Пежо 308 и Ситроен С4 это одна и тажа машина, только кузов другой. Тоже можно сказать и о С1->107, С3->208.
Opium Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 тм авто Пежо 308 и Ситроен С4 это одна и тажа машина, только кузов другой. Тоже можно сказать и о С1->107, С3->208.Нуууууууу... Впервые слышу. И ездят они по-разному. И ситры однозначно жёстче и острее рулятся. Новый DS4 говорят вообще идеален)) Может, дело в настройках подвески? Хм... Надо почитать что-нибудь на эту тему.
Вован Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Нуууууууу... Впервые слышу. И ездят они по-разному. И ситры однозначно жёстче и острее рулятся. Новый DS4 говорят вообще идеален)) Может, дело в настройках подвески? Хм... Надо почитать что-нибудь на эту тему.Начни читать с концерна PSA Peugeot Citro?n
Opium Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Начни читать с концерна PSA Peugeot Citro?nЯ в курсе, что концерн один. Но машины всё равно разные почему-то)) Ну по-разному они ездят, хоть убейте)))
Вован Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Я в курсе, что концерн один. Но машины всё равно разные почему-то)) Ну по-разному они ездят, хоть убейте)))Конечно разные, пежо гораздо лучше
Opium Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Конечно разные, пежо гораздо лучше Кидайте в меня тапки, но... есть мерседес и есть всё остальное)))А если по теме, то только вот положила трубку)) Разговаривала со своей блондинкой - обладательницей белого 308. Ну что сказать? За 7 месяцев эксплуатации и 10 тысяч пробега в принципе всё относительно сносно. Заклинил термостат в феврале, неясный цокот из-под капота и периодически появляющаяся надпись STOP, которая сопровождается скрежетом руля на полном вывороте. Пару дней назад она была на ТО. ТО стоит копейки в сравнении с Тойотой. Отдала моя блонди всего 6300, могла бы и меньше, ибо на 10 тысячах тупо меняют масло за 2500, но она решила не заморачиваться и сделать целиком ТО. Пожаловалась она на свой руль. Мастер вышел и сказал... внимание, барабанная дробь... "Всё хорошо, ГУР нигде не течёт". Кхм, она-то хоть и блонди, но не до такой же степени. Там же вроде как ЭГУР или даже просто ЭУР (поправьте, если не так, ибо точно не знаю). Короче, ей сказали,езди и не парься... Цокот из-под капота тоже бы проигнорирован. Сказали: "Едет и ладно". Хреновый сервис у нас, короче(((
=MaX= Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Там электрический насос который гоняет жидкость. Этот "скрежет" на критических пооротах руля в большинстве случаев не лечится, а с ним многие ездят. И я ездил правда на авдотье ничего страшного. Такой звук издает перепускной клапан.На движке TU5JP4 цокают гидрокомпенсаторы. Зимой бывает как дизель. Но пропадает при прогреве. Масло давно проверяла\меняла?Сервисмены что у ситров что у пыжей еще те.... Но я не парюсь. Лексия есть, кое что сам делаю. Изменено 29 мая, 2012 пользователем =MaX=
Вован Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Кидайте в меня тапки, но... есть мерседес и есть всё остальное)))А если по теме, то только вот положила трубку)) Разговаривала со своей блондинкой - обладательницей белого 308. Ну что сказать? За 7 месяцев эксплуатации и 10 тысяч пробега в принципе всё относительно сносно. Заклинил термостат в феврале, неясный цокот из-под капота и периодически появляющаяся надпись STOP, которая сопровождается скрежетом руля на полном вывороте. Пару дней назад она была на ТО. ТО стоит копейки в сравнении с Тойотой. Отдала моя блонди всего 6300, могла бы и меньше, ибо на 10 тысячах тупо меняют масло за 2500, но она решила не заморачиваться и сделать целиком ТО. Пожаловалась она на свой руль. Мастер вышел и сказал... внимание, барабанная дробь... "Всё хорошо, ГУР нигде не течёт". Кхм, она-то хоть и блонди, но не до такой же степени. Там же вроде как ЭГУР или даже просто ЭУР (поправьте, если не так, ибо точно не знаю). Короче, ей сказали,езди и не парься... Цокот из-под капота тоже бы проигнорирован. Сказали: "Едет и ладно". Хреновый сервис у нас, короче(((я не сравниваю с мерсами и всем остальным, я про Peugeot и Citro?n, а блондинке твоей надо бечь от официалов зажмурив глаза и громко крича, заезжать к ним можно только для прохождения ТО, чтоб не сняли с гарантии.
Opium Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Там электрический насос который гоняет жидкость. Этот "скрежет" на критических пооротах руля в большинстве случаев не лечится, а с ним многие ездят. И я ездил правда на авдотье ничего страшного. Такой звук издает перепускной клапан.На движке TU5JP4 цокают гидрокомпенсаторы. Зимой бывает как дизель. Но пропадает при прогреве. Масло давно проверяла\меняла?Сервисмены что у ситров что у пыжей еще те.... Но я не парюсь. Лексия есть, кое что сам делаю.Ну я тоже подумала, что дело в гидрокомпенсаторах. Много жалоб слышала. При прогреве пропадает, но не всегда. Это сновья началось на машине. Прям через пару недель после покупки. Масло поменяла 2 дня назад))
Opium Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 я не сравниваю с мерсами и всем остальным, я про Peugeot и Citro?n, а блондинке твоей надо бечь от официалов зажмурив глаза и громко крича, заезжать к ним можно только для прохождения ТО, чтоб не сняли с гарантии.Ну да. Так я ей и посоветовала))) Может, послушается)
Вован Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Ну да. Так я ей и посоветовала))) Может, послушается)А у неё у самой то тырнета нет?
Opium Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 А у неё у самой то тырнета нет?Есть. А толку-то? Говорю же: БЛОНДИНКА =)
Alex-Black71 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 я не сравниваю с мерсами и всем остальным, я про Peugeot и Citro?n, а блондинке твоей надо бечь от официалов зажмурив глаза и громко крича, заезжать к ним можно только для прохождения ТО, чтоб не сняли с гарантии. Я делаю немного не так(так как я не профи в машине), сначало в обычный сервис, потом к ним...
Alex-Black71 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Отдала моя блонди всего 6300, могла бы и меньше, ибо на 10 тысячах тупо меняют масло за 2500, но она решила не заморачиваться и сделать целиком ТО.6300 за что???Да же плановое ТО 10 тыс. 2700 руб. стоит(точно бл.)http://www.peugeot.r...4792-c9c826.xls Изменено 29 мая, 2012 пользователем Alex-Black71
=MaX= Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) 2700 это скорее всего тока работы. Да и почему через каждые 10тыщ делают? Или в первый заход масло, через еще 10 фильтра? ))))Просто мой стандартный набор расходников весит 2000-2200 р. У ОД стоят дороже естественно. Раза в полтора. Плюс ваши 2700 как раз 6-7 тыр получается. В зависимости от регламента. Изменено 29 мая, 2012 пользователем =MaX=
Opium Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 6300 за что???Да же плановое ТО 10 тыс. 2700 руб. стоит(точно бл.)http://www.peugeot.r...4792-c9c826.xlsГоворю же, что на 10 000 только масло меняют. На 20 000 добавляются ещё фильтры воздушный и салонный и что-то ещё, наверное. И ТО 20 000 стоит как раз 6300 р. Зато теперь может год к ним не приезжать))
Alex-Black71 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Говорю же, что на 10 000 только масло меняют. На 20 000 добавляются ещё фильтры воздушный и салонный и что-то ещё, наверное. И ТО 20 000 стоит как раз 6300 р. Зато теперь может год к ним не приезжать))Если только все поменяли, что в документах указано .
Opium Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Если только все поменяли, что в документах указано .А я что-то не догадалась попросить у неё документы глянуть)) Ну всё равно это дёшево. Можно не заморачиваться даже. Раз в год отдать 6300 р. - даже внимания обращать не стоит.Но как-то в общем и целом впечатление подпорчено, честно говоря. Всё таки 665 тысяч за машину - это не 300 за ТАЗик. Хотелось бы за эти деньги гидрокомпенсаторы без стуков, ЭГУР без клинов и сервис поприличнее.
Alex-Black71 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Ну что наверное можно сделать небольшой отчет.Пробег 30 000 км. срок использования чуть меньше 1,5 лет.Что было сделано за этот срок:Замена предохранителя.Замена лампочки (габарит/ходовой). 10 руб.Шумоизоляция начиная с задка до пола задних сидений(делал сам).Зашита порогов.Покупка антифриза (1 л.).Покупка масла для движка ( 2 л.) зимой начинило уходить, нашли з.в. дефект устранили по гарантии, а масло не подлили.Прохождение ТО-1 на 20 000 км. примерно 5000 руб.И самое дорогостоящие на 30 000 км.:замена передних тормозных дисков(поставил Ate 4 104,54 руб.)замена передних тормозных колодок (поставил Ate 2 754,70руб.)Ну плюс работа 1000 руб. по замене(делал в обычном сервисе т.к. гарантия на данный узел кончилась на 20 000 -25 000 км.).Так же планирую замену свечей(заказал NGK 1 509,28 )Прошел меж сервисное ТО замена масла + мас.фильтр(на самом деле он не требовал замены, раскрутили)+замена свечей. чуть меньше 3 000 руб.Так же по рекомендовали поменять в ближайшее время ремень генератора(на внутренней стороне ремня небольшие трещины).Ориентировано сказали ремень + работа до 2 000 руб.Решил делать в TulaFrance, более бюджетно и ремень у них бошь(а не хрень какая то), примерно в 2-а раза дешевле, т.к. у них буду в субботу первый раз свои впечатления опишу позже.После замены свечей: резко пошел спад расход бензина, а динамика ощутимо увеличилась.Ну и все.Ну, а теперь в целом: на мой взгляд довольно бюджетно.
Alex-Black71 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 А я что-то не догадалась попросить у неё документы глянуть)) Я про другое, поставили ли ей запчасти, что указаны в Акте.
Opium Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Я про другое, поставили ли ей запчасти, что указаны в Акте.Узнаю =) Обязательно узнаю. А то, блин, девочек так любят в сервисах обманывать...
Opium Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Ну за 1,5 года и 30 000 км очень даже хорошо)) Странно, что диски тормозные так быстро износились. Хотя всякое бывает, наши клиенты могут раз в 10 тыщ их менять... Если вдруг свалятся на меня деньги, я буду рассматривать вариант пыжа))
Alex-Black71 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 По тормозным дискам на 308-х отдельная песня.Кто-то из представителей ОД: писал, что для хорошо го торможения и не увеличения цены, это оптимальный вариант.Диски вроде стоят Брембо(хорошие отзовы кстати) и колотки бошь(но бошь не занимается изготовление колодок),ценник у ОД диски 5000.Капался в инете все советуют ставить ото зебельштайн(ходят от 80 тыс.км), ну может быть для Мос.обл. ценник за пару дисков за 15 руб. для машины за 600 руб. это норма, но меня жаба задушила
Вован Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Решил делать в TulaFrance, более бюджетно и ремень у них бошь(а не хрень какая то), примерно в 2-а раза дешевле, т.к. у них буду в субботу первый раз свои впечатления опишу позже.После замены свечей: резко пошел спад расход бензина, а динамика ощутимо увеличилась.Ну и все.Ну, а теперь в целом: на мой взгляд довольно бюджетно.что такое TulaFrance???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти