HELL BOY Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 тоскую))))не хватает того пинка под зад и ощущения что машина после 100только ехать начинает))))
teter71 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Так зачем поменял и на что поменял????? ДОЛГО СКРЫВАТЬСЯ БУДЕШЬ??????
teter71 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Что это было? и с кокой скоростью оно пролетело?!!!!/>http://www.youtube.com/watch?v=0hJGRNWIDlw
HELL BOY Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 я думаю при скорости 140-160 если мимо что то под 280-300 пролетит то такое ощущение и будет
=MaX= Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 А заметьте, что она тупо испарилась на удалении
PRADO Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 вот начал бы он перестраиваться на две секунды позже и видео называлось совсем иначе! в конце у автора отходняк..)) благо у нас таких летунов не встретишь.. на скорости 180 он начнет подпрыгивать, а на 230 колеса поотлетают нафик по нашим дорогам))
Renard Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Молчаливый водитель[media]http://www.youtube.com/watch?v=tpT313gwOc8 Изменено 5 марта, 2012 пользователем Renard
=MaX= Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Полет на подушке... [media]http://youtu.be/aIj33RsWVvE
Vector Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 в краснодарском крае радует,неважно п.переход или просто есть место где перейти все равно останавливаются и пропускают.Не везде.
Vector Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) ЛЯПОТА!!!!!!!!![media]http://www.youtube.com/watch?v=DekvHzP1imA Это видео не доступно для просмотра в вашей стране.Я не понял, это что ещё за дискриминация? Изменено 6 марта, 2012 пользователем Vector
PRADO Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 а раньше можно было просматривать... дейсвительно красиво!
Vector Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 а раньше можно было просматривать... дейсвительно красиво!Да такого видео тьма на Ютубе, я просто охренел от такой региональной избирательности.
teter71 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Изменено 15 марта, 2012 пользователем teter71
Admin Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 [media]http://youtu.be/sq-Tqf_UnFoЧувак в GTA переиграл
teter71 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Насолили видать человеку в автосолоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=MaX= Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Так им! Есть просто ахреневшие салоны!
HELL BOY Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 дибил тупой,психушка по нему плачет.
Admin Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Заявление для клиентов, сотрудников и прессыот ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 годаЧтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего унас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию опроисшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятыекамерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, нисотрудники компании не пострадали.• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услугипо продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полномобъеме.• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УКРФ.С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должноквалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.• Теперь непосредственно информация о происшествии:Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибылзабирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,произведенного по направлению страховой компании, т.е. никакихфинансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался иобслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращенияпо кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедурыприема-выдачи автомобиля.В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбралудобное для него время - суббота 7 апреля в 15.30.Далее события развивались следующим образом, что зафиксированокамерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями1свидетелей:- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле SuzukiGrand Vitara- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своемприбытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента ипопросила клиента подождать.- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха- в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха- в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другоймастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятсяна дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить наулицу- в 15.49 выходит на улицу- в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,что машину готовят- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания исадится в автомобиль Suzuki- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжаетк шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что онпланировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполненамашинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошелохранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянкеперед зданием.-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки передфасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдольфасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.2Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. КустовМ.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и былареальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизнилюдям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам исотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона недала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а онпрорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минутот назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможнои психиатры.Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в этовремя находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,такого поворота событий невозможно было предполагать.
Alex-Black71 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Больше всего порадовала первоночальная реакция охраны(постучать в окно авто нарушителя).... 1
propeller Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 неужели не жаль витару???интересно, что ему будет за это
Admin Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 А вот комменты самого виновника. [media]http://youtu.be/ZLZ3_JRjMcA
Renard Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=8zc9tRZW_So
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти