Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, помогите! Купила новую машину в салоне Лаура в октябре месяце. за эти два месяца начали вылезать косяки - в морозы не завелась, правая задняя дверь закрывается плохо, но...... САМОЕ УЖАСНОЕ - на панели вспучилась подушка безопасности переднего пассажира и провалился шов (кривой до ужаса). боюсь, что впарили мне в салоне битую машину. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

но ведь это человеческий фактор, на заводе ведь все делает автомат. я приехала - пожали плечами: ну, да... виден дефект. специалиста нет приезжайте через 3 дня. боюсь, что продали битую. я могу потребовать заменить автомобиль? или это дохлый номер?

Опубликовано

Katrinka, из личного опыта "по ту сторону барикад" незнаю как у Хюндаев, а в концерне GM существует контроль качества который заключается в обратной связи от клиентов после продажи а\м попробуйте отправить дилеру претензию но через инет, т.е. чтобы дистрибьютер видел вашу проблему и только после этого с той эе претензией отправляй

Опубликовано

Katrinka, из личного опыта "по ту сторону барикад" незнаю как у Хюндаев, а в концерне GM существует контроль качества который заключается в обратной связи от клиентов после продажи а\м попробуйте отправить дилеру претензию но через инет, т.е. чтобы дистрибьютер видел вашу проблему и только после этого с той эе претензией отправляй

Опубликовано

Извените глючит инет, так вот отправляйтесь в салон и "качайте права" нас московский дистребьютер "изнасиловал" за подобную претензию на официальном сайте. Удачи!

Опубликовано

Кстати, почитайте еще закон о защите прав подтребителя, там много полезного для подобных ситуаций, и загляните с договор купли-продажи, возможно там тоже есть подводные камни.

Опубликовано

Ну, Вы сначала попробуйте по-хорошему. Позвоните на горячую линию, попробуйте съездить в другой салон. Да и к тому, же если дефект видет - значит он есть, вот пусть и устраняют.

Опубликовано

Звонок на горячую линию не дает никаких гарантий, а ОД у хюндаев в Туле один, если за неделю в нашем городе ничего не изменилось.

Опубликовано

да, понимаю все. ну оооочень неприятно. так долго выбирала машину. как увидела в инете заболела ею. а тут такой подвох - обидно. больше полмиллиона на дороге не валяются.

Опубликовано (изменено)

Дилер то один в Туле, а почему бы не съездить в другой, в Москву, тем более там он не один! Дилеры - это отдельная тема. Дилер Шкоды в Туле тоже не совсем адекватный.

Изменено пользователем Vanish
Опубликовано

ничего за неделю не изменилось. может не пожалеть средств и сделать экспертизу? а то поставят к себе в сервис - потом вообще ничего не докажешь((((

Опубликовано

Katrinka, как говорится, пусть это будет самая большая неприятность в Вашей жизни!

Опубликовано

на ПТС стоит первый "собственник", а получаюсь третьей после Лауры. может туда?

Опубликовано

Дай Бог. самое интересное, что три года назад я покупала у них Гетц, так когда они устанавливали подкрылки, поцарапали бампер, я увидела - предъявила. они, конечно, покрасили. и тут второй раз такой косяк. вывод один - нельзя у нас, в родимой Туле, доверять "официальным дилерам".

Опубликовано

Вам бы, с кем нибудь из участников этого клуба/форума, сеъздить вместе к дилеру. Вместе может удастся надавить на дилера, и они вам всё исправят.

Опубликовано

Про экспертизу идея хорошая, но мне не известна цена вопроса, не знаю сколько сейчас может стоить экспертиза.

Опубликовано

Про собственника в ПТС - собственник ОД указывается только на а\м тест-драйва, которые продаются потом как авто с пробегом.

Опубликовано (изменено)

Про ПТС, вы там можете быть и четвёртым владельцем, схемы дилеров, и в принципе - это нормально. Да и к тому-же ОД ведь выкупает машину у завода, и поэтому даже если вы второй вледелец - тоже нормально. Ведь завод не даёт машину дилеру бесплатно.

Изменено пользователем Vanish
Опубликовано

мне проще - я в страховой компании работаю. надеюсь, может помогут коллеги из отдела по урегулированию убытку.((((((( только не легче от всего этого

Опубликовано

У Вас в страховой компании наверняка грамотные юристы, я думаю они Вам помогут. :bp:

Опубликовано

в курсе буду обязательно держать, ведь кто-то еще может попасть в такую ситуацию. сейчас разговаривала с одним из специалистов, который сообщил, что машина по-любому битая. подушка заправлена в ручную, т.к. автомат ТАК запаковать не может. а открыться он а может только при столкновении. настаивает на том. что бы я требовала замены автомобиля, т.к. безопасность на ней уже нулевая(((( вот так. вообще, я в трансе

Опубликовано

Katrinka, я честно говоря, тоже под сильным впечатлением от Вашей ситуации. Но любая ситуация в жизни это прежде всего опыт приобретаемый Вами. Хорошо что эта подушка сработала у Вас раньше чем это понадобилось бы в реале. Так что слава Богу что все живы и здоровы. Принимайте эту ситуацию как жизненный опыт и держите нас в курсе. Удачи! :bp:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти