Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тоскую))))не хватает того пинка под зад и ощущения что машина после 100только ехать начинает))))

Опубликовано

Так зачем поменял и на что поменял????? ДОЛГО СКРЫВАТЬСЯ БУДЕШЬ??????

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что это было? и с кокой скоростью оно пролетело?!!!!


/>http://www.youtube.com/watch?v=0hJGRNWIDlw

Опубликовано

я думаю при скорости 140-160 если мимо что то под 280-300 пролетит то такое ощущение и будет

Опубликовано

А заметьте, что она тупо испарилась на удалении :crazy:

Опубликовано

вот начал бы он перестраиваться на две секунды позже и видео называлось совсем иначе! в конце у автора отходняк..)) благо у нас таких летунов не встретишь.. на скорости 180 он начнет подпрыгивать, а на 230 колеса поотлетают нафик по нашим дорогам))

Опубликовано (изменено)

Молчаливый водитель

[media]http://www.youtube.com/watch?v=tpT313gwOc8

Изменено пользователем Renard
Опубликовано

в краснодарском крае радует,неважно п.переход или просто есть место где перейти все равно останавливаются и пропускают.

Не везде.

Опубликовано (изменено)

Это видео не доступно для просмотра в вашей стране.

Я не понял, это что ещё за дискриминация?

Изменено пользователем Vector
Опубликовано

а раньше можно было просматривать... дейсвительно красиво!

Опубликовано

а раньше можно было просматривать... дейсвительно красиво!

Да такого видео тьма на Ютубе, я просто охренел от такой региональной избирательности.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем teter71
Опубликовано

1 лошадиная сила и суровый пит стоп!)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Насолили видать человеку в автосолоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Так им! Есть просто ахреневшие салоны!

Опубликовано

дибил тупой,психушка по нему плачет.

Опубликовано

Заявление для клиентов, сотрудников и прессы

от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года

Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у

нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о

происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые

камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.

• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни

сотрудники компании не пострадали.

• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги

по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном

объеме.

• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК

РФ.

С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно

квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,

вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.

• Теперь непосредственно информация о происшествии:

Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,

врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл

забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,

произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких

финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.

Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и

обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения

по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры

приема-выдачи автомобиля.

В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал

удобное для него время - суббота 7 апреля в 15.30.

Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано

камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями

1

свидетелей:

- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki

Grand Vitara

- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором

- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем

прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и

попросила клиента подождать.

- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха

- в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха

- в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,

мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой

мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся

на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).

- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван

- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на

улицу

- в 15.49 выходит на улицу

- в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,

что машину готовят

- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и

садится в автомобиль Suzuki

- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает

к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он

планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена

машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел

охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке

перед зданием.

-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед

фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль

фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.

Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.

2

Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов

М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была

реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни

людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,

которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и

сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не

дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он

прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.

Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут

от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,

дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно

и психиатры.

Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это

время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,

такого поворота событий невозможно было предполагать.

Опубликовано

Больше всего порадовала первоночальная реакция охраны(постучать в окно авто нарушителя)....

  • Upvote 1
Опубликовано

неужели не жаль витару???

интересно, что ему будет за это

Опубликовано
  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти