Коммерческий транспорт или маленький грузовичок


Рекомендуемые сообщения

Вообщем, хотелось бы узнать мнение, тех кто эксплуатировал или эксплуатирует, да и вообще что-то знает про маленькие машинки типа Рено Кенгу, Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго Фёст, Фиат Добло, Опель Комбо... приглядываюсь к такому аппарату для рабочих целей. Да и что ещё можно взять им на замену, ГАЗель? Соболь? или более дорогие версии этих марок, аналогичных ГАЗельке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в бюджете и целях :ay: Мы эксплуатируем Mitsubishi L300 в рабочих целях, идеальная рабочая лошадка! Запчасти недорогие, да и в целом машина довольно надёжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый автомобиль выбирается для своих целей такие как фиат добло (например возить коробчатый груз, печеньки с шоколадками в магазин и т.п.) расхол 7л., по обслуживанию фиата: да ничего пока не ломалось, масло, фильтры и т.п. обычное ТО. Дизельные "каблуки" лучше вообще не брать уж дюже сыпучие и чуствительные к соляре.

Причем тут газель? газель гораздо дешевле тогоже добло, не говоря уже о дукато, про немцев вообще говорить не буду. При всей её дешевизне довольно ломкий и сыпучий аппарат, если есть желание провезти денек-другой в месяц кверху задом, это тот авто, что вам нужен :ay:

С такими авто как пежо боксер как и его брат-близнец рено есть одна неприятная вешь, что-то у них там ломается в торпеде, з/ч ждать 3 мес. Люди себе брали 10 машин, после 2 таких выходов из строя сменили на фиаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить палеты, весом от 200 до ну гдето 900 кг. Не знаю как у Фиатов, а вот сегодня был в салоне Ситроенов, они предлагают как простые берлинго с обычной грузоподъемностью (600 с чем то), так и с повышенной и удлинненым кузовом (900 с лишним кг). Цена что-то около 480 тыров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цену там говорят умело ;)

Когда дело доходит до заказа, то получается что двигатель нам нужен 110л.с. и попу бы подогреть и зеркала и того получится около 600...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наслаждаюсь Porter-ом , машина во всем устраивает , единственный минус - привод задний ,но он проявляется только зимой , когда без груза катаесся.

Изменено пользователем Бенладен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Пользуюсь Газелью,330202-16ти кубовая,доволен как слон!!!Не ВЕРЬТЕ тем людям которые говорят что Газель это не машина.Просто за каждой машиной нужно ухаживать!!!Раскажу про свою Газельку,машине 6 лет,за всё это время был один случай с ней (сломало передний лист рессоры в Москве- и то до Тулы доехал без проблем!!!)Моя машинка ездиет далеко(Питер,Воронеж,Краснодар,Сочи,Растов -всех городов не упомнить!!!)по Туле в основном занимаюсь квартирными переездами,если кому надо обращяйтесь.Самый лудший двигатель это ЗМЗ 405 Е2(как у меня).Ресурс этого двигателя состовляет от 300-500.000км.Без переборки двигателя,при условии не перегружать машину и лить нормальные масла.(я лью Мотюль 10х40)!!!Какой другой Российский комерческий авто может похвастаться таким ресурсом???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туляк, и ты здесь? :af: Ресурс 500 тыс.км можно достичь если постоянно ходить по трассе с крейсерской скоростью.

Из всех иномарок, наверное лучше Берлинго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туляк, и ты здесь? :af:  Ресурс 500 тыс.км можно достичь если постоянно ходить по трассе с крейсерской скоростью.

Из всех иномарок, наверное лучше Берлинго.

А То!!!Траса не траса но факт есть факт,ты сомной согласен???Слушай а где мы с тобой пересикались???Случаем не на сайте Газелистов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если рассматривать ГАЗель на сегодняшний день, а я говорю про новые авто, то на нихх теперь ценник космический! И можно запросто приглядываться к иномарошной машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если рассматривать ГАЗель на сегодняшний день, а я говорю про новые авто, то на нихх теперь ценник космический! И можно запросто приглядываться к иномарошной машинке.

Полностью с тобой согласен,есть более простой вариант собрать Газель с нуля,Купить Газель с любым кузовом удленить её кузов до нужной длины,перебрать всё полностью по движку,подвеске,мосту и тд,+поставить двигатель от Нисан Атлас 27ТД,все работы производить на сервисе,всё подсчитано,то эта Газель будет полностью Новой,и затраты на неё будут порядка 350-370 тыс.руб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А То!!!Траса не траса но факт есть факт,ты сомной согласен???Слушай а где мы с тобой пересикались???Случаем не на сайте Газелистов???

именно на нем.

Ресурс мотора ЗМЗ намного больше УМЗ. А так самый то вариант ставить с иномарки движку, сейчас многие так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен,есть более простой вариант собрать Газель с нуля,Купить Газель с любым кузовом удленить её кузов до нужной длины,перебрать всё полностью по движку,подвеске,мосту и тд,+поставить двигатель от Нисан Атлас 27ТД,все работы производить на сервисе,всё подсчитано,то эта Газель будет полностью Новой,и затраты на неё будут порядка 350-370 тыс.руб!!!

очень даже я сомневаюсь что такой будет ценник - купить газель(от 100 до 300) двигло (новое от ниссан атлас-незнаю сколько сотен тыр) плюс работы сервисменов (не гаражных дядей Васей) ой, а циферка то совсем не 370 тыров вылезает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как газель цветет че то не кто не говорит)))да и про 500.000 пробегу это единичные случаи.единственный + газели,это ремонт в походных условиях и запчастей на трассе навалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозить вес до 900 кг- я бы подумал о ГАЗЕЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже я сомневаюсь что такой будет ценник - купить газель(от 100 до 300) двигло (новое от ниссан атлас-незнаю сколько сотен тыр) плюс работы сервисменов (не гаражных дядей Васей) ой, а циферка то совсем не 370 тыров вылезает)))

Ты не прав!!!Смотри сам, берём к примеру Газель фермер с 2х метровым кузовом,с убитым движком и коробкой за 100.000 руб.Везём её в Кимовск и удленяум раму под 4х метровый кузов(цена 30.000руб)(в томже Кимовске можно установить евро кузов с воротами толи 70-толи 80.000 руб).Редуктор моста на Газель стоит(6-7 тыс.р+замена на СЕРВИСЕ теже 3 тыс.р.=10.000.р)Двигатель от Нисан Атлас+КПП+ТНВД+Стартер+гениратор и тд 80.000.р.С Гарантией!!!+15-20тыс.р.покрасить кабину,в металлик под лак.+10.000руб.перебрать подвеску,шкворня+рулевые наконечники+ступечные подшипники,2а тормозных диска новые(1 стоит1000р.)Переборка рессор+ Саленблоки.+ побегать оформить двигатель в ГБДД(налоги +10.000руб Примерно).Считаем.100+80+10+80+20+10+10=310.000.руб.А если купить Газель не за 100 а за 150 вот теже=360тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как газель цветет че то не кто не говорит)))да и про 500.000 пробегу это единичные случаи.единственный + газели,это ремонт в походных условиях и запчастей на трассе навалом...

По поводу 500.000км ты не прав!!!Зайди на сайт Газелистов и почитай темки про пробеги и станет всё ясно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти