Глохнет двигатель


NIC

Рекомендуемые сообщения

Через 15-20 сек. после 1-го,утреннего пуска двигатель глохнет .

Если момент не упустишь-можно не дать заглохнуть двигателю поработав немного педалью газа.

В течении дня симптом не повторяется.

Где прячется барабашка ???

Двигатель - инжектор 1.5_16 клапанов.

Изменено пользователем NIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инжекторе скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик холостова хода посмотри...на пятнашке такое было, вылечилось заменой....но, на самом деле диагноз точно по интернету не определить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик по любому! На диагностику надо. Я на кировский езжу к Костику дотошный мужик,пока не разберется не успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тож склоняюсь к РХХ...Как вариант взять у кого-нить рабочий РХХ и проверить...чтоб за зря деньги не выкидывать...т.е. если установка другого РХХ будет сопровождаться такими-же симптомами, то думать дальше...

Диагностика ИМХО не поможет, ибо она считывает ошибки, о наличие которых говорит "чек енджин".Если лампочка эта не загоралась, то скорее всего диагностика ничего не покажет...

А вообще при любых проблемах с ХХ советы одни и те-же: промыть дроссельный узел, проверить РХХ...

Кстати, когда глохнет - двиг потряхивает? или просто так завел - 15-20 сек работает а потом бац и залохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял разговор шел о диагностике, на которую приезжаешь, там сканером цепляются к мозгам и смотрят, что да как... Если чек не загорался, значит никакой критичной ошибки не произошло... неисправность появляется периодически...т.е. если приедешь на диагностику, то машинка заведется и будет работать как часики...а вот если подцепить сканер, чтоб он записывал ВСЕ параметры системы и покататься с ним 2-3 дня - то другое дело...может и помочь ) вот только кто даст сканер на несколько дней??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял разговор шел о диагностике, на которую приезжаешь, там сканером цепляются к мозгам и смотрят, что да как... Если чек не загорался, значит никакой критичной ошибки не произошло... неисправность появляется периодически...т.е. если приедешь на диагностику, то машинка заведется и будет работать как часики...а вот если подцепить сканер, чтоб он записывал ВСЕ параметры системы и покататься с ним 2-3 дня - то другое дело...может и помочь ) вот только кто даст сканер на несколько дней??

Как чек загорелся,ошибку не сбрасывай и двигатель не глуши! Сразу на диагностику,в этом случае сразу скажут что да как!! А еще комп бортовой можно поставить! :kiss:

Изменено пользователем teter71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 2-3 дня - это я так, с запасом )))))) а вообще Ник говорит, что проблема при холодном пуске утром...т.е. это надо машинку вечером на СТО пригнать и там оставить, чтоб утром "поймать" этот сбой...

Скорее всего это все-таки РХХ мозги конифолит...но всеж советовал-бы перед покупкой нового взять у кого-нить заведомо рабочий РХХ, поставить и посмотреть...или свой снять и прочистить...и промыть дроссельный узел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на ту вы диагностику ездиете, ошибки тоже могут говорить совсем не о том. Тут важнее параметры. NIC не хотите попросту тратить деньги лучше отдайте их на нормальную диагностику.

На самом деле тогда(осенью) всё разрешилось с заменой клапана ХХ.

А вот появилась ещё такая хрень:

Ключь на старт,немного ждём-тест прошел,заводим - горит чек!

Едем как обычно - горит - щелчок реле в глубине торпеды -

чек гаснет - полёт продолжается!!!

Повторяемость - один раз из 20-ти...

Was ist das?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим скорее всего на СТО с диагностикой...они там считают код и посмотрят, что это...как правило, если чек загорается и даже если потом гаснет, то информация об ошибке хранится в памяти мозгов...в идеале - поймать этот глюк и после этого не глуша двигатель приехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УУУУПС...вот на дату я и не посмотрел ((( Но я смотрю Ник ещё одну проблемку отписал, так что тема жива ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного направление поменялось,но тему можно оставить,не открывая новой

Звук идёт скорее снизу из района панели приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже. что какая-то релешка залипает и дает ошибку...потом со щелчком отлипает и все становится в порядке... По хорошему - надо снять приборку и диагностировать релюшки по очереди...или на СТО к электрикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,но на работе движки это ни как не сказывается

Какое реле включено в цепь - с ЧЕК-и не влияет на общее состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти