Skoda Octavia 2 TSi [Admin]


Admin

Рекомендуемые сообщения

Сам полировал поэтому - бесценно))))) Сильные сколы закрашиваю оригинальной кисточкой :) Краска + лак по коду в цвет!


 


Сейчас как с гуся вода, на скорости 70 уже нет необходимости пользоваться дворниками, вода сама скатывается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Старые рычаги:


post-1-0-60600500-1370506170.jpg


 


Удаляем их


post-1-0-27905900-1370506176.jpg


 


Сравнение старых и новых рычагов


post-1-0-21926800-1370506165.jpg


 


Новые рычаги:


post-1-0-30664900-1370506157.jpg


 


post-1-0-09087800-1370506182.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего они и в чем разница?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в весе :) На моих рычагах был изношен палец, надо было менять и вместо чугунятины захотелось "затюнить". Думаю что это пока что единственная октавия с алюминиевыми рычагами. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в весе :) На моих рычагах был изношен палец, надо было менять и вместо чугунятины захотелось "затюнить". Думаю что это пока что единственная октавия с алюминиевыми рычагами. 

епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тут особый ЛЮМИНИЙ  админ уверен долго проходит))))


с ауди с3 подвеска не подходит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?)))

На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тут особый ЛЮМИНИЙ  админ уверен долго проходит))))

Палец на рычаге запрессовывается в сайлентблок, он там не гуляет, не вращается, это не рабочая поверхность поэтому какая разница алюминий,чугун или штамповка? В родных рычагах палец изначально был меньше чем положено, со временем грязь его зализала ещё сильнее, а зализала она его потому как новый сайлент запрессовывался от руки. Сейчас таких проблем нет...

 

А так по твоей логике надо всё из чугуна лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкоду криворукие мастера делают?раз палец на 1-2 мм меньше сайлентблока?или все таки там рабочая поверхность и со временем изнашивается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была замена номера рычага, также эту деталь меняли по гарантии в своё время :) Поверхность пальца не может быть рабочей, любые люфты в сайлентблоке не допускаются. У меня лежит старый рычаг, если есть желание, изучай как там всё работает.


 


Мастера тут не причём, на FL таких проблем нет :) Да и я много примеров могу привести когда audi использовала шкоду как полигон для испытаний их инноваций... Не спроста в 2007 году стали ставить 1.8Tsi.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, а чем люлюминий лучше чугунины, кроме уменьшения веса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, а чем люлюминий лучше чугунины, кроме уменьшения веса.

А этого мало?

Самолеты из алюминия делают, прочности хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?)))

На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов :hihihi:

хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?)))

На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов :hihihi:

хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно

ты чуть ошибся, тут с пассата б6 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?)))

На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов :hihihi:

хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно

жесть ))))

За 17 лет работы с запчастями , ни разу не видел чугунные рычаги на 5-м пассате )))

Дожно быть у водителя к ним должны быть и чугунные яйца и такой же мозГ ))))

 

P.S для справки: в шаровых опорах изнашивается не корпус шаровых, а капролоктановые вставки и сам шар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

епт.алюминиевые эт те которые на пассатах б5,б5+ постоянно нае... по нашим дорогам?)))

На указанных Пассатах восьмирычажная подвеска, хотелось бы мне услышать как их можно вкрячить вместо двух рычагов :hihihi:

хз сколько чего и где) не интересовался.помню чт она них стояли алюмин подвеска которая постоянно сыпалась и ее люди меняли на чугунигу тк дешево и прочно

жесть ))))

За 17 лет работы с запчастями , ни разу не видел чугунные рычаги на 5-м пассате )))

Дожно быть у водителя к ним должны быть и чугунные яйца и такой же мозГ ))))

 

P.S для справки: в шаровых опорах изнашивается не корпус шаровых, а капролоктановые вставки и сам шар.

за что купил за то продал)

еще с тех времен когда хотел б5+

такое мне и рассказали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в ПТФ установлены лампы Koito H1 WhiteBeam3 + отрегулированы сами ПТФ


 


Свет небо и земля, по цвету чуть желтее ксенона... Безумно доволен, света стало ещё больше


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял аккумулятор на Exide EK700 (AGM), он больше заточен под режим "город"(короткие поездки)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости, а в чем разница, что значит аккум заточен?))))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание технологии



220px-AGM_inside.jpg

magnify-clip.png

Разобранный аккумулятор изготовленный с применением технологии AGM



Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.


Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать б?льшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.


Преимущества


Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.


  • Конструкция не требующая обслуживания.

  • Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.

  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.

  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).

  • Уверенная работа при низких температурах (ниже ?30*С).

  • Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

Недостатки


  • Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)

  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В

  • Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.

  • Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.

  • Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.

  • Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Теперь есть штатная подсветка ног, работает исключительно на открытие дверей потом плавно гаснет.


 


Также наконец то подключил по человечески видеорегистратор, раньше провода просто шли от прикуривателя в бардачок, а теперь всё убрано под облицовки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также наконец то подключил по человечески видеорегистратор, раньше провода просто шли от прикуривателя в бардачок, а теперь всё убрано под облицовки

А так и надо. Я на своем драндулете развел от реле зажигания, через предохранитель на разветвитель прикуривателя с 2-мя USB на 1 Ампера и 2 Ампера. Все за бардачек и нигде проводов не видно. Подключил регистратор через USB 1 Ампер и радардетектор через разъем для прикуривателя на разветвителе. Второй USB на 2 Ампера и спользую для зарядки мобилы или планшета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Машина продана в хорошие руки, надеюсь что она будет долго радовать нового владельца!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина продана в хорошие руки, надеюсь что она будет долго радовать нового владельца!

С чем остался?  Какие планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался с новой RS-кой, планы грандиозные, но это уже другая история


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти