Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какие стеклоподьемники поставить на нексию, слышал универсальные можно. кто ставил, поделитесь опытом :rolleyes:

Опубликовано

Универсальные. Работают на ура! Если надо подгоню

Опубликовано

Универсальные. Работают на ура! Если надо подгоню

а по цене универсальные сколько стоят???

Опубликовано

а по цене универсальные сколько стоят???

Да, мне тоже интересно.

Опубликовано (изменено)

Да, мне тоже интересно.

Электростеклоподъемник

В составе комплекта мощный надежный двигатель, износостойкий адаптируемый механизм подъема, достаточное количество переходных шестерен. Комплект устанавливается в любые авто с дверями,оборудованными механическими стеклоподъемниками.

В розницу: 1900 руб.

Оптом: 1590 руб.

post-1504-1280302250,9_thumb.jpg

Изменено пользователем Dushelov
Опубликовано

Стеклоподъемники на 2 двери, 1900 руб.

* Товар: Электростеклоподъемники универсальные

* Количество: на 2 двери

* Время подъема (опускания) сек.: 5-10

* Номинальное усилие при подъеме: 120 Н

* Потребляемый ток при номинальном усилии: не более 7,5 А

* Страна производитель: Корея

* Питание: 12V

* Ограничения: не доставляется Почтой, только доставка по Москве и отправка в регионы компанией грузоперевозок

Цена: 2200 руб.

Скидка: -14%

Цена: 1900 руб.

Описание товара: Стеклоподъемники на 2 двери, 1900 руб.

Комплект универсальных электростеклоподъемников - может быть установлен на большинство известных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, с механическим подьемным механизмом(там, где есть ручка подъема стекла). Большое число переходных шестерен и адаптируемый механизм стеклоподъема позоляют установить предлагаемые электростеклоподъемники практически на любую машину, прежде не оснащенную опцией электростеклоподъема. Безотказный двигатель и износостойкий механизм подъемников обеспечивает надежную работу оборудования в любо время года, включая суровую зиму. Возможна самостоятельная установка.Комплект вкючает все необходимое для самостоятельной установки.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА :

мощный электромотор,

встроенная защита от перегрузки двигателей,

быстрое и бесшумное закрытие стекол,

втулка из специальной износостойкой пластмассы,

полный установочный комплект,

скрытая установка под обшивкой дверей не нарушает эстетику салона,

простой монтаж.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

- универсальный электрический стеклоподъемник 2 шт.,

- набор декоративных заглушек,

- набор переходных шестеренок,

- кнопки с символикой,

- комплект электрических кабелей,

- комплект крепежных изделий,

- установочный комплект,

- инстукция по установке и эксплуатации.

ВНИМАНИЕ!

Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъемов-опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время более 1,5 сек.

Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата - не более 10 сек.

Схема подключения электростеклоподъемников

Схема подключения электростеклоподъемников дверей:

1 – главное реле (панель предохранителей), +12 вольт после включения зажигания;

2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

3 – электродвигатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 – электродвигатель электростеклоподъемника левой передней двери;

5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

6 – выключатель зажигания;

К5 – реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания (аккумулятор и электрогенератор);

В — к выключателю наружного освещения (опционально)

post-1504-1280302549,57_thumb.jpg

post-1504-1280302556,48_thumb.jpg

Опубликовано

а раскажите по подробней о его установке...механический с\п убираеться или универсальный работает в паре с ним??

Опубликовано (изменено)

По нексиям много раз видел в инете, что от универсальных подъемников выходит из строя шестерня которую крутит ЭСП. Неисправность по-моему заключалась в том что шестерня выходит из зацепления со своей осью. Поэтому рекомендовали ставить ЭСП типа ножницы.

В ответ на предыдущий вопрос - работают универсальные ЭСП вместе с механической частью стеклоподъемника. Их шестерня ставится на шестерню на которой стоит ручка подъема. На место ручки ставится заглушка. Судя по постам в инете заглушки легко подобрать в цвет обивки двери.

Изменено пользователем instruments
Опубликовано (изменено)

а раскажите по подробней о его установке...механический с\п убираеться или универсальный работает в паре с ним??

ну вот чуть выше написали как работает :))) а еще выше есть схема подключения к цепи :)

Изменено пользователем Dushelov
Опубликовано

Большое число переходных шестерен и адаптируемый механизм стеклоподъема позоляют установить предлагаемые электростеклоподъемники практически на любую машину, прежде не оснащенную опцией электростеклоподъема.

а если был подьемник и накрылся, их можно поставить? :bg:

Опубликовано

а если был подьемник и накрылся, их можно поставить? :bg:

Точно не могу ответить надо у Scio спросить...он универсальные ставил себе...

Опубликовано

Кстати вопрос не совсем в тему, но все же. Кто знает где у Туле нексиевские разборки? :bg:

Опубликовано

ну вот чуть выше написали как работает :bg:)) а еще выше есть схема подключения к цепи :-D

вот если честно то электрическая схема подключения меня мало интересует.подключить их сможет и ребёнок,а я вот спрашивал про механнику....

Опубликовано

У нас лежат дорогие, что-то около 4 тысяч. Кстати именно такие ставили на нексию, клиент доволен

Опубликовано

У нас лежат дорогие, что-то около 4 тысяч. Кстати именно такие ставили на нексию, клиент доволен

В этом, думаю, и будет проблема. Т.к. дорогие, то значит и мощные. Если только у них отключение в конечной точке не происходит по другому принципу. У тех про которые я читал отключение происходит при завышении определенного значения по току, по-моему. В конечной точке стекло тормозиться препятствием, и нужно какое то время что бы сработало что то на отключение. Вот это время ЭСП и пытается прокрутить шестерню. В итоге через пару месяцев шестерня и выходит из строя, т.к. качеством она наверно хуже чем ЭСП. В данном случае я вижу выход либо как то ставить концевики, либо делать что бы при достижении определенного места при открывании или закрывании ЭСП замедлял ход (думаю что радиоэлектронщик смог бы это воплотить в жизнь) это дало бы отключение ЭСП в конце быстрее чем в штатном режиме.

Опубликовано

самое печальное что ручных подьемников не осталось и универсальные не подойдут..может кто нить знает где можно тросиковые купить на Нексию? машина в скором времени на продажу пойдет и поэтому реечные туда не хочется ставить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти