Admin Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 Сам полировал поэтому - бесценно))))) Сильные сколы закрашиваю оригинальной кисточкой Краска + лак по коду в цвет! Сейчас как с гуся вода, на скорости 70 уже нет необходимости пользоваться дворниками, вода сама скатывается
Admin Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Старые рычаги: Удаляем их Сравнение старых и новых рычагов Новые рычаги:
Admin Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Разница в весе На моих рычагах был изношен палец, надо было менять и вместо чугунятины захотелось "затюнить". Думаю что это пока что единственная октавия с алюминиевыми рычагами.
XiTbI4 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Разница в весе На моих рычагах был изношен палец, надо было менять и вместо чугунятины захотелось "затюнить". Думаю что это пока что единственная октавия с алюминиевыми рычагами. епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?)))
HELL BOY Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 не тут особый ЛЮМИНИЙ админ уверен долго проходит))))с ауди с3 подвеска не подходит?
Garry Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?))) На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов
Admin Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 не тут особый ЛЮМИНИЙ админ уверен долго проходит)))) Палец на рычаге запрессовывается в сайлентблок, он там не гуляет, не вращается, это не рабочая поверхность поэтому какая разница алюминий,чугун или штамповка? В родных рычагах палец изначально был меньше чем положено, со временем грязь его зализала ещё сильнее, а зализала она его потому как новый сайлент запрессовывался от руки. Сейчас таких проблем нет... А так по твоей логике надо всё из чугуна лить
HELL BOY Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 шкоду криворукие мастера делают?раз палец на 1-2 мм меньше сайлентблока?или все таки там рабочая поверхность и со временем изнашивается?
Admin Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Была замена номера рычага, также эту деталь меняли по гарантии в своё время Поверхность пальца не может быть рабочей, любые люфты в сайлентблоке не допускаются. У меня лежит старый рычаг, если есть желание, изучай как там всё работает. Мастера тут не причём, на FL таких проблем нет Да и я много примеров могу привести когда audi использовала шкоду как полигон для испытаний их инноваций... Не спроста в 2007 году стали ставить 1.8Tsi.
MerdrE Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Артур, а чем люлюминий лучше чугунины, кроме уменьшения веса.
Garry Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Артур, а чем люлюминий лучше чугунины, кроме уменьшения веса. А этого мало? Самолеты из алюминия делают, прочности хватает.
XiTbI4 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?))) На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно
SpIDeR Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?))) На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно ты чуть ошибся, тут с пассата б6 )
Garry Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?))) На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно жесть )))) За 17 лет работы с запчастями , ни разу не видел чугунные рычаги на 5-м пассате ))) Дожно быть у водителя к ним должны быть и чугунные яйца и такой же мозГ )))) P.S для справки: в шаровых опорах изнашивается не корпус шаровых, а капролоктановые вставки и сам шар.
XiTbI4 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?))) На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно жесть )))) За 17 лет работы с запчастями , ни разу не видел чугунные рычаги на 5-м пассате ))) Дожно быть у водителя к ним должны быть и чугунные яйца и такой же мозГ )))) P.S для справки: в шаровых опорах изнашивается не корпус шаровых, а капролоктановые вставки и сам шар. за что купил за то продал) еще с тех времен когда хотел б5+ такое мне и рассказали)
Admin Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Вчера в ПТФ установлены лампы Koito H1 WhiteBeam3 + отрегулированы сами ПТФ Свет небо и земля, по цвету чуть желтее ксенона... Безумно доволен, света стало ещё больше
Admin Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Поменял аккумулятор на Exide EK700 (AGM), он больше заточен под режим "город"(короткие поездки)
propeller Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 прости, а в чем разница, что значит аккум заточен?))))))
Admin Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Описание технологии Разобранный аккумулятор изготовленный с применением технологии AGMКлассический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать б?льшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.ПреимуществаАккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.Конструкция не требующая обслуживания.Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).Уверенная работа при низких температурах (ниже ?30*С).Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.НедостаткиВысокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 ВКрайне чувствительны к превышению напряжения заряда.Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29 1
Admin Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Теперь есть штатная подсветка ног, работает исключительно на открытие дверей потом плавно гаснет. Также наконец то подключил по человечески видеорегистратор, раньше провода просто шли от прикуривателя в бардачок, а теперь всё убрано под облицовки
MerdrE Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Также наконец то подключил по человечески видеорегистратор, раньше провода просто шли от прикуривателя в бардачок, а теперь всё убрано под облицовки А так и надо. Я на своем драндулете развел от реле зажигания, через предохранитель на разветвитель прикуривателя с 2-мя USB на 1 Ампера и 2 Ампера. Все за бардачек и нигде проводов не видно. Подключил регистратор через USB 1 Ампер и радардетектор через разъем для прикуривателя на разветвителе. Второй USB на 2 Ампера и спользую для зарядки мобилы или планшета.
Admin Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Машина продана в хорошие руки, надеюсь что она будет долго радовать нового владельца!
teter71 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Машина продана в хорошие руки, надеюсь что она будет долго радовать нового владельца! С чем остался? Какие планы?
Admin Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Остался с новой RS-кой, планы грандиозные, но это уже другая история
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти