gazwsx Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Привет, у меня карбюраторная десятка на газовом оборудовании, с электронным редуктором.Машину приобрел в ноябре этого года, кто там лазил ичто с не было естественно хз. Через недельку беззаботных покатушек начались траблы с ГО. Сначала начала очень вяло тянуть в горку, потом глохла на холостых ходах при большой скорости (с бензина все нормально)потом перестала заводиться если открыт вход в воздушный фильтр(пришлось заткнуть тряпкой-временно поездил) потом через недельку мучений она одумалась и потребовала открыть вход в воздушный фильтр карбюратора, но при езде на ХХ глохнет. Во время езды сначала дергает как будто газ кончился (на самом деле полный баллон) а потом на ХХ обороты падают до нуля. Показал одному газовщику..выяснилось что регулировочный винт нихрена не регулирует и вообще машина непонятно как но работает хотя должна глохнуть при закрытых Рег. винтах. и закрытом карбюраторе... Вопрос кто знает нормальных мастеров по газовому оборудованию?Какой редуктор лучше ставить,вакуумный или электронный?И естественно кто хоть что нить понял из моей проблемы и знает что где подкрутить или заменить+)
Admin Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Для начала вот эту тему пролистай: http://avtoforum.net.ru/topic/929-gbo-mifi-i-realnost/
gazwsx Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 Для начала вот эту тему пролистай: http://avtoforum.net.ru/topic/929-gbo-mifi-i-realnost/ничего путного там не почерпнул..единственное что мог бы тему не создавать а там написать.Но уж поздно метаться а сразу не заметил)
REMY Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 симптомы того что у тебя в баллоне скопился канденсат воды, эжто все из-за хренового газа может быть, у меня на ниве такая же фигня была. пришлось сливать.
gazwsx Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 это типо снимать балон и сушить его? а в трубках тоже влага может быть.. их то ток с компрессора получиться продуть?
Afigen Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Начни с газового фильтра перед редуктором - разбери,продуй(или купи новый).Есть малая вероятность,что забилась сеточка на приёмной трубочке в баллоне - надо вырабатывать газ и вынимать мультиклапан с трубкой и смотреть-прочищать. На сервисе заправки Кимовскгаз - доброжелательный народ,можно пообщаться.Здесь были самые низкие цены на запчасти.На сервисе старой заправки напротив авторынка и бошсервиса на рязанке ищи самого чумазого с большими замасленными руками - он даст тебе хорошие советы или сделает сам. Цен не знаю,над ним есть начальник.У меня стоит ещё один фильтр до баллона,поэтому не могу судить,где "грязный" газ,а где нет. Я заправляюсь на Мобилгазе напротив Линии - там и фильтры очистки газа после слива из цистерны,и переходники есть для заправки,и нормальный персонал,мне там удобнее.
gazwsx Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 спасибо за полезную информацию,попробую разобраться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти