propeller Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 А старую сейчас продают и какая цена на неё? Просто интереснону если б\у, то можно глянуть вот здеся <noindex>http://www.cars.auto.ru/cars/used/daewoo/nexia/</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 новые в старом кузове наверное уже разобрали увидя новый кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Daewoo Nexia New или не new?История о том, как "Uz-Daewoo Auto" обновляла многострадальную Nexia - это грустный рассказ о выкинутых на ветер 17 млн. долларов. Именно столько компания вложила в многолетний проект обновления. А самое грустное в этой истории то, что эти деньги были, действительно, потрачены именно на разработку нового дизайна, и узбекской компании, похоже, не стыдно. Новую Nexia представили в Ташкенте 20 марта, жаль, что не 1 апреля.Кроме грустных фактов в сиквеле под названием "Daewoo Nexia- рестайлинг" есть и смешные эпизоды, например, процесс создания нового дизайна. Дело в том, что эта миссия была поручена небезызвестной компании Concept Group, которая, шутка-ли, принимала участие в разработке концепта Land Rover LRX. Да-да, именно того, который посетил страницы не одного глянцевого издания, того самого автомобиля, который многим показался, чуть ли не верхом дизайнерского мастерства. Кстати, Concept Group принимала участие и в создании концепта Nissan Qashqai, и творила и для индийского автопроизводителя Tata. Но в послужном списке английских дизайнеров нет китайских производителей, нет – и все. Вопрос о том, почему Nexia-2 оказалась похожа на макет стажера из компании Chery, не совсем понятно.Итак, за 17 млн. долларов у узбеков получилось поменять бампера, светотехнику, а также некоторые элементы салона. Внешний вид, даже как-то обсуждать не хочется, а вот в салоне есть пару любопытных решений. К примеру, панель климат-контроля с экранчиком перекочевала на штатную версию Nexia-2 с радио-рынка. Точь-в-точь такую пластиковую самоделку можно найти на прилавке в Митино. Продвинутые автовладельцы давно установили себе такую панельку на свои старые добрые Nexia. Приборная панель подверглась некоторым изменениям, а также ряд кнопок с обода приборной панели перенесли на торпедо. Потолстел руль, а некоторые кнопки на центральной консоли поменялись местами. В общем, все это выглядит как врачевание трупа.Как еще можно назвать автомобиль, вставший на конвейер в 1995 году? (а если быть совсем точными – то 24 года назад в 1984 году, когда появился Opel Kadett). Черт с ней со старомодной задней аркой, непотребным качеством отделки, ржавеющим кузовом, но мотор-то здесь тоже из прошлой жизни! Человеку, которому придет в голову в 2008 году купить Nexia-2, придется купить двигатель 1,5 л. мощностью 75 л.с. образца 1983 года. С тех пор, вероятно, этот агрегат пришлось не раз "душить" и подстраивать под экологичные стандарты, после чего ехать у Nexia получается уже с трудом.Конечно, объемы продаж Nexia в России просто принуждают изменить свое мнение об автомобиле и компании Uz-Daewoo, выступающей в роли, патологоанатома. Но ведь наряду с "узбечкой" на нашем рынке появляется все больше и больше бюджетных иномарок. Вопрос в том, сколько можно позволять себя обманывать многочисленными модернизациями и поддерживать поставку старины 24-летней давности? Китайский автопром и то вызывает больше уважения за вложенные усилия и скорость реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Статья заказная! Откуда, если не секрет? Изменено 9 мая, 2009 пользователем Cepx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Cepx autonews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Кстати, фотки очень интересные.На сколько я понял, на фотках Ксюха с завода.Возникает несколько вопросов по комплектации:- ксенон???- боковые зеркала в цвет машины????- Ручки откр. дверей в цвет машины????- Литье ???- Где взяли такую решетку радиатора???- Слишком много элементов в салоне покрашено в серебро!!!- Климат-контроль???- Почему такая маленькая эмблема на руле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Статья заказная! Откуда, если не секрет?На самом деле все статьи в инете заказные. Я сам этим занимался раньше, когда время свободное было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 На самом деле все статьи в инете заказные. Я сам этим занимался раньше, когда время свободное было. А креш-тесты вааще смех один . Их тоже заказывают? :ap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Конечно. Их заказывают манекены, успевшие вылететь из авто до столкновения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislove494 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Кстати, фотки очень интересные.На сколько я понял, на фотках Ксюха с завода.Возникает несколько вопросов по комплектации:- ксенон???- боковые зеркала в цвет машины????- Ручки откр. дверей в цвет машины????- Литье ???- Где взяли такую решетку радиатора???- Слишком много элементов в салоне покрашено в серебро!!!- Климат-контроль???- Почему такая маленькая эмблема на руле???Здарова Серх это европейская комплектация там еще ABS люк в крыше руль регулируется в 2ух плоскостях подогрев сидений электро регулировка сидений и еще много чего на них двежки ставят 2,5 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Здарова Серх это европейская комплектация там еще ABS люк в крыше руль регулируется в 2ух плоскостях подогрев сидений электро регулировка сидений и еще много чего на них двежки ставят 2,5 литра Привет!! А Откуда такие движки берут? И Вааще, где такие собирают с АBS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Видел одну Нексию года так 2 назад с движком от Эсперо. Мужик работал в такси. Сейчас уже не знаю, ездил ли данная машина по городу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislove494 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Привет!! А Откуда такие движки берут? И Вааще, где такие собирают с АBS?случайно в инете наткнулся ссылку не помню((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexa Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Я являюсь обладателем такой ксюши. Денег на лучшее не хватает поэтому довольствуюсь этим но машиной в целом доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step61rus Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 У Нексии, как и любой машины есть свои минусы и плюсы, но основным достоинством этой машины я считаю сочетание цены и качества - это на все 100%. Да она не совершенна, но что Вы хотели за какие то 300 штук. По крайней мере не сыпется как нечто из отечественного автопрома, да и что тут говорить, если взять статистику по автосервисам, то ошеломляющий процент ремонтирующихся авто - это отеч. автопром)))Спасибо за инфу. Очень интересно было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 , но что Вы хотели за какие то 300 штук. кто то скажет калину или приору в топе)))нормальная машинка ксюха)))расматривал когда то как вариант покупки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 кто то скажет калину или приору в топе)))нормальная машинка ксюха)))расматривал когда то как вариант покупки..Ха-ха. Приора в топе стоит 430 тысяч (428 - седан, 432 - хетч, а купе ваще 447). Максимальная цена Калины - 401 тысяча (это универсал, калина спорт стоит 394). Так что хрен там, а не калина и приора в топе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Ха-ха. Приора в топе стоит 430 тысяч (428 - седан, 432 - хетч, а купе ваще 447). Максимальная цена Калины - 401 тысяча (это универсал, калина спорт стоит 394). Так что хрен там, а не калина и приора в топе.дык я к слову)))надо темку разогреть ну тогда гранту))выкидыша логана.. Изменено 25 мая, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 У Нексии, как и любой машины есть свои минусы и плюсы, но основным достоинством этой машины я считаю сочетание цены и качества - это на все 100%. Да она не совершенна, но что Вы хотели за какие то 300 штук. По крайней мере не сыпется как нечто из отечественного автопрома, да и что тут говорить, если взять статистику по автосервисам, то ошеломляющий процент ремонтирующихся авто - это отеч. автопром)))Спасибо за инфу. Очень интересно было!Молодой человек, ошеломляющий процент ремонтирующихся авто потому, что их по дорогам добрая половина ездит, если не больше. Это все равно, что сказать, что самые ломающиеся телефоны, мониторы и телевизоры - это "Самсунг", так как 70% рынка принадлежит именно им. От этого же они не становятся хуже.Выбирая авто, при покупке я тоже присматривался и к Нексии, и к Акценту, и к Лачети. Но выбрал все таки Приору купе, правда в день покупки меня вторая половинка отговорила, теперь жалею о том что поддался на уговоры.Нексию я кстати вычиркнул из списка самую первую. И на то были причины:1. Краш тест просто изумительный у новой нексии, как и у всех китайцев, наверно чуть лучше чем у Оки или Классики. А так как езжу по городу далеко не 50 - 60, то это очень сильно повлияло.2. Салон. Ну блин при моей комплекции (178 рост, 85 вес), а если еще и зимнюю курту напялить, то надо заниматься йогой, что бы туда залезть, а уж рулить получается только коленями.3. Ремонт и запчасти. Наличие запчатей. Цена работ по обслуживанию. Объясните мне как машина, кот стоит дешевле при покупке, обходится дороже при ремонте в сервисе (я говорю пока только про стоимость руб/час).4. Разнообразие комплектаций просто убило.И это не полный список того, что повлияло. Примите так же к сведению, что на момент покупки нексия в максималке стоила около 260 т.р. Но я взял ТАЗ за 380 т.р. Схрена ли мне переплачивать за "хреновую" машину 120 касарей. Если можно купить "лучше"дешевле. Покупая свою машину, я уже знал заранее, какие работы я проведу по доработке, причем все могу сделать своими руками.Так что в следующий раз прежде чем обкакать чей-то выбор, призадумайтесь получше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Так что в следующий раз прежде чем обкакать чей-то выбор, призадумайтесь получше.Тут так не умеют...тут сразу обкакивают...А про Нексию...мне там тесно...даже и без зимней куртки...Хотя в классику помещаюсь и в свитере и в куртке и проблем не испытываю... Изменено 26 мая, 2012 пользователем Beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propeller Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 каждый хвалит свое корыто, у меня вторая по счету нексия, когда ее брал, не было мыслей купить 10, 12, 13 и т.д.и мне просторно, чего не сказать про 14 и 15ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 каждый хвалит свое корыто, у меня вторая по счету нексия, когда ее брал, не было мыслей купить 10, 12, 13 и т.д.и мне просторно, чего не сказать про 14 и 15юНу хвалишь ты своё крыто - ну и хвали себе на здоровье...но вот зачем при этом поливать какашками корыты других?...Про Нексию ничего плохого не скажу, кроме того, что для меня она тесновата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Молодой человек, ошеломляющий процент ремонтирующихся авто потому, что их по дорогам добрая половина ездит, если не больше. Это все равно, что сказать, что самые ломающиеся телефоны, мониторы и телевизоры - это "Самсунг", так как 70% рынка принадлежит именно им. От этого же они не становятся хуже.Выбирая авто, при покупке я тоже присматривался и к Нексии, и к Акценту, и к Лачети. Но выбрал все таки Приору купе, правда в день покупки меня вторая половинка отговорила, теперь жалею о том что поддался на уговоры.Нексию я кстати вычиркнул из списка самую первую. И на то были причины:1. Краш тест просто изумительный у новой нексии, как и у всех китайцев, наверно чуть лучше чем у Оки или Классики. А так как езжу по городу далеко не 50 - 60, то это очень сильно повлияло.2. Салон. Ну блин при моей комплекции (178 рост, 85 вес), а если еще и зимнюю курту напялить, то надо заниматься йогой, что бы туда залезть, а уж рулить получается только коленями.3. Ремонт и запчасти. Наличие запчатей. Цена работ по обслуживанию. Объясните мне как машина, кот стоит дешевле при покупке, обходится дороже при ремонте в сервисе (я говорю пока только про стоимость руб/час).4. Разнообразие комплектаций просто убило.И это не полный список того, что повлияло. Примите так же к сведению, что на момент покупки нексия в максималке стоила около 260 т.р. Но я взял ТАЗ за 380 т.р. Схрена ли мне переплачивать за "хреновую" машину 120 касарей. Если можно купить "лучше"дешевле. Покупая свою машину, я уже знал заранее, какие работы я проведу по доработке, причем все могу сделать своими руками.Так что в следующий раз прежде чем обкакать чей-то выбор, призадумайтесь получше.Эх, я б купила приору купе)))))) Зря отговорила половинка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Эх, я б купила приору купе)))))) Зря отговорила половинка)))Да уж сам уже все ногти сгрыз от сожаления. Ладно, поеду куплю вибру и начну проклеевать двери пока погодка позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти