Глушак


Region71

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, прогорел глушак до такого состояния, что его пришлось снять, теперь у Меня катализатор, резонатор и всё, на этом выхлопная система заканчивается. Сам катализатор и резонатор тоже в плохом состоянии, т.е. менять желательно всё сразу, от штанов. Но у Меня только что кончился отпуск, за который Я успел хорошенько отдохнуть и в загранку смататься, т.е. с финансами сейчас напряжёнка похлеще мирового кризиса. Вот вопрос, как долго можно ездить без глушителя, так чтоб на резонаторе всё кончалось и выхлоп шёл прям под днище машины, слышал, что днище от этого прогареть может????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днище можно новое приварить (хотя наверное не понадобится), а вот новые уши точно не отрастут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдохнул,погулял так можно и пешком походить пока бабла наберёшь на ремонт ,и машинка от тебя отдохнёт или залезай в долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, не уж то не найдешь 1200 на резонатор и 1500 на последнюю часть + хомуты - ну максимум 3000,это потолок. Думаю даж после отдыха можно найти такую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха смотря как гульнуть в отпуску,девки,бары,рестораны,а хрусты летят как утки,гусары имения закладывали раньше,что бы за отпуска расчитаться,а потом стрелялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха смотря как гульнуть в отпуску,девки,бары,рестораны,а хрусты летят как утки,гусары имения закладывали раньше,что бы за отпуска расчитаться,а потом стрелялись.

Вот тота и оно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогореть не прогорит, а вот рычать будет неприятно, да и есть нормы на уровень шума...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю канечно всё, и естествеенно Я это буду исправлять, но хотелось бы попозже. Вот только интересно, не придётся ли Мне потом заплатить за это больше? Гниль на днище не охото иметь. А рычит кстати не громче многих типа сппортивных глушителей. Кстати уважаемый Dushelov, менять надо всё сразу от штанов, а это в идеале гофрированная труба вместо катализатора, резонатор, глушиель, плюс мелочи всякие и это всё по подсчётам не менее 4000 руб. А Я тут ещё и колесо пробил, теперь резину покупать ((( И масло пришло время заменить ((( Всё не вовремя ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати уважаемый Dushelov, менять надо всё сразу от штанов, а это в идеале гофрированная труба вместо катализатора, резонатор, глушиель, плюс мелочи всякие и это всё по подсчётам не менее 4000 руб.

оторвало у меня как то резонатор.....поменял его ток...и нормально все работает:ah:....не шумит:)))....можно и по отдельности тут ни чего страшного нет:)

штаны = 700 р.

резонатор = от 900 - 1100 р.

и последняя часть = от 1100 - 1500 р...

в зависимости от производителя...

ну и мелочи :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оторвало у меня как то резонатор.....поменял его ток...и нормально все работает:unsure:....не шумит:lol:))....можно и по отдельности тут ни чего страшного нет:)

штаны = 700 р.

резонатор = от 900 - 1100 р.

и последняя часть = от 1100 - 1500 р...

в зависимости от производителя...

ну и мелочи ;)...

По отдельности оно канечно можно, но раз лезть туда то менять всё сразу, ибо резонатор тож на подходе, да и кат в машине не нужен совсем. Так что если днищу вреда нет, чуть поезжу так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти