мотор трясет при разгоне


Рекомендуемые сообщения

У меня Москвич 2140. Недавно начался такая вешь - когда трогаюсь с места, то не сразу, а вот именно через где-то 0,5-1 сек, как начала машина трогаться, двигатель начинает как бы "глохнуть" т.е. он не глохнет, но его начинает трусить и колбасить, как будто мощьности не хватает. Но я чувствую, что мощьности хватает - тянет нормально, но все равно колбасит. Потом обороты возрастают еще и этот эффект по мере набора оборотов исчезает. Что это может быть? Может зажигание ранее??? Это началось после того, как залил присадки (ревитализант ХАДО, кстати, неплохая вещь - компрессию таки и вправду поднимает) и поставил новый карбюратор. Подскажите плз те, кто знает. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По железу подсказывать не буду, ибо чревато....

а вот по присадкам скажу...

Любая присадка, которая призвана поднять компрессию - носит лишь ВРЕМЕННЫЙ характер... Хватает такой радости когда как...зависит от состояния колец...от 200 до 3000 км...обычно подобные приблуды применяются лишь для "подшаманивая" авто перед продажей!

Сам занимаюсь продажей автохимии, но всегда и всем говорил - бросьте страдать ерундой!!!

Отремонтируйте нормально машину сразу!!! дешевле выйдет!!!

P.$. И кстати присадка Хадо, для компрессии - не очень то и хорошая...больше гадит, чем помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвучала сокраментальная фраза " и поставил новый карбюратор. " ну и какие вопросы. Кто и как ставил банально хоть уровень топлива проверяли.

Да с каким смыслом было его менять (если нормально ездила). Все наши совковские арбюраторы ремонтируются очень просто.

Единственый это солекс автомат (без подсоса) так он просто......в гараже от старой жизни колекция осталась выкинуть жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что это сцепление у тебя заканчивается.....попробуй когда едешь резко нажать на газ...у тебя должна появиться так называемая пробуксовка...то есть....обороты подскочат, а вот динамика разгона будет вялой...почти как на автомате!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два варианта

1) коль менял карбер, то посмотри хорошо ли натянут тросик,

2) самый вероятный - это, что у тебя скоро сдохнет сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление в норме. Это точно.

По поводу карба:

1) То, что "они легко ремонтируются" - да. Вот только когда вашему карбу будет 30 лет и там все внутри сотрется и не будет у вас времени его чинить, то я посмотрю на это действо)

2) Когда поставил карбюратор, ездила нормально. Это началось после заливки присадок. Хотя, карбюратор, думаю тоже подрегулировать надо.

Присадки, не знаю, вам лучше наверное видно... хотя - эффект от них есть. Не буду же я на ней ездить всю оставшуюся жизнь, а кап.ремонт очень дорого.

Настроил зажигаение - вроде как попустило... Похоже, ранее было.

Всем отозвавшимся - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется спорить, Но....

1 30 лет это много и мало для карбюратора мало с тех пор не изменился продоются запчасти в том числе и целиком узел с заслонками

2 если такой апарат эксплуатируешь (из-за средств или любви к раритетам) значит и ремантироват ь должен сам обойдётся это в 4 максимум 5 тыс.рублей согласен дорого если машина стои 10-20 тыс. но и карбюратор покупать за 3000 не дёшево да и залить бак бензином за 1000р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. недавно помогал де6лать капиталку двигателя Опель 2л. С расточкой блока, калнвала заменой 1 клапана ну и естественно прокладки, поршня, , кольца, вкладыши, расточки на сервесе и др. так это всё обошлось в 12000руб. но это не 2140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пример на 21099 заклинил движок - коленвал (масло всё же нужно менять не только по пробегу) развели в сервесе на 16 500 вместе с расходниками при чём проточили коленвал заменили масляный насос, поршневые кольца ...... но я так понимаю шатуны даже померить не удосужились в результате на холостых загорается давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А я тоже склоняюсь к проблемам в трансмисии. Скажем так, после присадок и смены карбюратора, крутящий момент повысился на N-ных оборотах. При трогании трансмисиия получает бОльшие нагрузки. В сцеплении может быть усталостный деформация лепестков или поломка некоторых из них, может проблема в крестовинах кардана.... Ну это если двигатель исправен. Просто предположил, если я правильно понял описание симтомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти