ПОМОГИТЕ


Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите! Купила новую машину в салоне Лаура в октябре месяце. за эти два месяца начали вылезать косяки - в морозы не завелась, правая задняя дверь закрывается плохо, но...... САМОЕ УЖАСНОЕ - на панели вспучилась подушка безопасности переднего пассажира и провалился шов (кривой до ужаса). боюсь, что впарили мне в салоне битую машину. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

но ведь это человеческий фактор, на заводе ведь все делает автомат. я приехала - пожали плечами: ну, да... виден дефект. специалиста нет приезжайте через 3 дня. боюсь, что продали битую. я могу потребовать заменить автомобиль? или это дохлый номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Katrinka, из личного опыта "по ту сторону барикад" незнаю как у Хюндаев, а в концерне GM существует контроль качества который заключается в обратной связи от клиентов после продажи а\м попробуйте отправить дилеру претензию но через инет, т.е. чтобы дистрибьютер видел вашу проблему и только после этого с той эе претензией отправляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Katrinka, из личного опыта "по ту сторону барикад" незнаю как у Хюндаев, а в концерне GM существует контроль качества который заключается в обратной связи от клиентов после продажи а\м попробуйте отправить дилеру претензию но через инет, т.е. чтобы дистрибьютер видел вашу проблему и только после этого с той эе претензией отправляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените глючит инет, так вот отправляйтесь в салон и "качайте права" нас московский дистребьютер "изнасиловал" за подобную претензию на официальном сайте. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почитайте еще закон о защите прав подтребителя, там много полезного для подобных ситуаций, и загляните с договор купли-продажи, возможно там тоже есть подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Вы сначала попробуйте по-хорошему. Позвоните на горячую линию, попробуйте съездить в другой салон. Да и к тому, же если дефект видет - значит он есть, вот пусть и устраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок на горячую линию не дает никаких гарантий, а ОД у хюндаев в Туле один, если за неделю в нашем городе ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, понимаю все. ну оооочень неприятно. так долго выбирала машину. как увидела в инете заболела ею. а тут такой подвох - обидно. больше полмиллиона на дороге не валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер то один в Туле, а почему бы не съездить в другой, в Москву, тем более там он не один! Дилеры - это отдельная тема. Дилер Шкоды в Туле тоже не совсем адекватный.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего за неделю не изменилось. может не пожалеть средств и сделать экспертизу? а то поставят к себе в сервис - потом вообще ничего не докажешь((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Katrinka, как говорится, пусть это будет самая большая неприятность в Вашей жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог. самое интересное, что три года назад я покупала у них Гетц, так когда они устанавливали подкрылки, поцарапали бампер, я увидела - предъявила. они, конечно, покрасили. и тут второй раз такой косяк. вывод один - нельзя у нас, в родимой Туле, доверять "официальным дилерам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы, с кем нибудь из участников этого клуба/форума, сеъздить вместе к дилеру. Вместе может удастся надавить на дилера, и они вам всё исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экспертизу идея хорошая, но мне не известна цена вопроса, не знаю сколько сейчас может стоить экспертиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про собственника в ПТС - собственник ОД указывается только на а\м тест-драйва, которые продаются потом как авто с пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ПТС, вы там можете быть и четвёртым владельцем, схемы дилеров, и в принципе - это нормально. Да и к тому-же ОД ведь выкупает машину у завода, и поэтому даже если вы второй вледелец - тоже нормально. Ведь завод не даёт машину дилеру бесплатно.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне проще - я в страховой компании работаю. надеюсь, может помогут коллеги из отдела по урегулированию убытку.((((((( только не легче от всего этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас в страховой компании наверняка грамотные юристы, я думаю они Вам помогут. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в курсе буду обязательно держать, ведь кто-то еще может попасть в такую ситуацию. сейчас разговаривала с одним из специалистов, который сообщил, что машина по-любому битая. подушка заправлена в ручную, т.к. автомат ТАК запаковать не может. а открыться он а может только при столкновении. настаивает на том. что бы я требовала замены автомобиля, т.к. безопасность на ней уже нулевая(((( вот так. вообще, я в трансе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Katrinka, я честно говоря, тоже под сильным впечатлением от Вашей ситуации. Но любая ситуация в жизни это прежде всего опыт приобретаемый Вами. Хорошо что эта подушка сработала у Вас раньше чем это понадобилось бы в реале. Так что слава Богу что все живы и здоровы. Принимайте эту ситуацию как жизненный опыт и держите нас в курсе. Удачи! :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти