Admin Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Вот такая, ещё без наклеек и на транзитах: 2
vlad71 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Поздравляю отличное авто, турбовая?
Admin Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 Автомобиль достался с двигателем 1,8 турбо. (TSI буквенное обозначение BZB — 160 лошадиных сил) После фабии динамика сказочная. В стоке вжимает в кресло аш мама не горюй!)Являюсь фанатом механики, поэтому шестиступка!Комплектация elegance, сиденья правда обычные, а так раздельный климат контроль, дефлектор воздуха для задних пассажиров, парктроник, обогрев сидений(в том числе задних), кожаный руль, кожаный ручник, много допов, крючки в багажнике, накладки на пороги и т.дМагнитола audience, с чейнджером на 6 дисков и кнопками на руле.Машиной доволен, мягкая, приемистая, комфортная ну и внешне очень нравится.(Больше чем FL, не в обиду владельцам), серьёзных недостатков пока что не замечено!В планах:-Установка хорошего литья-Чип тюнинг-Установка впуск\выпуска-внешний стайлинг(спойлеры на бамперы и багажник, решетка от milotek)-улучшение аккустической системы, за счёт установки процессора, усилителей и замены всех динамиков + установка сабвуфера-тюнинг подвески-улучшение тормозовустановка boost контролера 1
poi Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Магнитола audience, с чейнджером на 6 дисков и кнопками на руле.-улучшение аккустической системы, за счёт установки процессора, усилителей и замены всех динамиков + установка сабвуферасабвуфер-А что в базе нашкоду не ставят?
Admin Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 сабвуфер-А что в базе нашкоду не ставят?В базе ничего обычно нет))) Всё допы в основном, да и штатный немного не то чего хотелось бы...
Admin Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 2008 год, средняя цена на машины такого года и такой комплектации 600-700 тысяч рублей
Admin Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 в москве брал ?В Туле, сборка ещё Чешская
Admin Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Могу назвать себя Шкода-фаном))) На самом деле машины супер, получаешь фольца, но чуть дешевле.Из плюсов это Платформа A5 (PQ35): VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)Передняя подвеска Макферсон, задняя независимая В салоне очень комфортно, хорошая шумка. Идёт очень плавно, по трассе максимум пока 200км/ч, но шла без напряга и был ещё большой запас, руль не трепит, машину не швыряет Одним словом сказка. 1
Admin Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 Вот графики чип тюнинга, думаю есть смысл сделать чуть позже: 1
Admin Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Oktavia2004Давление какое надо будет узнавать, в принципе можно поставить буст контролер и самому крутить как надо
teter71 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 графики это хорошо кто в них понимает,а нахрен тебе это нужно ,убей не пойму!
ОБЕЛИКС Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Движок можно без проблем до 200 лошадок довести чипом, мне предлагали я чета не решился хотя обещали фирменную прошивку. На своем 210 разгонялся больше не рискнул, по паспорту мой разгоняется до 215, твой должОн до 220. Мое мнение за эти деньги оооочень достойный аппарат.З.Ы. Нам теперь надо погоняться чтоб понять чей помой резвее. Движки одинаковые, трансмиссии разные ну и подход к созданию авто был разный, мне ооочень любопытно.
Admin Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 З.Ы. Нам теперь надо погоняться чтоб понять чей помой резвее. Движки одинаковые, трансмиссии разные ну и подход к созданию авто был разный, мне ооочень любопытно.Поддерживаю! Ещё уговаривал ХАМа тоже "прокатится", у него полный привод, но движка ARX
Admin Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 Получилось обойти обманку и поставить светодиодные лампы в габариты. В салоне тоже подсветку изменил
Admin Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Появился вот такой продукт:Kenwood DNX520VBTВстроенная система навигации Garmin (Обновленная платформа), с входящими в комплект картами России (Навиком) и Европы версии V12 для замены штатного головного устройства автомобилей VW, SKODA & SEAT7-дюймовый широкоформатный цветной VGA ЖК-дисплейРазработан для замены штатного головного устройства автомобилей VW, SKODA & SEAT Регулируемый цвет подсветки кнопок и интерфейса (Variable color)2 AV-Вход (Фронтальный), 1 AV-Выход, 1 Видео вход для камеры заднего обзора (камера поставляется отдельно)Прямое управление iPod, iPhone через порт USB (Неоходим дополнительный кабель KCA-iP240V)Встроенный блок Bluetooth (handsfree профиль/SMS профиль)Встроенная система навигации Garmin (Обновленная платформа), с входящей в комплект картой версии V12 Встроенный декодер информации о загруженности дорог TMC(pro) Фронтальный слот micro SD для загрузки обновлений навигации и загрузки дополнительных карт местностиВоспроизводимые форматы: DivX, MPEG 1/2 Video File & JPEG File, AAC, WMA, MP3.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти