Admin Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вот такая, ещё без наклеек и на транзитах: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
expert Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Чья машинка то? Твоя Артур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KygecHuk Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Поздравляю с приобретением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad71 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Поздравляю отличное авто, турбовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Автомобиль достался с двигателем 1,8 турбо. (TSI буквенное обозначение BZB — 160 лошадиных сил) После фабии динамика сказочная. В стоке вжимает в кресло аш мама не горюй!)Являюсь фанатом механики, поэтому шестиступка!Комплектация elegance, сиденья правда обычные, а так раздельный климат контроль, дефлектор воздуха для задних пассажиров, парктроник, обогрев сидений(в том числе задних), кожаный руль, кожаный ручник, много допов, крючки в багажнике, накладки на пороги и т.дМагнитола audience, с чейнджером на 6 дисков и кнопками на руле.Машиной доволен, мягкая, приемистая, комфортная ну и внешне очень нравится.(Больше чем FL, не в обиду владельцам), серьёзных недостатков пока что не замечено!В планах:-Установка хорошего литья-Чип тюнинг-Установка впуск\выпуска-внешний стайлинг(спойлеры на бамперы и багажник, решетка от milotek)-улучшение аккустической системы, за счёт установки процессора, усилителей и замены всех динамиков + установка сабвуфера-тюнинг подвески-улучшение тормозовустановка boost контролера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Магнитола audience, с чейнджером на 6 дисков и кнопками на руле.-улучшение аккустической системы, за счёт установки процессора, усилителей и замены всех динамиков + установка сабвуферасабвуфер-А что в базе нашкоду не ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 сабвуфер-А что в базе нашкоду не ставят?В базе ничего обычно нет))) Всё допы в основном, да и штатный немного не то чего хотелось бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGOR Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 какого года и почём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 2008 год, средняя цена на машины такого года и такой комплектации 600-700 тысяч рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGOR Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 в москве брал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 в москве брал ?В Туле, сборка ещё Чешская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGOR Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 шкоды тебе похоже доставляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Могу назвать себя Шкода-фаном))) На самом деле машины супер, получаешь фольца, но чуть дешевле.Из плюсов это Платформа A5 (PQ35): VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)Передняя подвеска Макферсон, задняя независимая В салоне очень комфортно, хорошая шумка. Идёт очень плавно, по трассе максимум пока 200км/ч, но шла без напряга и был ещё большой запас, руль не трепит, машину не швыряет Одним словом сказка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGOR Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ну тогда прими поздравления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вот графики чип тюнинга, думаю есть смысл сделать чуть позже: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 чей чип? какое давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Oktavia2004Давление какое надо будет узнавать, в принципе можно поставить буст контролер и самому крутить как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 угу, это поинтереснее чипа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 графики это хорошо кто в них понимает,а нахрен тебе это нужно ,убей не пойму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОБЕЛИКС Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Движок можно без проблем до 200 лошадок довести чипом, мне предлагали я чета не решился хотя обещали фирменную прошивку. На своем 210 разгонялся больше не рискнул, по паспорту мой разгоняется до 215, твой должОн до 220. Мое мнение за эти деньги оооочень достойный аппарат.З.Ы. Нам теперь надо погоняться чтоб понять чей помой резвее. Движки одинаковые, трансмиссии разные ну и подход к созданию авто был разный, мне ооочень любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 З.Ы. Нам теперь надо погоняться чтоб понять чей помой резвее. Движки одинаковые, трансмиссии разные ну и подход к созданию авто был разный, мне ооочень любопытно.Поддерживаю! Ещё уговаривал ХАМа тоже "прокатится", у него полный привод, но движка ARX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadi Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 ТОже мне гонщики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Получилось обойти обманку и поставить светодиодные лампы в габариты. В салоне тоже подсветку изменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Появился вот такой продукт:Kenwood DNX520VBTВстроенная система навигации Garmin (Обновленная платформа), с входящими в комплект картами России (Навиком) и Европы версии V12 для замены штатного головного устройства автомобилей VW, SKODA & SEAT7-дюймовый широкоформатный цветной VGA ЖК-дисплейРазработан для замены штатного головного устройства автомобилей VW, SKODA & SEAT Регулируемый цвет подсветки кнопок и интерфейса (Variable color)2 AV-Вход (Фронтальный), 1 AV-Выход, 1 Видео вход для камеры заднего обзора (камера поставляется отдельно)Прямое управление iPod, iPhone через порт USB (Неоходим дополнительный кабель KCA-iP240V)Встроенный блок Bluetooth (handsfree профиль/SMS профиль)Встроенная система навигации Garmin (Обновленная платформа), с входящей в комплект картой версии V12 Встроенный декодер информации о загруженности дорог TMC(pro) Фронтальный слот micro SD для загрузки обновлений навигации и загрузки дополнительных карт местностиВоспроизводимые форматы: DivX, MPEG 1/2 Video File & JPEG File, AAC, WMA, MP3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти