Vanish Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Вообщем, хотелось бы узнать мнение, тех кто эксплуатировал или эксплуатирует, да и вообще что-то знает про маленькие машинки типа Рено Кенгу, Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго Фёст, Фиат Добло, Опель Комбо... приглядываюсь к такому аппарату для рабочих целей. Да и что ещё можно взять им на замену, ГАЗель? Соболь? или более дорогие версии этих марок, аналогичных ГАЗельке?
Admin Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Вопрос в бюджете и целях Мы эксплуатируем Mitsubishi L300 в рабочих целях, идеальная рабочая лошадка! Запчасти недорогие, да и в целом машина довольно надёжная.
Entel Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 каждый автомобиль выбирается для своих целей такие как фиат добло (например возить коробчатый груз, печеньки с шоколадками в магазин и т.п.) расхол 7л., по обслуживанию фиата: да ничего пока не ломалось, масло, фильтры и т.п. обычное ТО. Дизельные "каблуки" лучше вообще не брать уж дюже сыпучие и чуствительные к соляре.Причем тут газель? газель гораздо дешевле тогоже добло, не говоря уже о дукато, про немцев вообще говорить не буду. При всей её дешевизне довольно ломкий и сыпучий аппарат, если есть желание провезти денек-другой в месяц кверху задом, это тот авто, что вам нужен С такими авто как пежо боксер как и его брат-близнец рено есть одна неприятная вешь, что-то у них там ломается в торпеде, з/ч ждать 3 мес. Люди себе брали 10 машин, после 2 таких выходов из строя сменили на фиаты...
Vanish Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Возить палеты, весом от 200 до ну гдето 900 кг. Не знаю как у Фиатов, а вот сегодня был в салоне Ситроенов, они предлагают как простые берлинго с обычной грузоподъемностью (600 с чем то), так и с повышенной и удлинненым кузовом (900 с лишним кг). Цена что-то около 480 тыров.
Entel Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 цену там говорят умело Когда дело доходит до заказа, то получается что двигатель нам нужен 110л.с. и попу бы подогреть и зеркала и того получится около 600...
Бенладен Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Наслаждаюсь Porter-ом , машина во всем устраивает , единственный минус - привод задний ,но он проявляется только зимой , когда без груза катаесся. Изменено 21 января, 2011 пользователем Бенладен
vwtula Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Лучше Фольксваген CaddyФольц Кадди от 614 000 ( грузовой ).
Туляк Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Пользуюсь Газелью,330202-16ти кубовая,доволен как слон!!!Не ВЕРЬТЕ тем людям которые говорят что Газель это не машина.Просто за каждой машиной нужно ухаживать!!!Раскажу про свою Газельку,машине 6 лет,за всё это время был один случай с ней (сломало передний лист рессоры в Москве- и то до Тулы доехал без проблем!!!)Моя машинка ездиет далеко(Питер,Воронеж,Краснодар,Сочи,Растов -всех городов не упомнить!!!)по Туле в основном занимаюсь квартирными переездами,если кому надо обращяйтесь.Самый лудший двигатель это ЗМЗ 405 Е2(как у меня).Ресурс этого двигателя состовляет от 300-500.000км.Без переборки двигателя,при условии не перегружать машину и лить нормальные масла.(я лью Мотюль 10х40)!!!Какой другой Российский комерческий авто может похвастаться таким ресурсом???????
Евгений 33110 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Туляк, и ты здесь? Ресурс 500 тыс.км можно достичь если постоянно ходить по трассе с крейсерской скоростью.Из всех иномарок, наверное лучше Берлинго.
Туляк Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Туляк, и ты здесь? Ресурс 500 тыс.км можно достичь если постоянно ходить по трассе с крейсерской скоростью.Из всех иномарок, наверное лучше Берлинго.А То!!!Траса не траса но факт есть факт,ты сомной согласен???Слушай а где мы с тобой пересикались???Случаем не на сайте Газелистов???
Vanish Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну, если рассматривать ГАЗель на сегодняшний день, а я говорю про новые авто, то на нихх теперь ценник космический! И можно запросто приглядываться к иномарошной машинке.
Туляк Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну, если рассматривать ГАЗель на сегодняшний день, а я говорю про новые авто, то на нихх теперь ценник космический! И можно запросто приглядываться к иномарошной машинке.Полностью с тобой согласен,есть более простой вариант собрать Газель с нуля,Купить Газель с любым кузовом удленить её кузов до нужной длины,перебрать всё полностью по движку,подвеске,мосту и тд,+поставить двигатель от Нисан Атлас 27ТД,все работы производить на сервисе,всё подсчитано,то эта Газель будет полностью Новой,и затраты на неё будут порядка 350-370 тыс.руб!!!
Евгений 33110 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 А То!!!Траса не траса но факт есть факт,ты сомной согласен???Слушай а где мы с тобой пересикались???Случаем не на сайте Газелистов???именно на нем.Ресурс мотора ЗМЗ намного больше УМЗ. А так самый то вариант ставить с иномарки движку, сейчас многие так делают.
scio Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Полностью с тобой согласен,есть более простой вариант собрать Газель с нуля,Купить Газель с любым кузовом удленить её кузов до нужной длины,перебрать всё полностью по движку,подвеске,мосту и тд,+поставить двигатель от Нисан Атлас 27ТД,все работы производить на сервисе,всё подсчитано,то эта Газель будет полностью Новой,и затраты на неё будут порядка 350-370 тыс.руб!!!очень даже я сомневаюсь что такой будет ценник - купить газель(от 100 до 300) двигло (новое от ниссан атлас-незнаю сколько сотен тыр) плюс работы сервисменов (не гаражных дядей Васей) ой, а циферка то совсем не 370 тыров вылезает)))
ГРЕХ Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 а как газель цветет че то не кто не говорит)))да и про 500.000 пробегу это единичные случаи.единственный + газели,это ремонт в походных условиях и запчастей на трассе навалом...
NIC Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 перевозить вес до 900 кг- я бы подумал о ГАЗЕЛИ
Туляк Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 очень даже я сомневаюсь что такой будет ценник - купить газель(от 100 до 300) двигло (новое от ниссан атлас-незнаю сколько сотен тыр) плюс работы сервисменов (не гаражных дядей Васей) ой, а циферка то совсем не 370 тыров вылезает)))Ты не прав!!!Смотри сам, берём к примеру Газель фермер с 2х метровым кузовом,с убитым движком и коробкой за 100.000 руб.Везём её в Кимовск и удленяум раму под 4х метровый кузов(цена 30.000руб)(в томже Кимовске можно установить евро кузов с воротами толи 70-толи 80.000 руб).Редуктор моста на Газель стоит(6-7 тыс.р+замена на СЕРВИСЕ теже 3 тыс.р.=10.000.р)Двигатель от Нисан Атлас+КПП+ТНВД+Стартер+гениратор и тд 80.000.р.С Гарантией!!!+15-20тыс.р.покрасить кабину,в металлик под лак.+10.000руб.перебрать подвеску,шкворня+рулевые наконечники+ступечные подшипники,2а тормозных диска новые(1 стоит1000р.)Переборка рессор+ Саленблоки.+ побегать оформить двигатель в ГБДД(налоги +10.000руб Примерно).Считаем.100+80+10+80+20+10+10=310.000.руб.А если купить Газель не за 100 а за 150 вот теже=360тыс.руб.
Туляк Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 а как газель цветет че то не кто не говорит)))да и про 500.000 пробегу это единичные случаи.единственный + газели,это ремонт в походных условиях и запчастей на трассе навалом...По поводу 500.000км ты не прав!!!Зайди на сайт Газелистов и почитай темки про пробеги и станет всё ясно!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти