Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем, хотелось бы узнать мнение, тех кто эксплуатировал или эксплуатирует, да и вообще что-то знает про маленькие машинки типа Рено Кенгу, Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго Фёст, Фиат Добло, Опель Комбо... приглядываюсь к такому аппарату для рабочих целей. Да и что ещё можно взять им на замену, ГАЗель? Соболь? или более дорогие версии этих марок, аналогичных ГАЗельке?

Опубликовано

Вопрос в бюджете и целях :ay: Мы эксплуатируем Mitsubishi L300 в рабочих целях, идеальная рабочая лошадка! Запчасти недорогие, да и в целом машина довольно надёжная.

Опубликовано

каждый автомобиль выбирается для своих целей такие как фиат добло (например возить коробчатый груз, печеньки с шоколадками в магазин и т.п.) расхол 7л., по обслуживанию фиата: да ничего пока не ломалось, масло, фильтры и т.п. обычное ТО. Дизельные "каблуки" лучше вообще не брать уж дюже сыпучие и чуствительные к соляре.

Причем тут газель? газель гораздо дешевле тогоже добло, не говоря уже о дукато, про немцев вообще говорить не буду. При всей её дешевизне довольно ломкий и сыпучий аппарат, если есть желание провезти денек-другой в месяц кверху задом, это тот авто, что вам нужен :ay:

С такими авто как пежо боксер как и его брат-близнец рено есть одна неприятная вешь, что-то у них там ломается в торпеде, з/ч ждать 3 мес. Люди себе брали 10 машин, после 2 таких выходов из строя сменили на фиаты...

Опубликовано

Возить палеты, весом от 200 до ну гдето 900 кг. Не знаю как у Фиатов, а вот сегодня был в салоне Ситроенов, они предлагают как простые берлинго с обычной грузоподъемностью (600 с чем то), так и с повышенной и удлинненым кузовом (900 с лишним кг). Цена что-то около 480 тыров.

Опубликовано

цену там говорят умело ;)

Когда дело доходит до заказа, то получается что двигатель нам нужен 110л.с. и попу бы подогреть и зеркала и того получится около 600...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Лучше Фольксваген Caddy

Опубликовано (изменено)

Наслаждаюсь Porter-ом , машина во всем устраивает , единственный минус - привод задний ,но он проявляется только зимой , когда без груза катаесся.

Изменено пользователем Бенладен
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Пользуюсь Газелью,330202-16ти кубовая,доволен как слон!!!Не ВЕРЬТЕ тем людям которые говорят что Газель это не машина.Просто за каждой машиной нужно ухаживать!!!Раскажу про свою Газельку,машине 6 лет,за всё это время был один случай с ней (сломало передний лист рессоры в Москве- и то до Тулы доехал без проблем!!!)Моя машинка ездиет далеко(Питер,Воронеж,Краснодар,Сочи,Растов -всех городов не упомнить!!!)по Туле в основном занимаюсь квартирными переездами,если кому надо обращяйтесь.Самый лудший двигатель это ЗМЗ 405 Е2(как у меня).Ресурс этого двигателя состовляет от 300-500.000км.Без переборки двигателя,при условии не перегружать машину и лить нормальные масла.(я лью Мотюль 10х40)!!!Какой другой Российский комерческий авто может похвастаться таким ресурсом???????

Опубликовано

Туляк, и ты здесь? :af: Ресурс 500 тыс.км можно достичь если постоянно ходить по трассе с крейсерской скоростью.

Из всех иномарок, наверное лучше Берлинго.

Опубликовано

Туляк, и ты здесь? :af:  Ресурс 500 тыс.км можно достичь если постоянно ходить по трассе с крейсерской скоростью.

Из всех иномарок, наверное лучше Берлинго.

А То!!!Траса не траса но факт есть факт,ты сомной согласен???Слушай а где мы с тобой пересикались???Случаем не на сайте Газелистов???

Опубликовано

Ну, если рассматривать ГАЗель на сегодняшний день, а я говорю про новые авто, то на нихх теперь ценник космический! И можно запросто приглядываться к иномарошной машинке.

Опубликовано

Ну, если рассматривать ГАЗель на сегодняшний день, а я говорю про новые авто, то на нихх теперь ценник космический! И можно запросто приглядываться к иномарошной машинке.

Полностью с тобой согласен,есть более простой вариант собрать Газель с нуля,Купить Газель с любым кузовом удленить её кузов до нужной длины,перебрать всё полностью по движку,подвеске,мосту и тд,+поставить двигатель от Нисан Атлас 27ТД,все работы производить на сервисе,всё подсчитано,то эта Газель будет полностью Новой,и затраты на неё будут порядка 350-370 тыс.руб!!!

Опубликовано

А То!!!Траса не траса но факт есть факт,ты сомной согласен???Слушай а где мы с тобой пересикались???Случаем не на сайте Газелистов???

именно на нем.

Ресурс мотора ЗМЗ намного больше УМЗ. А так самый то вариант ставить с иномарки движку, сейчас многие так делают.

Опубликовано

Полностью с тобой согласен,есть более простой вариант собрать Газель с нуля,Купить Газель с любым кузовом удленить её кузов до нужной длины,перебрать всё полностью по движку,подвеске,мосту и тд,+поставить двигатель от Нисан Атлас 27ТД,все работы производить на сервисе,всё подсчитано,то эта Газель будет полностью Новой,и затраты на неё будут порядка 350-370 тыс.руб!!!

очень даже я сомневаюсь что такой будет ценник - купить газель(от 100 до 300) двигло (новое от ниссан атлас-незнаю сколько сотен тыр) плюс работы сервисменов (не гаражных дядей Васей) ой, а циферка то совсем не 370 тыров вылезает)))

Опубликовано

а как газель цветет че то не кто не говорит)))да и про 500.000 пробегу это единичные случаи.единственный + газели,это ремонт в походных условиях и запчастей на трассе навалом...

Опубликовано

перевозить вес до 900 кг- я бы подумал о ГАЗЕЛИ

Опубликовано

очень даже я сомневаюсь что такой будет ценник - купить газель(от 100 до 300) двигло (новое от ниссан атлас-незнаю сколько сотен тыр) плюс работы сервисменов (не гаражных дядей Васей) ой, а циферка то совсем не 370 тыров вылезает)))

Ты не прав!!!Смотри сам, берём к примеру Газель фермер с 2х метровым кузовом,с убитым движком и коробкой за 100.000 руб.Везём её в Кимовск и удленяум раму под 4х метровый кузов(цена 30.000руб)(в томже Кимовске можно установить евро кузов с воротами толи 70-толи 80.000 руб).Редуктор моста на Газель стоит(6-7 тыс.р+замена на СЕРВИСЕ теже 3 тыс.р.=10.000.р)Двигатель от Нисан Атлас+КПП+ТНВД+Стартер+гениратор и тд 80.000.р.С Гарантией!!!+15-20тыс.р.покрасить кабину,в металлик под лак.+10.000руб.перебрать подвеску,шкворня+рулевые наконечники+ступечные подшипники,2а тормозных диска новые(1 стоит1000р.)Переборка рессор+ Саленблоки.+ побегать оформить двигатель в ГБДД(налоги +10.000руб Примерно).Считаем.100+80+10+80+20+10+10=310.000.руб.А если купить Газель не за 100 а за 150 вот теже=360тыс.руб.

Опубликовано

а как газель цветет че то не кто не говорит)))да и про 500.000 пробегу это единичные случаи.единственный + газели,это ремонт в походных условиях и запчастей на трассе навалом...

По поводу 500.000км ты не прав!!!Зайди на сайт Газелистов и почитай темки про пробеги и станет всё ясно!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти