DimaN Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Если пробил колесо, а запаска другого размера? На что это будет влиять и как долго можно ездить?
Dushelov Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 если в кратце...то не рекомендуется ездить с разноразмерными колесами
akTula Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 стандартно для докаток, которые и уже и меньше диаметром - не более 80 кмч, и только на заднюю ось.
Admin Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 В правилах написано что запрещается эксплуатация авто, если на одну ось установлена резина с разным протектором. Докатка служит для того чтобы добраться до шиномонтажа.
ГРЕХ Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Если пробил колесо, а запаска другого размера? На что это будет влиять и как долго можно ездить?нельзя ставить колёса разной размерностью только на ведущую ось,может придти писеццццц редуктору!!!!ну а дальше как Артур сказал,смотри правила Изменено 13 июля, 2010 пользователем ГРЕХ
DimaN Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 В правилах написано что запрещается эксплуатация авто, если на одну ось установлена резина с разным протектором.А штраф какой за это?
savant Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 А штраф какой за это?ну если ЗАПРЕЩАЕТСЯ, то скорее всего ЗАПРЕЩЕНИЕ дальнейшего движения (эксплуатации)
Region71 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 нельзя ставить колёса разной размерностью только на ведущую ось,может придти писеццццц редуктору!!!!ну а дальше как Артур сказал,смотри правила Подскажите, не очень силён в технических вопросах. Километров 500 проехал с запаской на ведущей оси,которая чуть меньше диаметром чем остальные колёса. Как проверить повредил Я что или нет? Шумов вроде никаких линих нет, поведение машины особо не изменилось, только бьёт руль немного при 70-100 км/час.
expert Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Руль к примеру может бить из-за неправильной балансировки колес
ГРЕХ Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Подскажите, не очень силён в технических вопросах. Километров 500 проехал с запаской на ведущей оси,которая чуть меньше диаметром чем остальные колёса. Как проверить повредил Я что или нет? Шумов вроде никаких линих нет, поведение машины особо не изменилось, только бьёт руль немного при 70-100 км/час.снимай и ставь с задней оси колесо,а меньшее на зад...если не трыкает значит всё нормально,бывает в поворотах сильно клацаеть может это значит сателиты крякнули..
Region71 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Всё уже поменено, завтра прислушаюсь на поворотах получше, но вроде не клацает ничо. А бьёт то Я тож думаю что из-за балансировки. Но вроде делал в начале весны. Да и раньше, до всех этих перестановок колёс всё норм было. Может это из-за того что теперь у меня впереди одно колесо с задка (как новое), а второе какое и было пероначально и соответственно немного стёртое? Изменено 13 июля, 2010 пользователем Region71
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти